kondratio: (Default)
[personal profile] kondratio
По поводу митингов в Мордоре - 100% кремлевский проект. Как и навальный 100% кремлевский проект.
Зачем митинги? Скорее всего это тестирование каких-то технологий, выпуск пара, или же подготовка провокаций перед чем-то важным.

По поводу митингов в Беларуси - херня дело. Дело усугубляет тупость Бацьки.  Ситуацию всерьез качают, и скорее всего из Москвы. Но и тут до украинского сценария пока далеко - нет ни оппозиции, ни олигархов. 
From: [identity profile] rsi-12-k.livejournal.com
Украинцы имеют память не более 3 лет, а то и меньше.

Date: 2017-03-31 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] yoserian.livejournal.com
"чем-то важным" в РФ будет следующий раунд падения уровня жизни

Date: 2017-03-31 10:48 pm (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
Да тут дело в том, что уже овощи устали от "темы хохлов", а на всякие "Пальмиры/Алеппо" итак уже срать давно было ( угара хватило на несколько месяцев всего).

Реальная поддержка Путлеровско-Озерной пиздобратии сейчас близится к 30%, это даже кремлевская "Левада" практически открыто заявила.



Тут похоже скорее на подготовку переворота в Кремле. 1- есть стратегический тупик, который неразрешим при нынешних "первых лицах" и надо принимать решения, которые немыслимы в имиджевом плане для нынешней клики ( удалиться из ЛДНР, свалить по-тихому и быстро из Сирии, начать решать проблему Крыма и возврат "во внешний мир" без напыщенной конфронтации); 2- удержать власть Айфончики-Хуенчики не способны без разжигания локальной управляемой внутренней войны ( как проделывал фокус Ельцин- для сплочения), а любая локальная война в нынешнем положении только многократно усилит жопу и, что главное, взорвет множество мощных информационных бомб; 3- во внешнем мире у этого режима остается только поддержка Китая, Нуландовско-Клинтоновских друзей Кремля временно отодвинули на 2-ой план, ЕС трещит по швам и все больше будут грызться внутри себя, не реагируя особо ни на Трампа, ни на Путлера ( пока ,конечно, атлантисты не нанесут первый болезненный удар по этой идиллической манямирковой пиздобратии).


В современной Рашке имитировать Путч-1993 как нечего делать. Достаточно просто сделать трупы на митинге и это уже будет прелюдией. Обычные пиздюли так не радикализуют общество в конкретной точке времени-пространства, как красиво поданные трупы на площадях.

(deleted comment)

Date: 2017-03-31 11:22 pm (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
Нет. У него скорее замашки Ельцина. Путлер- это вообще что-то мычаще-невнятное со сплошным зэковско-ментовским популизмом.

(deleted comment)

Date: 2017-03-31 11:36 pm (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
При ЕБНе не строилось тоталитарное фашистско-милитаристское государство с культом личности, в отличии от Путлера-Шойгу. СМИ, хоть и были желтыми при нем, но там не было такого уровня ненависти и милитаристской пропаганды, как последние годы. ЕБНа мог открыто критиковать кто угодно, а Путлера и Ко "нельзя", потому что они "небожители" как Ким Чен Хуй.

Единственное, за что я по-крупному осуждаю ЕБНа- это развал экономики и промышленности+ создание олигархата. А в остальном было куда получше, чем при нынешних. Телевизор можно было нормально смотреть и было куда интереснее, чем современные " рептилоидо-фашисты из ФРС" в передачах Прокопенко или "хохлов-карателей" нонстопом 24/7. Никакой агрессивной госпропаганды, никаких РПЦ-шных ублюдков в погонах, никаких хачей на "Майбахах" с травматами, никаких "Хоямшо" из Душанбе и Самарканда, никаких "победобесий" нонстопом и разных там "югендов" с портретами Вождей.

Также, можно было свободно купить билеты на ж/д транспорт и междугородние рейсы, а сейчас "только с паспортом". Не говоря про прочие чекистские ограничения в бытовой жизни, которых НИ В ОДНОЙ стране СНГ нет и не было.

Да, была высокая безработица и еще более низкий уровень жизни, но сейчас все к тому же и возвращается, только уже с массивом милитаристской пропаганды и госшизофрении.



Edited Date: 2017-03-31 11:39 pm (UTC)
(deleted comment)

Date: 2017-04-01 12:53 am (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
"Война в Чечне"- это было искусственный и полностью управляемый процесс. Его закрыли, когда решили закрыть. Хотя я бы лично предпочел независимую Ичкерию с жестким визовым режимом и без "стрелков" в крупных российских городах, а также без бесконечных огромных дотаций.

