kondratio: (Default)
[personal profile] kondratio
Поскольку за 8 с половиной лет, что я писал об украинском кризисе, большинство моих читателей так ничего и не поняли, то вынужден лишь опустить руки.
Это и не удивительно. То что я пишу - это уникальная штука. НИКТО в Украине не пишет и не писал, то что писал я, и валу пропаганды моему плюгавому бложику простивостоять нет сил.
Поэтому я уменьшаю интенсивность моих постов о войнобесии.

Просто чтобы подытожить, повторю тезисы:
Украинский кризис и война - это часть глобальной постановки. Никакого отношения к украинской нации, украинской государственности это не имеет. Украина тут - это территория, а украинцы - пушечное сало.
Поэтому единственным путем я вижу попытаться выйти из этого статуса прокси-территории. Теоретически это можно сделать так.
Но практически для этого нужно украинское государство и хоть частичный суверенитет. Чего нет. А значит выйти из этого капкана нельзя и большая прокси-война на территории Украины неизбежна.
Что делать - я тоже честно писал. При возможности валить. Если возможности нет - всеми силами саботировать войну, делать все, чтобы ее шестерни увязли.
Геройство, жертвенность и прочее - это в нынешней ситуации напрасный труд. Даже перемога над Московией не даст украинцам достойной государственности. Ними и дальше будут править хозары.
Оставьте лучше свое геройство и жертвы для служения Богу.
(deleted comment)

Date: 2022-02-22 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
поки сонце зійде - роса очі виїсть
From: [identity profile] klava-17.livejournal.com
Жаль что Вы опускаете руки, может быть кто-то и не понял, но постепенно до людей начнет доходить. Капля камень точит. Кроме того, другим, которые понимают и на одной волне с Вами важно, что они не одни такие умные:), поэтому я, например, и включила Вас в список друзей.
Я родилась в Латвии, там жили все мои предки веками, эта территория входила в Псковскую республику в средние века. Мы - русские люди и понимаем, что нас русских, предствителей древней цивилизации, на протяжении всей многовековой истории пытаются разделить, чтобы мы все пропали поодиночке, и действительно, периодически русских в Латвии делали латышами, не все выстояли, но были и периоды, когда латыши массово записывались в русские, не надо терять историческую перспективу:)
То же самое происходит на Украине, главное всем русским надо выстоять в это тяжелое время и сохранить свою культуру, надо оставаться русскими, чтобы если не нам, то нашим детям или внукам было легче объединиться и тогда все украинцы срочно станут русскими.
From: [identity profile] vnukbanderivca.livejournal.com
на протяжении всей многовековой истории пытаются разделить

А нападають на Україну при цьому московити. Яка іронія.
From: [identity profile] papamuzungu.livejournal.com
Цікаво: а чи знайдеться на сьогодні хоч один українець, бажаючий "брататися"?
From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com
звичайно є, їх хохлами називають, а вони і не проти, для них поняття національної гордості недоступне — епоха СРСР створила з українців хохлів, і їх більшість в Україні. Інша річ, що вони малопродуктивні для капітуляції України.
Ну і євреї — ці залишаються п'ятою колоною Москви останні 100 років.
Спитайте веріфікованого єврея, чи погодиться він на перегляд легітимації створення СРСР, побачите реакцію. Вони за більшовиків готові українців винищити, аби вигородити жидів/більшовиків, хоча офіційно більшовики відмовилися від єврейства ще на початку створеня СРСР
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
Нет никаких «русских». Это химера, придуманная в 19 веке
From: [identity profile] di1one.livejournal.com
Любая нация и государство это химера. Какая разница когда химеру придумали? 19 век это ещё ОЧЕНЬ солидно.

Date: 2022-02-22 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] rsi-12-k.livejournal.com
есть одна нация не придуманная людьми

Date: 2022-02-22 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
две
первая - это Израиль, народ Божий до Христа это были евреи, после Христа - это христиане

и другая, это те , кто Христа отверг, это уже творение дьявола
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
Да я ответил великодержавной шовинистке.

