kondratio: (Default)
[personal profile] kondratio
https://el-murid.livejournal.com/3614003.html

Ситуация в Хмеймиме, по всей видимости, гораздо хуже, чем известно сейчас. Есть сообщение, касающееся медицинского самолета "Скальпель":

"Споттеры сообщают, что российский транспортный самолет Ил-76МД 223-го лётного отряда с бортовым номером RA-78830 не смог совершить посадку на авиабазе Хмеймим в Сирии. Машина вылетела с военного аэродрома Чкаловский в Московской области, совершила промежуточную посадку на аэродроме в Крымске (Краснодарский край), после чего проследовала через воздушное пространство Турции по направлению авиабазы Хмеймим. Сделав несколько заходов над базой, Ил-76МД не приземлился и в итоге взял курс на север. Направившийся в сторону России через турецкое воздушное пространство самолет уже в ближайшие часы приземлится на аэродроме Крымска.

Причина, по которой транспортник не смог приземлиться в Сирии, неизвестна. Возможно, это связано с ситуацией на базе после обстрела со стороны боевиков 31 декабря.

Upd.: самолет приземлился в Сочи."

(Источник - телеграм-канал Директорат4)

26655470_144949359623489_949027555_o

Если самолет не смог приземлиться на авиабазе, по всей видимости, условия для посадки были экстремальными даже для военной авиации. Связано ли это с повреждением ВВП или какими-то другими причинами, неизвестно. Но, похоже, что произошли какие-то совсем катастрофические события. Списать их на две-пять мин из миномета невозможно.

Date: 2018-01-05 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] yoserian.livejournal.com
Романенко удивляется - "как же так?!": https://www.youtube.com/watch?v=v6nmP3pzg0o

Date: 2018-01-07 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] sergio khrystyuk (from livejournal.com)
Цей жид Романенка вже достав.
Бачили його останнє відео? Відверта ненависть до українського народу
From: [identity profile] morning warrior (from livejournal.com)
Царство разделившееся в себе не устоит
From: [identity profile] morning warrior (from livejournal.com)
какие-то странные мальчики и девочки. Что они собираются "деоккупировать". Как они хотят люстрировать десятки, а то и сотни тысяч тех же крымчан, которые работают в органах госуправления?

Ежу понятно, что такие законы принимаются для того, чтобы ни Крым, ни Донбасс никогда не вернулись в состав Украины
From: [identity profile] morning warrior (from livejournal.com)
Скоро и США перестанет Украине оказывать даже нынешнюю малейшую поддержку.

Тогда спровоцированная евреями Украина останется в войне с Россией 1 на 1
From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com
"для того, чтобы так утверждать, надо обладать 100% достоверной информацией."
From: [identity profile] morning warrior (from livejournal.com)
да, вы правы. Это моё предположение, которое нуждается в подтверждении только временем

Date: 2018-01-05 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com
там уцелело 3 самолета. солдатик запостил статистику
From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com
По числу больниц Россия отстает от РСФСР 1932 года (5 тыс. 962 больницы). При нынешних темпах сокращения (около 350 в год), через 5 — 6 лет Россия может дойти до уровня Российской империи 1913 года (около 3 тыс.).
From: [identity profile] luckyjohn.livejournal.com
Зачем, Сомали с ядерными и химическими отходами - статья расходов и головная боль.
Скорее всякие ордена Почётного Легиона, награды Банана Репаблик Дойчланд и британские, европейчики любят пытать папуасов, да и друг друга изводят на ура.
А тут старая груша и мешок для отработки штыковых атак...
From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com
Основатель фонда Heritage Capital Уильям Браудер, осужденный в России за неуплату налогов, призвал Интерпол остановить членство российской стороны в связи с «вопиющим нарушением» правил организации. Об этом он написал в твиттер. «Россия обращается в Интерпол в шестой раз с требованием арестовать меня после того, как пять предыдущих запросов были отклонены как незаконные и политически мотивированные. Для Интерпола настало время приостановить членство России за вопиющее нарушение правил», — заявил Браудер.

В пятницу, 29 декабря, суд в Москве заочно приговорил Браудера к девяти годам заключения.

Ранее сообщалось, что генпрокуратура намерена добиваться выдачи Браудера.

Теперь Ахметка

Date: 2018-01-05 10:05 pm (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
Суд Кипра заморозил активы Ахметова на $820 миллионов

Окружной суд Никосии (Кипр) заморозил активы бизнесмена Рината Ахметова на сумму $820 миллионов. Об этом сообщает издание Financial Times, которое получило копию решения суда.

"Ринат Ахметов, самый богатый человек Украины, получил распоряжение от суда Кипра, который заморозил $820 миллионов его активов", - говорится в сообщении.

По данным издания, под действие этого решения может попасть квартира Ахметова в Лондоне, которая является самой дорогой частной резиденцией в Великобритании.

