kondratio: (Default)
[personal profile] kondratio

Эту тему стараются не поднимать ни гои, ни евреи. И я ее совсем не понимал пока когда-то давно не поехал в Израиль. Я там был не долго, но мне получилось пообщаться с большим количеством людей живущих там, только тогда вся проблема была мной осознана.
Дело в том, что до той поездки мое представление об Израиле было под влиянием евразийской русско и англоязычной пропаганды, что мол проклятые жыды захватили Израиль, притесняют арабов и хотят построить Третий Храм в котором приносить в жертву русско-православных мальчиков.
То есть, сионизм и иудейские религиозные течения в этой пропаганде подавались как единое целое, однако реальность оказалась совсем иной.

В 18-19 веке в еврейской среде произошел раскол. С одной стороны образовался полюс религиозного иудейства, представленный зачастую довольно радикальными движениями типа хасидизма, а с другой - секулярное, политическое движение еврейского национализма - сионизм.

Религиозные иудеи ожидают прихода Мошиаха который должен восстановить Третий Храм, построить мировое религиозное государство, Новый Израиль со столицей в Иерусалиме и дать евреям власть над всем миром. Религиозные иудеи всячески приближают приход Мошиаха как собственно религиозными методами, так и не чураются политики. Иудеи активно сотрудничают с тайными оккультными организациями Запада. Так общеизвестный пример активного участия евреев в левых глобалистских движениях, да и что там говорить: Маркс был евреем, а его продюссер Ротшильд - был тоже евреем.

Секулярные же евреи предложили проект создания светского государства Израиль без религиозный заморочек. И когда в 1948 году государство было основано, то столицу его сионисты умышленно не создавали в Иерусалиме, где было слишком много религиозников, от которых их тошнило, но в наново основанном городе Тель-Авиве. А когда израильская армия захватила Храмовую гору, то никто храм отстраивать не стал, и ее вернули арабам.

Религиозные иудеи пошли в союз со староевропейской аристократией традиционалистов-евразийцв, тогда как сионисты - сошлись с либеральными англо-саксами - атлантистами.

После того как атлантисты выиграли у традиционалистов Мировую войну 1914-1945, сионисты получили свое государство. А проигравшие традиционалисты-религиозники  взялись всячески мешать сионистам.

Так в Израиле живут на пособия и ничего не делают религиозные евреи, который ненавидят современное государство Израиль и всчески желают ему погибели (хотя и получают от него содержание). Нерелигиозные же евреи презирают религиозников.

С одной стороны секулярные сионисты, хотящие светское национальное государство, и в своем стремлении готовые пойти даже на сотрудничество с нацистами, с другой стороны религиозные иудеи типа Сороса финансируют арабов и поддерживают арабский терроризм в Палестине для того, чтобы ослаблять Израиль.
После начала контрнаступления евразийцев в конце ХХ века даже в самом Израиле начался уклон к демонтажу национального государства евреев. Продвигается идея создания общего арабо-израильского государства по модели ЮАР, все большее влияние играют религиозники.

Вот такой вот раскол. Одним евреям нужно свое маленькое светское национальное государство, а другим - нужен религиозный комлекс во главе с Иерусалимом для религиозного торжества Мошиаха над всем миром в котором собственно нет места для сионистов и других националистов.

После прихода Трампа сионисты пока получили свежую поддежку от США (после почти 20 лет предательств от проевразийских клинтонов и обам), однако в конце концов религиозный проект в Палестине должен восторжествовать. 

Date: 2018-06-09 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] rsi-12-k.livejournal.com
Евреи если грубо говоря делятся на сефардов и ашкенази.
Религиозные(харедим) ашкенази на литваков и хасидов.
Литваки делятся на антисионистов и гиперсионистов(религиозные сионисты)
Раввин релегиозный сионист, литвак, относительно умеренный.

Хасиды в свою же очередь так же делятся на сионистов и антисонистов
Хабад и Брацлав(те которые каждый год ездят в Умань) вот они как раз и сионисты. Ешивы Хабада договорились с мин обороны что 85% их студентов пойдут служить в ЦАХАЛ.
Брацлавские хасиды ездят в армию когда та в состоянии войны

Это не раввин но мнение о молитве

Ливанская война


А вот секулярніе евреи идут как раз из сефардов и из литваков и детей и внуков хасидов. Но есть и движение от атеистичного к религиозному и по массовости больше всего принимают как раз хасиды Хабада и Брацлава.