Современные «русские» придуманы Сталиным, то есть относительно недавно. Шариковы без роду без племени.
From: [identity profile] klava-17.livejournal.com
Re: Tогда все украинцы срочно станут русскими.
Есть древняя цивилизация, которая испокон веков говорила, думала, писала на русском языке. Недавно читала письмо одного псковского жителя из 12 века, конечно сохранился только обрывок. Пишет про некую Снежку, которая поехала в Русь типа на экскурсию и приедет когда приедет:) Письмо адресовано кому-то кто знал Снежку, видимо он спрашивал где она, а автор письма ответил. Что можно понять из этого обрывка? Что были города- полисы выражаясь на греческий манер, или республики, выражаясь современным языком, которые все были как бы независимые, называли себя по разному, видимо жители Псковской республики не считали себя Русью, Русь - видимо где-то на юге от Пскова, возможно Киевская, хотя там не написано в Киев поехала, написано в Русь, но ВСЕ ДРУГ ДРуГА ПОНИМАЛИ, ездили туда сюда, торговали, это была ОДНА ЦИВИЛИЗАЦИЯ. РУССКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ, написано глаголицей, почти все ПОНЯТНО.
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
У вас шовинизм и все.

Псков-Новгород это и есть единственные реальные «русичи» в моем понимании. Все остальное- непонятно кто.
From: [identity profile] iii0iiii.livejournal.com
какой псков-новгород.
это же сибирь холодная недавно обжитая
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
Я про внешность и расовый тип. Про гусичей с картинок Ахиневичей и Ко
From: [identity profile] klava-17.livejournal.com
Вы не поняли что я написала? Псковичи себя Русью не называли, Снежка поехала в Русь из Пскова. Но это не важно как они себя называли, главное, что они были частью Русской цивилизации.
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
Да нет никакой «цивилизации». Финно-угры, которых немецкие колонисты обучили болгарскому языку

Date: 2022-02-22 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] rsi-12-k.livejournal.com
проблема не в нас, а в вас
вы к этой русской цивилизации имеете слабое отношение
как вот эти девочки


Edited Date: 2022-02-22 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] klava-17.livejournal.com
Я написала, что мои предки веками на территории, которая была Псковской Республикой, Российской империей, СССР, сейчас называется латвией. Если вы не в состоянии понять написанное на русском языке то разговаривать с такими как вы - только время терять.

Date: 2022-02-22 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] rsi-12-k.livejournal.com
так вы еще против новых русичей!
From: [identity profile] luckyjohn.livejournal.com
Кто такие русские? Нужно четкое, непротиворечивое определение.
From: [identity profile] klava-17.livejournal.com
Те, кто у кого русский язык и русская культура родные.
From: [identity profile] luckyjohn.livejournal.com
Поэтому кремлядь узбеко-таджиков и завозят.
У них "Наша Раша" и байки с Ютуба будут родными.
Все правильно делают.
Девочка с видео, которое вам тут скинули. "Я русская".
А против оффшорной банды — это фашисты какие-то безродные.
From: [identity profile] klava-17.livejournal.com
Да, этим они занимались все 30 летм вернее все 100, уничтожением русского народа, но может прав Бисмарк? Что русские как капельки ртути всегда собираются вместе?
From: [identity profile] luckyjohn.livejournal.com
Поэтому кремлядь и делает новый колониальный народ из среднеазиатов.
Инструмент из финнов, балтов, белых татар и т.п. решили разобрать и сдать в чернмет.
From: [identity profile] klava-17.livejournal.com
А девочка... пусть будет если хочет, только пусть православие примет, русское имя возьмет и в русскую школу пойдет, в настоящую русскую школу, а не в соровскую...
From: [identity profile] luckyjohn.livejournal.com
Это называлось "гимназии" и "реальные училища".
Такого больше нельзя, т.к. евразийщину строят в качестве более грубого инструмента.
From: [identity profile] klava-17.livejournal.com
Есть древняя цивилизация, которая испокон веков говорила, думала, писала на русском языке. Недавно читала письмо одного псковского жителя из 12 века, конечно сохранился только обрывок. Пишет про некую Снежку, которая поехала в Русь типа на экскурсию и приедет когда приедет:) Письмо адресовано кому-то кто знал Снежку, видимо он спрашивал где она, а автор письма ответил. Что можно понять из этого обрывка? Что были города- полисы выражаясь на греческий манер, или республики, выражаясь современным языком, которые все были как бы независимые, называли себя по разному, видимо жители Псковской республики не считали себя Русью, Русь - видимо где-то на юге от Пскова, возможно Киевская, хотя там не написано в Киев поехала, написано в Русь, но ВСЕ ДРУГ ДРуГА ПОНИМАЛИ, ездили туда сюда, торговали, это была ОДНА ЦИВИЛИЗАЦИЯ. РУССКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ, написано глаголицей, почти все ПОНЯТНО.
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com

