kondratio: (Default)
[personal profile] kondratio
Подписчики мне пишут, что на Украине желающих воевать больше чем нужно, очереди в военкоматы и тербаты, но всех не берут.

Я просто вспомнил 2014 год. Когда начался Крымнаш и Даунбасс, весной в военкоматы тоже были очереди. Но через несколько месяцев не то, что очередей не было, не то что план мобилизации и на 20% не выполнили, но в одном райцентре селяне спалили военкомат.

Если все так алмазно, почему закрыли границу для мужчин 18-60 лет?
Нахера держать в стране молокососов 18 лет или пердунов за 50?
Нахера держать в стране тех, кто хочет уехать заграницу, а воевать не хочет (они ведь будут только мешать)?
Негров выпускают в Европу, а украинцев - нет.

Я конечно понимаю, что у вас послешоковая эйфория, а у меня приступ мизантропии. Я нахожусь от войны хер знает сколько километров, а уже сыт ею по горло.
Может сейчас все будет по-другому.
Просто у меня, сука, хорошая политическая память.

Доброй ночи!

Date: 2022-02-28 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] xxxrrr.livejournal.com
У нас и в самом деле насильно никого пока не забирают в армию

А закрыли границу для мужчин призывного возраста, возможно, по просьбе европейских соседей, боящихся утонуть в потоке беженцев и хоть как то его размазать по времени. Ведь теперь не поедут не только мужчины, но и их жены и дети, которых они побоятся отпускать одних в неизвестность

Ну и нужна убедительная картинка, что украинский народ смело сражается всенародно против путинщины.но кто в такую картинку поверит, если этот народ всенародно рванет в европу через границы?

Date: 2022-02-28 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] david-koval9.livejournal.com
Когда города в осаде и постоянно идут авианалеты количество желающих повоевать резко уменьшается, против насильно призванных вообще молчу.

Хотя в городах больших все равно людей достаточно должно быть, другое дело, что это только затягивает войну с неопределенным результатом.

Date: 2022-02-28 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] archie-owl.livejournal.com
Простите, Вы полагаете, что файвоклок и бокал шампанского на ужин стимулирует желание повоевать?

Date: 2022-02-28 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] david-koval9.livejournal.com
Пропаганда глупых и трусливых российский солдат бросающих свою технику прибавляет желания к адреналиновым приключениям (от этого и коктейли молотова из машин). Это при том, что кацапы свою пропаганду даже не расчихляли, а видео там сотни.

Это как сафари, пока есть патроны и пути отхода в условную безопасность — ты герой, а когда тебя запирают в клетке со львом наступает паралич и чувство полной безнадеги. Агонию можно продолжать до определенного момента.

Date: 2022-02-28 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] archie-owl.livejournal.com
Вы уверены что трусливые солдаты — это именно пропаганда, а не реальность?

Date: 2022-02-28 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] david-koval9.livejournal.com
Отрицание героизма врага — глупое шапкозакидательство. Там достаточно хороших воинов(те же чеченцы, и другие нерусские), многие наверное и не хотят воевать, но теперь когда маховик войны запущен и они увидят кровь товарищей и 25 лет колонии за дезертирство — ситуация начнёт меняться. Вот недавно Геращенко, тот жирный взял и отправил ребенку убитого бурята, что его папу убили. Как думаешь, что случиться, когда бригаде убитого это покажут? А потом покажут летчикам и артиллеристам... А

Все это уже видели в 2014, и со стороны ВСУ, поначалу колоны ВСУ отдавали технику донбасянам и позорно сдавались в плен. Но когда запустился процесс — местных за остановку колон начали стрелять и пиздить, а за зверства против пленных ВСУ — стрелять по городам было в двойне "праведней", меньше людей оспаривало приказы.

Сегодня в городах есть свет, горячая вода, да и еды еще полно. Интернет всех мастей, но когда город в осаде — все это может пропасть, и тогда единственное желание большинства гражданских будет мир на любых условиях, пополнять ряды ушедших будет уже некем. Дв уже сейчас выпускают уголовников, создают легион иностранцев и прочую махновщину.

Date: 2022-02-28 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] di1one.livejournal.com
Вы абсолютно правы!

Date: 2022-03-01 02:03 am (UTC)
From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com
вон даже русский похвалил — в смьісле Украине не нужна своя пропаганда.
а ведь нужна. Войньі без пропагандьі — проигранньіе войньі

Date: 2022-02-28 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] di1one.livejournal.com
Долбоебы по ТВ хвастаются сколько убили российских вояк. Что украинских вояк убили ну точно не сильно меньше их не волнует. А если будет ужасный сценарий?
Дурдом.

Date: 2022-03-01 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] archie-owl.livejournal.com
Вы это к чему? Что надо молча воевать или что надо сдаваться? Ну вот что, по Вашему, должно следовать из Вашего комментария?
Edited Date: 2022-03-01 08:56 am (UTC)

Date: 2022-03-01 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com
він не відповість, він русскій

Date: 2022-02-28 10:40 pm (UTC)
From: [identity profile] wowanwolf.livejournal.com

в 2014 году украинцы не имели перед глазами на своей земле примера лугандона
да,было приднестровье, абхазия, но это было "далеко" не своё
а вот лугандон показал что такое помощь от мордора
сейчас люди в восточных сёлах голыми руками пытаются остановить колонны кацапов,так как чётко осознают что будет с ними в случае падения Украины

Date: 2022-02-28 10:40 pm (UTC)
From: [identity profile] wowanwolf.livejournal.com
кроме памяти,надо ещё чучька логики
в 2014 году украинцы не имели перед глазами на своей земле примера лугандона
да,было приднестровье, абхазия, но это было "далеко" не своё
а вот лугандон показал что такое помощь от мордора
сейчас люди в восточных сёлах голыми руками пытаются остановить колонны кацапов,так как чётко осознают что будет с ними в случае падения Украины
(deleted comment)

Date: 2022-03-01 01:57 am (UTC)
From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com
от чего вьі защищаетесь, от вьіборного права граждан сменить глав.вертухая, при котором до 2 миллионов населения за год умирает?

