kondratio: (Default)
[personal profile] kondratio

Перед Ираном сейчас три пути:
1. Украинский сценарий образца 2014 года с хаосом и распадом страны (в Иране много арабов, курдов, азеров)
2. Грузинский сценарий образца 2003 года с полной сменой руководства страны и геополитического вектора (грубо говоря замена аятолл на шаха).
3. Украинский сценарий образца 2004 года - когда аятоллы сохранят часть власти, но им придется сильно подвинуться и поменять политический курс.

При любом раскладе - активную внешнюю политику по исполнению грязной работы для евразийцев Иран будет сворачивать. И его место сейчас просто некому занять, кроме России.

Вот что пишет хохол Толик Несмиян:
https://el-murid.livejournal.com/3606421.html
Начавшийся в Иране бунт ставит под вопрос процессы в странах, в которых внешняя политика Тегерана ведет жесткую конфронтацию с другими участниками событий. В первую очередь речь идет о Сирии, Ираке и Йемене.
В общей сложности Иран наводнил эти страны (Ирак и Сирию в первую очередь) почти двумя сотнями тысяч своих прокси. Только в Сирии в общей сложности он оплачивает содержание 80-100 тысяч наемников, причем если в 12-13 годах там были еще идейные, сегодня воюют только за деньги. 80-100 тысяч в Сирии - вполне адекватное число, учитывая, что часть из них находится на ротации и отдыхе в самом Иране. В Ираке Иран оплачивает содержание двух основных карательных формирований Бадр и Шааби, в рядах которых тоже порядка 100 тысяч человек, как местных туземцев, так и переброшенных из Ирана.
Возникает вопрос: в случае смены политики (или ее существенной корректировки) - кто будет оплачивать все это воинство, и что оно станет делать, если финансирование будет прекращено или урезано?
Ответ очевиден. Эти формирования - либо чистой воды бандиты и уголовники, либо обездоленные, вынужденные наняться на войну в полном отчаянии за свое нищенское существование. Без регулярной оплаты все эти отряды очень быстро превратятся в классические уголовные банды, мотивированные только на грабеж захваченной территории. Если в Ираке хоть какая-то, но власть существует, есть и армия, и военная полиция, которые смогут сдерживать набеги таких банд по крайней мере на крупные города, то Сирия в этом отношении немедленно станет территорией бандитизма, причем ею станет как раз территория Асада - боевики и курды уже прошли этап ликвидации уголовных банд и имеют на своих территориях относительно управляемый с точки зрения борьбы с криминалом порядок. Он, понятно, далек от нормального, но про территорию Асада вообще нет никакой речи - он может контролировать все эти банды только на фронте, в случае, если они двинут на промысел, остановить их попросту некому.
Вариантов по сути нет - либо Путин возьмет на прокорм эти банды (по крайней мере в Сирии), либо они снесут всё, если проблемы в Иране создадут по цепи проблемы с финансированием всего этого сброда.

***
Время становится все гуще, и ближайшие годы нас ждет довольно крутая и интересная история от одного известного историка.

Date: 2018-01-02 12:47 am (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
"При любом раскладе - активную внешнюю политику по исполнению грязной работы для евразийцев Иран будет сворачивать. И его место сейчас просто некому занять, кроме России."

Есть еще северокорейский толстячок Ын. Хотя он несерьезная сила, ну ебнет он Сеул, а следом его ебнут, глобального раскрутить не получится.



А это краткий анализ от иранского диссидента, весьма точно описывает настроения:

Regardless of how #IranProtests develop the message is clear : Iranians want to stop abuse of their country as a vehicle for Khomeinist ideology.
They want Iran to re-become a nation-state, behaving like normal nation-states not be a weapon in hands of a demagogic corrupt gang.

Проще говоря, возвращаясь в русло национального государства, а не интернациональной троцкотни с агрессивной внешней политикой и потоками гробов.


Date: 2018-01-02 01:14 am (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
для атлантистов очень выгодно чтобы Ын йобнул по америке
- идеальный повод сломать хребет обамовцам и прочим евразам

Date: 2018-01-02 01:16 am (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
Там можно и по Китаю ебануть будет.

Вон уже открыто обвиняют в поставках нефти Ыну.


Date: 2018-01-02 02:00 am (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
Public calls for tomorrow protests against the Islamic regime:
1-General strike from 12:00 local time
2-Protests against Islamic regime propaganda machine (Around all governmental TV Stations across the country at 17:00)
3-Protests in key squares of cities from 17:00


Похоже, что организаторы все же есть. Иначе я не представляю себе, как можно собирать народ в десятках городов без какой-либо координации. Ладно бы там какие-то деревни тысяч в 5-10 населения, но успешно собирают города полумиллионники и миллионники, которые не обойдешь просто как соседей.