Re: Теперь Ахметка

Date: 2018-01-05 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com
Из "большой четверки" Фирташ-Коломойский-Ахметов-Пинчук первые трое находятся под давлением западных правоохранительных органов.

Поэтому я продолжаю утверждать, что первый глобальный этап деолигархизации в Украине прошел. Большая четверка утратила влияние на бюджет, на целые отрасли экономики, на политику, парламент и тд процентов на 70 от того влияния, что имела до войны. На столько же примерно уменьшились их активы.

2. План Маршалла (также пишу о нем с 2014 года).

Доводилось слышать, что в США не поддержали литовскую идею Плана. Это неправда. Высокопоставленный экс-чиновник США и НАТО Майкл Карпентер заявил, что инвестиционному фонду (Плану) для Украины потребуется ежегодно 6 миллиардов долларов, что вполне соответствует возможностям Европейского фонда стратегических инвестиций. По моей информации, План будет представлен только после того, как начнет полноценную работу Антикоррупционный Суд.
https://protivovata.livejournal.com/1366106.html

Re: Теперь Ахметка

Date: 2018-01-05 10:34 pm (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
Остался еще шоколадный олигарх Вальцман , вот его бы тоже хорошо трясануть. И Гепу с его миллиардами, наворованными за время бессменного правления в Харькове ( он уже лет 15 ебет мозги).

Re: Теперь Ахметка

Date: 2018-01-05 10:42 pm (UTC)
From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com
все так медленно, что пожильіе справедливо замечают, что "ничего не меняется"
по закону жанра "а теперь Горбатьій" - не случается. Наибольший злодій попадает в оборот самьім последним

Не согласен

Date: 2018-01-06 12:17 am (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
Перемен за последние годы дохера и больше:

1. Начало правого разворота в Европе и Америке ( как Южной, так и Северной). Все эти Трампы, Брекзиты, Австрии, Вышеграды, Чили, конец эпохи Меркель и тд- звенья одной цепи, а именно- быстрой деградации левацкого глобализма. Вырождается ( уже выродилась) как сама эта идея, так и ее исполнение, расколовшее мир, элиты и народы.

2. Фактически запуск распада Евроколхоза. Там много звеньев, но процессы нарастают как ком.
Сейчас уже никто например не сомневается в том, что в Италии на выборах победят правые, они же протолкнут референдум о зоне евро. Стрессовый удар по Евроколхозу будет не менее болезненным, а скорее и более болезненным, чем Брекзит и скандалы с муслимскими мигрантами.

http://www.breitbart.com/london/2018/01/05/italy-announces-rebound-of-the-political-right-collapse-of-the-left/

Статья Брейтбарта о крахе леваков в Италии, благодаря бесконтрольной черной миграции и росту криминала.

3. Начало конца разных деспотий. Шатаются Венесуэла, Иран, Египет, Турция, Рашка и ряд других стран. В общем, этот формат устройства видимо скоро канет в лету. И авторитарные режимы конечно будут, но основанные на другом принципе- сетевом, а не централизованном. Соответственно, это скорее типично для неких хунт, чем для вождизма и культа личности. Но вот перечисленные выше режимы-страны канут в лету в среднесрочной перспективе. Как в свое время моментально рухнул Варшавский блок.

4. Грядет большая разборка элит. Это будет видно на примере десятков стран. Как впрочем и ликвидаций на низовом и среднем уровни. Расправы с олигархами- это еще вершина айсберга, я не удивлюсь, если скоро начнут уничтожать элиты целых стран по аналогии с Качиньским в Смоленске. Плюс массы скрытых госпереворотов, замаскированных под что-то.




RE: Re: Теперь Ахметка

Date: 2018-01-06 12:04 am (UTC)
From: [identity profile] morning warrior (from livejournal.com)
Такими темпами, как растёт украинский ВВП, она достигнет уровня 2013 года лет через 20.

https://tradingeconomics.com/ukraine/gdp


Хотите сказать, что после этого плана начнётся существенный рост?
Edited Date: 2018-01-06 12:05 am (UTC)

RE: Re: Теперь Ахметка

Date: 2018-01-06 01:17 am (UTC)
From: [identity profile] yoserian.livejournal.com
Вас больше должно волновать что будет когда рашка достигнет уровня Украины - сможет ли она на этом уровне закрепиться?