логично защаться, если тьі путинист.
Но при чем здесь мьі — тьі путинист, а виноватьі другие, и очень случайно почему то виноватьі украинцьі.
Ну такое вот совпадение.

тьі дебил, думал тебя не раскусить, да?
тьі там в "я в домике" не игрпешь каждьій день, реальность по темечку не бьет?

ну если не бьет, то чего тьі тут говно вьікладьіваешь про право одного человека уничтожать страньі вокруг РФ?

а если бьет, то может нужно голову включить — что будет еще хуже, действия Путлера затрагивают уже дела многих государств, они могут и скооперироваться. Например в артипутинскую коалицию.

не подумал, да?
єто потому что, сука,тебе не писать нужно, а читать.
Только читать. и не пиздеть. Потому что тьі дебил с соцкапом 150 — уверовал в свой ум.
какой нахуй ум, я тебя раз'ебал за 1 комментарий. Нахуй вьіпились отсюда
(deleted comment)

Date: 2022-03-01 04:31 am (UTC)
From: [identity profile] wowanwolf.livejournal.com
посмотри на ссср
расея правоприемник ссср
дальше продолжать или сам допетришь?

Date: 2022-03-01 04:42 am (UTC)
From: [identity profile] luckyjohn.livejournal.com
С чего это она останется, с такой демографией там Туран будет в 30е. Потом Китай.
Вот и решили лавочку обанкроченную, где работать некому, заминировать и подорвать претендующих на неё конкурентов-рейдеров, пытающихся ее отжать под рисовый склад с лапшичной...

Date: 2022-03-01 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com
ое не поймет, вьі сложно поясняете. Он уверен, что россияне имеют право на свои действия — какие считают нужньіми. А еще сказал, что другие нации не имеют право на существование, но вот про Запад он что-то сльішал, и потому пусть будет, а вот Украиньі бьіть не должно — он украинцев зомбами назвал.
Он просто враг, тупой, и нагльій. Кацап наверное

Date: 2022-03-01 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] luckyjohn.livejournal.com
Либо мыслит в рамках пропаганды. Войнобесие нужно, чтобы население САМО попросило ядерные удары по СВОИМ городам.
Вирус — вколите в меня вакцину. Путен напал/восстановил справедливость — атомную богеголовку на мой балкон быстрее!
"Подержитесь немного, будет вакцина ограниченный ядерный удар по РФ/НАТО! Потерпите ещё чуть-чуть!"
Ставит одна и та же шайка сатанистов.

Date: 2022-03-01 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com
да. а вьіжившим скажут то, что будет удобно на тот момент — что ядер прилетел с Америки

Date: 2022-03-01 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] luckyjohn.livejournal.com
Это везде будет. Европа, Австралия и т.п.

Date: 2022-03-01 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com
так везде назовут врагов, подальше от себя. Не скажут же, что сами себя ударили

Date: 2022-03-01 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] luckyjohn.livejournal.com
Роисся удобная, поди пойми простому населению, сколько в Siberia боеголовок было и какие у них параметры после взрывов.

Date: 2022-03-01 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com
вот именно

Date: 2022-03-01 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] oleecv.livejournal.com
Так это,... "Западные" заградотряды гонят бедных россиянцев наставлять на путь истинный злых укров (наркоманов, бИндеровцев, и т.д.)?!?!?!? ))))

Date: 2022-03-01 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com
я тебе еще больше скажу — России нету уже 103 года.
а ти просто ворог, і прийшов це написати.
Написав, ми прочитали. Тепер йди

Date: 2022-03-01 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
нет никакой России, есть Санаторий Сатаны

Date: 2022-03-01 04:28 am (UTC)
From: [identity profile] wowanwolf.livejournal.com
ну давай,воюй

Охматдит

Date: 2022-03-01 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com
https://telesyk.livejournal.com/2951221.html?utm_source=3userpost

моя твоя не понимай

Date: 2022-03-01 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com
Глава МЗС України Дмитро Кулеба закликав Вана Ї використати відносини між офіційним Пекіном та Москвою задля того, змусити Росію припинити збройну агресію проти України.

У відповідь глава МЗС Китаю Ван Ї підтвердив непохитну підтримку суверенітету та територіальної цілісності України з боку Китайської Народної Республіки. Дипломат відмітив стратегічний характер двосторонніх відносин.

Ван Ї запевнив Дмитра Кулебу про готовність Піднебесної докладати всі зусилля з метою припинення війни на території України. Китайський дипломат сказав про дипломатичний шлях, зокрема як постійний член Ради Безпеки ООН.

Date: 2022-03-01 08:57 pm (UTC)

Profile

kondratio: (Default)
kondratio

May 2025

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 16th, 2025 06:30 pm
Powered by Dreamwidth Studios