И маркером организации будет служить выполнение забастовки. Если действительно встанет большая часть предприятий, фабрик, рынков, университетов в стране , значит организация на очень хорошем уровне.


Date: 2018-01-02 02:04 am (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
конечно есть
сказки про восставший народ который самоорганизуется оставьте для либерастов

просто ЦРУ и Моссад организовали в Иране сеть провокаторов, который в нудный момент пустили петуха а потом направляют его действия

типичная сетевая технология как было и в арабской весне и в укомайдане

Date: 2018-01-02 02:31 am (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
Да, иначе просто невозможно. Причем, делается это волнообразно, так, чтобы режим не успевал реагировать на все места бунтов.
В конечном счете, по закону жанра, появится какой-нибудь "мятежный генерал, который передаст восставшим склады" , ну и какой-нибудь крупный город-миллионник. Тогда ситуация сама рухнет как домино.

Я уже читал этой ночью сообщения, что в 4 провинциях военные сдали склады с оружием восставшим, но инфа неподтвержденная пока и из достаточно пиздобольского источника.
Думаю, что если количество убитых полицейских и гвардейцев начнет расти в геометрической прогрессии- значит это правда.


Здесь, на мой взгляд, более усовершенствованная технология. Ибо предыдущие майданы делали акцент на столицы. В этом же- ровно наоборот, упор именно на регионы.
А все просто- в столице достаточно сил, чтобы подавить, а в регионах- нет, плюс там свои особенности вроде национального состава, конфессий и тд, то есть сами каратели могут нарваться на ровном месте, даже не подозревая куда лезут ( обычно перебрасывают КСИР из одних районов страны в другие- к примеру, в курдских провинциях основу правительственных боевиков составляют выходцы из пригородов Тегерана, которые местными в любом случае будут восприниматься враждебными чужаками).


Кстати, если подобное устроят в РФ, такой же технологией удара через регионы- обстановка может рухнуть быстрее, чем в Иране. Достаточно лишь подстрекнуть чеченов-дагов-татар и развал будет неминуем. Оружие у них и так есть.

Date: 2018-01-02 02:46 am (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
нет - предыдущие и на регионах работали
https://kondratio.livejournal.com/191025.html

Date: 2018-01-02 03:19 am (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
Ну основное в Киеве было. Ментов свозили со всей страны и майданщики тупо захватывали слабо охраняемые помещения.
Я помню, как писали, что в какой-то области на город осталось всего 100 ментов, естественно- там толпа быстро захватила административные здания. Менты, даже если бы захотели- ничего не сделали бы таким смешным числом.

Date: 2018-01-02 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] morning warrior (from livejournal.com)
ну сам майдан то ФСБ курировало (и скорее всего подготовку к нему, а может и финансирование). И снайпера были скорее всего оттуда

Date: 2018-01-02 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] employee10.livejournal.com
Грузинский сценарий - не патриотично. А так то да - всё в мире делается по украинским сценариям...

Date: 2018-01-02 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
ну почему-же все
в Якутии буде отнюдь не украинский, но якуты вам сделают руандийский сценарий

Date: 2018-01-02 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
Вы спрашивали про ревкомы:

Вот похоже пошло

Reports that "Committee for the coordination of demonstrations and uprisings in Iran" is created.


На 6 день- это очень быстро. Помнится, в Сирии наверное месяца 3-4 демонстраций было до того, как начали формировать какие-то рыхлые структуры восстания.

Date: 2018-01-02 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
Курды в Иране ожидают, что США, международная общественная поддержка против режима
«Наши основные сторонники находятся в Иране», - сказал Хусейн Яданпанах, лидер иракской Партии свободы Курдистана (ПАК).

Date: 2018-01-02 10:52 pm (UTC)
From: [identity profile] employee10.livejournal.com
Хотел написать про эти "вологi мрii" у Вас, но подумал - и оценил Ваш тонкий юмор...

Date: 2018-01-02 11:01 pm (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
Я-россиянин и ваши ватные бредни мне не интересны.

Date: 2018-01-02 11:10 pm (UTC)
From: [identity profile] employee10.livejournal.com
Я не Вам это написал, а в ответ на комментарий автора насчёт этой Якутии...

Date: 2018-01-02 11:30 pm (UTC)
From: [identity profile] yoserian.livejournal.com
А чем якуты хуже чеченов?