Именно при Путлере начались теракты регулярные. Жертвоприношения , хуле.

"ЕБН подделывал все выборы"- это ссыкливая шавка Зюга всегда была пешкой для слива выборов. Он выиграл выборы в 1996, но банально зассал и побоялся , что его устранят. Сейчас же это чмо вообще используется как пугало для имитации "выборов" ( точно также как у Колхозного быдлана в Беларуси). Но их будущее- люстрация.


Я уже сказал что. В некоторых моментах было сильно лучше, в каких-то- хуже.

По крайней мере, никому в голову не могли придти мысли " в ядерный пепел" или как лучше сосать чеченские-дагестанские хуи. Такого как явления не было ВООБЩЕ.


Я не знаком с тем, какой деятельностью занимался Листьев и кому он перешел дорогу. Но основными ликвидациями всегда занималось ФСБ. Они убили троцкистских шавок "антифошызма" Маркелова и Бабурову ( или как их там), обвинив в этом мифических "скинхедов" ( будто бы всерьез кому-то эти журнашлюхи были нужны), чтобы дискредитировать националистические движения, заодно найти повод для наращивания прессинга. Немцов был ликвидирован кадыровцами при полном попустительстве или даже поддержке ФСО и ФСБ, цель до конца неясна ( Немцов реально никому не мешал, разве что дразнил горных обезьян). Из всего этого сделать можно выводы- что основное количество ликвидаций было сделано в качестве провокаций, либо общественного запугивания. А не какая-то там "свобода слова" ( смешно слушать про мучеников "Эха Газпрома").




(deleted comment)

Date: 2017-04-01 01:26 am (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
По-моему, 1 канал был всегда прокремлевским. А вот НТВ, тогдашний Рен-ТВ и ряд других- были вполне себе качественными и нормальными каналами. НТВ вроде вообще был только кабельным какое-то время.

ЕБН "выдавал" такое иногда. А Путлер каждый день несет хуету. По крайней мере, разные там "ихтамнет", "доллар немножечко вырос, но это полезно для бюджета", "при нефти ниже 80 мировая экономика рухнет", "станем за спинами", "если бы не хуй бабушки" и прочее.

Я повторюсь, мне в основном нравится во временах ЕБН отсутствие авторитаризма с агрессивной госидеологией вождизма и милитаризма.
(deleted comment)

Date: 2017-04-01 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
"Путин в 2000 тоже ничего такого не говорил, говорил вступим в НАТО и ЕС".

Когда он такое говорил? Я в своей памяти не припоминаю такого. Ельцин просился в НАТО, но его туда не приняли, сказав, что типа не подходит под стандарты и ряду других причин.

У нас лет 10 назад пиарили во многих газетах гипотетический геополитический союз Рашки и Бундесхалифата , на этом все, что припоминаю из Про-ЕСовского было.

Да и, кстати, раньше часто говорили , что конечный план ЕС- федеративное супергосударство от Лиссабона до Владивостока. Только потом Брюссель как-то резко лег под китаез и начал страдать хуетой вроде приема "бешенцев" из разных дыр 3го мира. А Путлера понесло в конфронтацию и имперские дутые понты.


Насчет нефти согласен. Ее бешеный рост и привел к окончательному охуению здешних колониальных элиток.


События 1993 года считаю хорошо спланированной имитацией, как и турецкий "госпереворот" в прошлом году. Ложный запал для того, чтобы выманить и ликвидировать затаившихся противников.

"Наш дом-Россия" - это и есть фундамент ЕдРо, я никогда не говорил, что такого нет. Депутаны все сидят лет по 25-30- достаточно взглянуть на ебальники Жирика и Зюги, которые уже лапшу вешают с конца 80-ых еще.




From: [identity profile] oleecv.livejournal.com
https://ria.ru/amp/economy/20170331/1491213835.html

Вот и сказочке конец...(с)
Edited Date: 2017-04-01 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
Что-то не верится. Неужели открыто приглашают ИГИЛ строить свои вилайяты уже там? Ну а че, вывезут сейчас весь бюджет Ракки и на дотации для Ичкерии на пару лет хватит.