Учитывая , что население Московии было финно-угорскими народами меря и мещера.
А в Нижнем Новгороде , Иваново и тд акцент сейчас до сих пор как у марийцев и других поволжских народов. Был и знаю.
From: [identity profile] klava-17.livejournal.com
Почитайте о ДНК истории. В Восточной Европе, большинство населения, включая русских, украинцев, поляков, литовцев, латышей, даже эстонцев (они говорят не финно-угорском наречии), даже восточных немцев входит в группу арийцев R1A - один народ от одного предка. Западные немцы, французы и другие - поздняя мутация R1B.

Date: 2022-02-22 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] vnukbanderivca.livejournal.com
Мамкіни міряльщики черепів підтягнулися.
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
Хромосома лишняя у т.н. «Русских»

Date: 2022-02-22 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com
В Восточной Европе, большинство населения, включая русских, украинцев

русского єтноса не существует — єто покоренньіе внутренние народьі Рос.Империи, превращенньіе в единую политическую нацию — русские.
А вот украинцьі включают в себя тех самьіх руських (от слова Русь) и множество других етносов.

Русские — єто центристьі московской власти. Независимо от етнического происхождения. Покорившиеся захватчикам становились русскими, а их дети уже служили за жалование центральной (царской, императорской) власти

Вас специально запутьівают понятийно, чтобьі вьі между собой не договорились

Date: 2022-02-22 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com
украинец, служащий РФ — єто коллаборационист. И массового явления предательства не будет. Даже те, кто не вьіехал из Донецкого бассейна в Украину, не спешат становиться русскими. Наверное єтому есть причина

Date: 2022-02-22 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] klava-17.livejournal.com
Непонятно, что вы имеете в виду поd названием "русские", я написала про общность людей существующую неизвестно сколько веков, которые говорили, думали и общались на языке, который сейчас называется русским. Жители Псковской республики говорили и писали на русском языке ( нам все еще понятным), писали на глаголице ( нам все еще понятной), но себя русскими не называли. Для них Русь была какое-то другое государство, возможно Киевская Русь. Тем не менее Русь также в эту цивилизацию входила, то есть там была такая же культура и язык как y жителей Псковской республики.

Date: 2022-02-22 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com
постепенное расширение Московского княжества(неважно как оно назьівалось), поощрение лояльньіх и наказание, ссьілка, непокоряющихся. Обьічная практика для расширяющейся империи.
Далеко ходить не надо — создание человека советского — кого поощряли, а кого и умерщвляли

Date: 2022-02-22 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] klava-17.livejournal.com
Так это везде было, во всем мире. Спарта и Афины были греческими городами- полисами, воевали между собой постоянно, но в конце концов объединились чтобы сохранить свой язык и культуру, а иначе бы они сейчас были провинциями Турции и говорили на турецком.

Date: 2022-02-22 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] kp-01.livejournal.com
Да, это уникальное место, это правда. Даже сравнение войнобесия и коронобесия уникально и правильно.

Date: 2022-02-23 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] daphne-flower.livejournal.com
Да, вы правы, судя по тому, что опять полилось из всех вокруг они так ничего и не поняли и никогда не поймут, но примечательно, как быстро они забыли про корону.

Profile

kondratio: (Default)
kondratio

May 2026

S M T W T F S
      1 2
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 7th, 2026 02:46 am
Powered by Dreamwidth Studios