Date: 2018-01-02 11:54 pm (UTC)
From: [identity profile] employee10.livejournal.com
Не упоминайте якутов всуе! Свят, свят, свят...
Про бурятов слышали? Так они сущие дети по сравнению с якутами. Путин же не зверь какой, чтобы их на Украину посылать...

Date: 2018-01-03 12:00 am (UTC)
From: [identity profile] employee10.livejournal.com
А у Вас какой часовой пояс? У меня + 12 GMT.
На материке сейчас 3 часа ночи...

Date: 2018-01-03 04:11 am (UTC)
From: [identity profile] sergio khrystyuk (from livejournal.com)
Вони ще вбили замало росіян. Тому росіяни їх не поважають, але здається що будуть.

Date: 2018-01-02 11:53 pm (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
судите по себе?
не знаю какие у вас там мечтания, но опыт развала СССР и брожения в РФ начала 90-х показывает что судьба рассеян в национальных республиках всегда одна
в лучшем случае - чемодан вокзал Россия,
в худшем, как в Чечне или Тыве - ножом по горлу и в траншею

не вижу никаких аргументов что когда начнется демонтаж РФ судьба рассеян будет иной

Date: 2018-01-02 11:58 pm (UTC)
From: [identity profile] employee10.livejournal.com
Ибо сказано было древними предтечами: "Украина будет дана России в назидание и укор!"...

Date: 2018-01-03 12:01 am (UTC)
From: [identity profile] employee10.livejournal.com
А Вы точно с Украины? У вас же там глубокая ночь...

Date: 2018-01-03 04:07 am (UTC)
From: [identity profile] sergio khrystyuk (from livejournal.com)
Треба їм мачете підвезти. Бо які там в той Якутії мачете. А з мачете буде значно веселіше.

Date: 2018-01-02 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] employee10.livejournal.com
Они там синагоги взялись громить. Это по какому украинскому сценарию?

Date: 2018-01-02 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
Вообще-то, сожгли уже несколько мечетей.


И дурачок-ГРУ-шник Несмиян только сегодня стал замечать, что эти волнения- антиклерикальные и уже вошли в самоподдерживающуюся фазу ( я лично считаю, что это уже произошло 2 дня назад)

https://el-murid.livejournal.com/3608235.html

Еще он там пиарит левачье, которое на самом деле никто из протестующих не поддерживает.
Про шахские лозунги во многих городах он молчит собака.

Date: 2018-01-02 10:36 pm (UTC)
From: [identity profile] employee10.livejournal.com
Я этого Несмияна не читаю. Брешет же постоянно...

Date: 2018-01-02 11:02 pm (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
Да, он ангажирован. И меняет свое мнение по несколько раз на дню.

Date: 2018-01-03 12:02 am (UTC)
From: [identity profile] employee10.livejournal.com
А Вы откуда пишете из России? На материке сейчас 3 часа ночи...

Date: 2018-01-03 01:36 am (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
Да, у меня московское время.

Date: 2018-01-03 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] employee10.livejournal.com
Понимаю. Праздники, сам иногда сижу до утра...

Date: 2018-01-03 01:37 am (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
Трамп прекратит американскую помощь Палестине

03.01.2018 02:12


Президент США Дональд Трамп заявил, что Палестина не заинтересована в мирных переговорах с Израилем, и поставил в этой связи под вопрос выделение ей "сотен миллионов долларов в год", передает АПА со ссылкой на РИА Новости.

"Мы платим миллиарды долларов ни за что не только Пакистану, но и многим другим странам. К примеру, мы платим палестинцам сотни миллионов долларов в год и не получаем взамен благодарности и уважения", — написал он в Twitter.
По его словам, Палестина "не хочет вести переговоров о мирном договоре с Израилем".

Трамп добавил, что США сняли Иерусалим, "самую сложную часть", с повестки переговоров. "Но когда палестинцы не хотят вести мирные переговоры, почему мы должны платить им в будущем такие огромные суммы?" — написал Трамп.

Date: 2018-01-03 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com
"боевики и курды уже прошли этап ликвидации уголовных банд и имеют на своих территориях относительно управляемый с точки зрения борьбы с криминалом порядок."

у говноеда рука не подымается писать "мятежники" или "повстанцы"
сам пишет, что "порядок", но все равно "боевики"

пропагандон он, этот Несмиян, хоть и косит под объективного

Profile

kondratio: (Default)
kondratio

May 2026

S M T W T F S
      1 2
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 2nd, 2026 09:37 am
Powered by Dreamwidth Studios