Да, кстати, в широкой прессе мало пишут на эту тему, но вроде как последние пару лет идет массовая миграция кавказоидов в Турцию. Целыми поселками переселяются. Эрдоган вроде стимулирует переселение кавказоидов примерно также, как Польша стимулирует переселение украинских и белорусских граждан.
По крайней мере, видел инфу, что сейчас стало много чеченов в Стамбуле и Адане ( крупный город, недалеко от курортной Антальи).


Date: 2017-03-31 10:33 pm (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
Ну надо смотреть на международную реакцию. Сипатого истерично начали поддерживать в Германии, значит он действительно "их сукин сын". А раз Сипатый -марионетка евразийцев, то и истеричная реакция их на движ в Беларуси значит, что кому-то щемят яйца.

Шредеровско-Путлеровский бизнес шел , как известно, через Беларусь и Латвию ( порты). Значит там и есть посредники.

Плюс Сипатый- последняя помеха перед потенциальным созданием БЧС, который еще во времена Пилсудского обсуждался, а позднее- в начале 90ых.


Убирать его ни ЕС, ни Путлеру- нет особого смысла. Да и если взглянуть на лозунги на тамошней раскачке, то они выглядят как попытка отменить совок и отдалиться от Кремля. Причем не такая провокативная типа Фротмановско-Ляшковской.

Date: 2017-04-01 12:55 am (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
В Парагвае походу госпереворот. Протестующие захватили здание Конгресса, в здании пожар и выстрелы.

Массовое восстание в Парагвае, охваченного паникой и хаосом: фото разъяренных жителей на фоне пылающего города и разрушений
В настоящее время столица Парагвая охвачено хаосом и паникой. Зафиксированы десятки пострадавших. Также имеется информация об одном погибшем.

Демонстранты в Асунсьоне, столице Парагвая, взяли штурмом и сожгли здание парламента страны
Edited Date: 2017-04-01 08:24 am (UTC)

Date: 2017-04-01 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
Германия отклонила призыв США повысить военные расходы
Германия отвергла призыв администрации Трампа к увеличению расходов на оборону, сообщает BBC. Министр иностранных дел страны Зигмар Габриэль заявил, что было бы нереалистично надеяться, что Германия выделит 2% ВВП на военные расходы.



Бундесхалифат совсем из себя начал строить пупа земли. Значит, скоро увидим атлантистскую показательную порку.)))

Date: 2017-04-02 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] bobtenelli2.livejournal.com
Даже лошадь надо кормить и уметь ей управлять. Со страной и народом сложнее - идет много разных процессов. Манипуляции манипуляциями, но в реальности полностью контролировать ситуацию невозможно
From: [identity profile] rsi-12-k.livejournal.com
Украинцы имеют память не более 3 лет, а то и меньше.

Date: 2017-03-31 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] yoserian.livejournal.com
"чем-то важным" в РФ будет следующий раунд падения уровня жизни

Date: 2017-03-31 10:48 pm (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
Да тут дело в том, что уже овощи устали от "темы хохлов", а на всякие "Пальмиры/Алеппо" итак уже срать давно было ( угара хватило на несколько месяцев всего).

Реальная поддержка Путлеровско-Озерной пиздобратии сейчас близится к 30%, это даже кремлевская "Левада" практически открыто заявила.



Тут похоже скорее на подготовку переворота в Кремле. 1- есть стратегический тупик, который неразрешим при нынешних "первых лицах" и надо принимать решения, которые немыслимы в имиджевом плане для нынешней клики ( удалиться из ЛДНР, свалить по-тихому и быстро из Сирии, начать решать проблему Крыма и возврат "во внешний мир" без напыщенной конфронтации); 2- удержать власть Айфончики-Хуенчики не способны без разжигания локальной управляемой внутренней войны ( как проделывал фокус Ельцин- для сплочения), а любая локальная война в нынешнем положении только многократно усилит жопу и, что главное, взорвет множество мощных информационных бомб; 3- во внешнем мире у этого режима остается только поддержка Китая, Нуландовско-Клинтоновских друзей Кремля временно отодвинули на 2-ой план, ЕС трещит по швам и все больше будут грызться внутри себя, не реагируя особо ни на Трампа, ни на Путлера ( пока ,конечно, атлантисты не нанесут первый болезненный удар по этой идиллической манямирковой пиздобратии).


В современной Рашке имитировать Путч-1993 как нечего делать. Достаточно просто сделать трупы на митинге и это уже будет прелюдией. Обычные пиздюли так не радикализуют общество в конкретной точке времени-пространства, как красиво поданные трупы на площадях.