Date: 2018-06-09 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
ну палитра то пестрая, только за ней всегда простой принцип

Date: 2018-06-09 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] rsi-12-k.livejournal.com
ой не скажу тот же Брацлав пестрее всех и их часто обвиняли другие хасиды так сказать в маргинальности.
Есть Брацлав Меа Шеарим и есть Брацлав Нанах с службой в армии. Плюс они без Ребе уже 200 лет! При этом считают своего ребе главой дома Израилевого!(Машиахом)
А тот же Хабад без Ребе 20 лет и начинают деятельность среди народов мира: Бней Ноах. Разделены так же уже одни считают что Ребе мертв, а другие что он жив!(именно живой и живее всех) и естественно он Машиах!! и вот вот раскроется, а в Брацлаве считают что Шнеерсон не Машиах)
А противники(в еврейской среде) Хабада сравнивают 7 ребе Шнеерсона с Иисусом так как Хабад повторяет пути того движения которое потом станет христианством.

А вообще наша Україна унікальна країна в цій країні народилось і поховано стільки машияхів, що вистачіть усім на усі часи.

Date: 2018-06-09 10:51 pm (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
А к кому принадлежат Кушнеры?

Date: 2018-06-10 05:44 am (UTC)
From: [identity profile] rsi-12-k.livejournal.com
Нью-Йорк. Любавичи(Хабад)

Date: 2018-06-09 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
и строго говоря не может быть религиозного сионизма
если ты религиозный иудей (имею в виду талмудический иудаизм) - то ты не можешь быть еврейским националистом, ты скорее уж наднациональный империалист, иначе это будет противоречить твоей религии
талмудический иудаизм - это религия мирового масштаба а не какой-то местечковый культ

Date: 2018-06-09 09:27 pm (UTC)
From: [identity profile] rsi-12-k.livejournal.com
Есть к примеру ученики рава Кука которіе пропагандируют сейчас такую тему: что евреи богоизбранные как народ священников суть которых состоит в том что бы народам мира говорить о Боге. И да забыл в прошлом комментарии написать что у них свое движение Бней Ноах, альтернативное хасидскому.
У евреев даже земля обладает святостью к примеру есть Эрец ИСраэль и земля галута. В их понимании после прихода машиаха вся планета поднимется до святости земли Израиля, вся земля израиля поднимется до уровня Иерусалима, весь Иерусалим до статуса Храмовой Горы. При этом евреи станут на уровне Адама Ришона, гои на уровне евреев.
В одном ответвлении Брацлава считают все тоже самое + животные станут людьми/гоями. А с детьми ишмаэля все просто, их не станет, но это слова Талмуда

Date: 2018-06-10 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
ну мечтать не вредно, только когда их Мошиах таки придет - те из евреев кто останется к тому времени живыми будут сильно удивлены

Date: 2018-06-10 05:35 am (UTC)
From: [identity profile] rsi-12-k.livejournal.com
У тех же религиозных сионистов есть мнение что государство Израиль и есть этот машиах. То есть переход от личностного машиаха к абстрактно-коллективному.

Date: 2018-06-10 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
где два еврея там три мнения, но сути это не меняет, политическая тектоника этого не замечает

Date: 2018-06-10 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] rsi-12-k.livejournal.com
Да правят балом там леваки антисионисты

Date: 2018-06-09 10:58 pm (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
Согласен. И не только к евреям это относится- сам империализм является во многом антинациональной идеологией, если только не связан с агрессивной колонизацией территории с геноцидом.

Date: 2018-06-10 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com
"А вот секулярніе евреи идут как раз из сефардов и из литваков и детей и внуков хасидов. Но есть и движение от атеистичного к религиозному и по массовости больше всего принимают как раз хасиды Хабада и Брацлава."

а против украинской государсвенности, чтоб просто жить бьіло удобно, как привьікли - с советской/российской литературой, русскоязьічностью - это кто, вот эти " движение от атеистичного к религиозному и по массовости больше всего принимают как раз хасиды Хабада и Брацлава." ?