RE: Re: Теперь Ахметка

Date: 2018-01-06 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] morning warrior (from livejournal.com)
Найдите 10 отличий

https://tradingeconomics.com/ukraine/gdp/forecast

https://tradingeconomics.com/russia/gdp/forecast

Re: Re: Теперь Ахметка

Date: 2018-01-06 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] yoserian.livejournal.com
Смеется тот, кто смеется последним - в конце года поговорим)

RE: Re: Re: Теперь Ахметка

Date: 2018-01-06 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] morning warrior (from livejournal.com)
с таких результатов хочется плакать, а не смеяться
Edited Date: 2018-01-06 01:57 pm (UTC)

Re: Теперь Ахметка

Date: 2018-01-06 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com
это после этой фразы
"Из "большой четверки" Фирташ-Коломойский-Ахметов-Пинчук первые трое находятся под давлением западных правоохранительных органов. "

предлагаешь Януковича с Путиным позвать?
правда чтоли? а подумать?

RE: Re: Теперь Ахметка

Date: 2018-01-06 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] morning warrior (from livejournal.com)
я думаю, что у Украины был прекрасный шанс сохранить ВВП на уровне 2013 года, если бы не произошедшие события

Re: Теперь Ахметка

Date: 2018-01-06 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com
ты прикидываешся незнающей - мы уже были в долгах, расплатой за которые стал Крым. В буквальном смысле

RE: Re: Теперь Ахметка

Date: 2018-01-06 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] morning warrior (from livejournal.com)
для того, чтобы так утверждать, надо обладать 100% достоверной информацией. Я ей не обладаю, думаю и вы тоже. А я привык работать только с достоверными фактами. Если с предположениями, то обозначать их, как предположения.

Но мой жизненный опыт и интуиция позволяют мне предположить, что в всё могло бы быть по другому. Потому, что, как я написал выше "царство разделившееся в себе не устоит" - сказали умные люди задолго до нас

Re: Теперь Ахметка

Date: 2018-01-06 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
Бред. При Януковиче Украина бешено набирала долги.

Госдолг Украины рос самыми быстрыми темпами за всю современную историю. Достаточно вспомнить, что Путлер Януковичу хотел давать еще 15 млрд долларов перед событиями, успели кинуть 3 млрд.

И так во всем. Резкий обвал был бы рано или поздно.

RE: Re: Теперь Ахметка

Date: 2018-01-06 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] morning warrior (from livejournal.com)
Молодец Янукович, что брал деньги у Путина. У Лукашенко берите пример, как думать о национальных интересах.

А вы кто экономист с мировым именем, что делаете такие далекоидущие выводы? Вместе с госдолгом росла и экономика и обеспечивалась стабильность гривны

А вот график совокупного госдолга Украины. Комментарии излишни

https://image.prntscr.com/image/0TnrQN8gRwWssCTNNvzQ9g.png

источник https://index.minfin.com.ua/index/debtgov/


ладно. Тут всё понятно и так. Дальнейшая дискуссия смысла не имеет
Edited Date: 2018-01-06 07:29 pm (UTC)

Re: Теперь Ахметка

Date: 2018-01-06 11:29 pm (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
Чего с Сипатого брать пример? Его страна- фактический банкрот. Дают деньги покрывать старые кредиты, нежизнеспособны целые отрасли экономики.

И что у Сипатого уже есть проблемы - так это всякие "налоги на тунеядство", из-за которых выходили на улицы.

А как только в Кремле совсем поплохеет, Сипатого скинет улица вместе с польскими спецслужбами. Буквально весной прошлого года прокатились достаточно сильные протесты и Сипатый ввел временный мораторий на "тунеядцев". А с января 2018 это возвращается. Поэтому, его конец- это исключительно среднесрочная перспектива, что он удержится после мощного раунда санкций против Кремля, либо нового падения цен на нефть- у меня огромные сомнения.

Date: 2018-01-05 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] yoserian.livejournal.com
Каков ротшильдовский пиздюк:


"эксперименты с сохранением свободы и достоинства" и тут же в пример Лукашенку :)

Date: 2018-01-05 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
Это как обамисты-ублюдки вроде Триты Парси, защищающих режим мулл. Но в Тегеран уебывать из США что-то не спешат.

Контр-революция

Date: 2018-01-05 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com

Вчера кто-то из иранских диссидентов выложил 2 разных полла-опроса по поводу отношения народа к "исламской республике" и "шариату". Так вот, по первому опросу 67% было против "исламской республики" и 16% "за", а по опросу по шариату сколько против было-точно не помню, но "за" было 14%.

Вот это реальные рейтинги Хаменеи и прочих упырей. 14-16%.


Почему я верю в эти цифры? Не так давно западные социоинституты опрашивали представителей разных диаспор на предмет потребности шариата. По иранской диаспоре были самые низкие цифры- 13%. А в боснийской вроде даже чуть выше было- 15%. Тогда, как у афганцев и пакистанцев были цифры около 90%, а у египтян- то ли 78% , то ли 83% за шариат.

Profile

kondratio: (Default)
kondratio

May 2026

S M T W T F S
      1 2
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 2nd, 2026 09:52 am
Powered by Dreamwidth Studios