(deleted comment)

Date: 2017-03-31 11:22 pm (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
Нет. У него скорее замашки Ельцина. Путлер- это вообще что-то мычаще-невнятное со сплошным зэковско-ментовским популизмом.

(deleted comment)

Date: 2017-03-31 11:36 pm (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
При ЕБНе не строилось тоталитарное фашистско-милитаристское государство с культом личности, в отличии от Путлера-Шойгу. СМИ, хоть и были желтыми при нем, но там не было такого уровня ненависти и милитаристской пропаганды, как последние годы. ЕБНа мог открыто критиковать кто угодно, а Путлера и Ко "нельзя", потому что они "небожители" как Ким Чен Хуй.

Единственное, за что я по-крупному осуждаю ЕБНа- это развал экономики и промышленности+ создание олигархата. А в остальном было куда получше, чем при нынешних. Телевизор можно было нормально смотреть и было куда интереснее, чем современные " рептилоидо-фашисты из ФРС" в передачах Прокопенко или "хохлов-карателей" нонстопом 24/7. Никакой агрессивной госпропаганды, никаких РПЦ-шных ублюдков в погонах, никаких хачей на "Майбахах" с травматами, никаких "Хоямшо" из Душанбе и Самарканда, никаких "победобесий" нонстопом и разных там "югендов" с портретами Вождей.

Также, можно было свободно купить билеты на ж/д транспорт и междугородние рейсы, а сейчас "только с паспортом". Не говоря про прочие чекистские ограничения в бытовой жизни, которых НИ В ОДНОЙ стране СНГ нет и не было.

Да, была высокая безработица и еще более низкий уровень жизни, но сейчас все к тому же и возвращается, только уже с массивом милитаристской пропаганды и госшизофрении.



Edited Date: 2017-03-31 11:39 pm (UTC)
(deleted comment)

Date: 2017-04-01 12:53 am (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
"Война в Чечне"- это было искусственный и полностью управляемый процесс. Его закрыли, когда решили закрыть. Хотя я бы лично предпочел независимую Ичкерию с жестким визовым режимом и без "стрелков" в крупных российских городах, а также без бесконечных огромных дотаций.

Именно при Путлере начались теракты регулярные. Жертвоприношения , хуле.

"ЕБН подделывал все выборы"- это ссыкливая шавка Зюга всегда была пешкой для слива выборов. Он выиграл выборы в 1996, но банально зассал и побоялся , что его устранят. Сейчас же это чмо вообще используется как пугало для имитации "выборов" ( точно также как у Колхозного быдлана в Беларуси). Но их будущее- люстрация.


Я уже сказал что. В некоторых моментах было сильно лучше, в каких-то- хуже.

По крайней мере, никому в голову не могли придти мысли " в ядерный пепел" или как лучше сосать чеченские-дагестанские хуи. Такого как явления не было ВООБЩЕ.


Я не знаком с тем, какой деятельностью занимался Листьев и кому он перешел дорогу. Но основными ликвидациями всегда занималось ФСБ. Они убили троцкистских шавок "антифошызма" Маркелова и Бабурову ( или как их там), обвинив в этом мифических "скинхедов" ( будто бы всерьез кому-то эти журнашлюхи были нужны), чтобы дискредитировать националистические движения, заодно найти повод для наращивания прессинга. Немцов был ликвидирован кадыровцами при полном попустительстве или даже поддержке ФСО и ФСБ, цель до конца неясна ( Немцов реально никому не мешал, разве что дразнил горных обезьян). Из всего этого сделать можно выводы- что основное количество ликвидаций было сделано в качестве провокаций, либо общественного запугивания. А не какая-то там "свобода слова" ( смешно слушать про мучеников "Эха Газпрома").




(deleted comment)

Date: 2017-04-01 01:26 am (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
По-моему, 1 канал был всегда прокремлевским. А вот НТВ, тогдашний Рен-ТВ и ряд других- были вполне себе качественными и нормальными каналами. НТВ вроде вообще был только кабельным какое-то время.

ЕБН "выдавал" такое иногда. А Путлер каждый день несет хуету. По крайней мере, разные там "ихтамнет", "доллар немножечко вырос, но это полезно для бюджета", "при нефти ниже 80 мировая экономика рухнет", "станем за спинами", "если бы не хуй бабушки" и прочее.

Я повторюсь, мне в основном нравится во временах ЕБН отсутствие авторитаризма с агрессивной госидеологией вождизма и милитаризма.
(deleted comment)

Date: 2017-04-01 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
"Путин в 2000 тоже ничего такого не говорил, говорил вступим в НАТО и ЕС".

Когда он такое говорил? Я в своей памяти не припоминаю такого. Ельцин просился в НАТО, но его туда не приняли, сказав, что типа не подходит под стандарты и ряду других причин.

У нас лет 10 назад пиарили во многих газетах гипотетический геополитический союз Рашки и Бундесхалифата , на этом все, что припоминаю из Про-ЕСовского было.

Да и, кстати, раньше часто говорили , что конечный план ЕС- федеративное супергосударство от Лиссабона до Владивостока. Только потом Брюссель как-то резко лег под китаез и начал страдать хуетой вроде приема "бешенцев" из разных дыр 3го мира. А Путлера понесло в конфронтацию и имперские дутые понты.


Насчет нефти согласен. Ее бешеный рост и привел к окончательному охуению здешних колониальных элиток.


События 1993 года считаю хорошо спланированной имитацией, как и турецкий "госпереворот" в прошлом году. Ложный запал для того, чтобы выманить и ликвидировать затаившихся противников.

"Наш дом-Россия" - это и есть фундамент ЕдРо, я никогда не говорил, что такого нет. Депутаны все сидят лет по 25-30- достаточно взглянуть на ебальники Жирика и Зюги, которые уже лапшу вешают с конца 80-ых еще.




From: [identity profile] oleecv.livejournal.com
https://ria.ru/amp/economy/20170331/1491213835.html

Вот и сказочке конец...(с)
Edited Date: 2017-04-01 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
Что-то не верится. Неужели открыто приглашают ИГИЛ строить свои вилайяты уже там? Ну а че, вывезут сейчас весь бюджет Ракки и на дотации для Ичкерии на пару лет хватит.


Да, кстати, в широкой прессе мало пишут на эту тему, но вроде как последние пару лет идет массовая миграция кавказоидов в Турцию. Целыми поселками переселяются. Эрдоган вроде стимулирует переселение кавказоидов примерно также, как Польша стимулирует переселение украинских и белорусских граждан.
По крайней мере, видел инфу, что сейчас стало много чеченов в Стамбуле и Адане ( крупный город, недалеко от курортной Антальи).


Date: 2017-03-31 10:33 pm (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
Ну надо смотреть на международную реакцию. Сипатого истерично начали поддерживать в Германии, значит он действительно "их сукин сын". А раз Сипатый -марионетка евразийцев, то и истеричная реакция их на движ в Беларуси значит, что кому-то щемят яйца.

Шредеровско-Путлеровский бизнес шел , как известно, через Беларусь и Латвию ( порты). Значит там и есть посредники.

Плюс Сипатый- последняя помеха перед потенциальным созданием БЧС, который еще во времена Пилсудского обсуждался, а позднее- в начале 90ых.


Убирать его ни ЕС, ни Путлеру- нет особого смысла. Да и если взглянуть на лозунги на тамошней раскачке, то они выглядят как попытка отменить совок и отдалиться от Кремля. Причем не такая провокативная типа Фротмановско-Ляшковской.

Date: 2017-04-01 12:55 am (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
В Парагвае походу госпереворот. Протестующие захватили здание Конгресса, в здании пожар и выстрелы.

Массовое восстание в Парагвае, охваченного паникой и хаосом: фото разъяренных жителей на фоне пылающего города и разрушений
В настоящее время столица Парагвая охвачено хаосом и паникой. Зафиксированы десятки пострадавших. Также имеется информация об одном погибшем.

Демонстранты в Асунсьоне, столице Парагвая, взяли штурмом и сожгли здание парламента страны
Edited Date: 2017-04-01 08:24 am (UTC)

Date: 2017-04-01 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
Германия отклонила призыв США повысить военные расходы
Германия отвергла призыв администрации Трампа к увеличению расходов на оборону, сообщает BBC. Министр иностранных дел страны Зигмар Габриэль заявил, что было бы нереалистично надеяться, что Германия выделит 2% ВВП на военные расходы.



Бундесхалифат совсем из себя начал строить пупа земли. Значит, скоро увидим атлантистскую показательную порку.)))

Date: 2017-04-02 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] bobtenelli2.livejournal.com
Даже лошадь надо кормить и уметь ей управлять. Со страной и народом сложнее - идет много разных процессов. Манипуляции манипуляциями, но в реальности полностью контролировать ситуацию невозможно

Profile

kondratio: (Default)
kondratio

March 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 14th, 2026 02:29 am
Powered by Dreamwidth Studios