Date: 2018-06-10 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] rsi-12-k.livejournal.com
не понял ваш вопрос

Date: 2018-06-10 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com
ну вот есть в Украине 5-я колонна. Некоторые себя называют украинскими националистами, но когда доходит до вопроса украинизации Украины - то тут им и "русский язык дорог", ибо Толстой-Достоевский, потому что "украинским я владею", но чтобы "исключить русский из документооборота, то я против"

Date: 2018-06-10 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] rsi-12-k.livejournal.com
ну вы описали советских граждан Украины
все эти люди первый паспорт получали еще при СССР

Если честно они не интересны вообще.
А какое отношение к теме разговора они имеют, я не знаю?

Date: 2018-06-10 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com
так блогерьі ЖЖ, евреского происхождения (о чем они периодически говорят) вьіступают против украинизации.

Я конкретно о них говорю, не об открьітьіх ватниках, а о назьівающих себя сторонниках майдана, - но только до вопроса украинского язьіка. Тут они сразу стоп, и российское информационное поле не несет опасности

Date: 2018-06-10 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] rsi-12-k.livejournal.com
еврей только если мама еврейка и у той мамы ее мама.
Если только папа еврей, евреем для евреев он не считается.

С такими людьми которых вы описали все очень довольно таки сложно.
Могу предположить что иврита они естественно не знают, а идиш в семье их даже могу предположить бабушек и дедушек не водился. И единственный язык родной которым они воспринимают окружающий их мир это русский.
Это советские люди.
Но тут следует быть осторожным и всех под одну гребенку не стричь

Date: 2018-06-10 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com
Ян Валетов вьісказался против язьікового закона.
Владимир Зеленский против. єто примерьі

Date: 2018-06-11 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] rsi-12-k.livejournal.com
И что вы от них хотите?

Date: 2018-06-11 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com
что б не вьідавали себя за Патриотов.
они приживальі

а к вам вопрос - кто может стоять за ними, какая политическая сила из перечисленньіх вами вьіше?

Date: 2018-06-11 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] rsi-12-k.livejournal.com
так в Украине нет патриотов
на пост советском пространстве сложно говорить о таком.

...перечисленньіх вами вьіше?...
Из перечисленных? что я перечислил?

Date: 2018-06-11 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com
религиозньіе течения же - они все политические

Date: 2018-06-11 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] rsi-12-k.livejournal.com
Смотрите
В городе Умань есть довольно таки большая, как для Умани, Брацлавская община. А на Рош а Шана их там что то около 35 тысяч.
Но они никак не могут добиться от местных властей вовремя убирать мусор и провести нормальную канализацию, тот райончик полностью тонет в нечистотах так как старая система не справляется с таким наплывом людей. Зимой район плохо убирался и там все было в снегу.

Date: 2018-06-11 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] rsi-12-k.livejournal.com


Это депутат уманьрады

Date: 2018-06-11 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com
позитивного в совковому менталітеті влади мало

Date: 2018-06-11 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] rsi-12-k.livejournal.com
І це маленька Умань.
Тобто як бы прийшов реальный інвестор то було бы отака велика Умань по всій країні

Date: 2018-06-11 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com
на всю країну не вистачить приїжджих євреїв

Date: 2018-06-11 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] rsi-12-k.livejournal.com
ви не зрозуміли про що я
я пишу про: коли(і якщо) прийде інвестор то місцева влада по всій країні почне робити те що робе уманьська влада. Буде одна велика Умань, велика Пушкінська.

Date: 2018-06-11 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com
тому що потрібні правильні закони. І виконання цих законів.

Мене цікавив зовсім інший бік війни, інший внутрішній ворог, окрім Регіоналів, нехай навіть побічний всилу своєї ватності і егоїзму.
тому я вас і запитував

Date: 2018-06-11 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] rsi-12-k.livejournal.com
євреї валять з країни
дуже багато поїхало в 91 році, потім в 2014 році, а на початок вересня аж тікали з країни.
В вересні 2014 року в Донецьку був міні погром єврейський, ну а як не стало євреїв в Донецьку то почали Донецьк місити по дорослому.
Євреї то такий індикатор, вони там де є життя

Date: 2018-06-11 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] rsi-12-k.livejournal.com
До речі вони(евреї) стали їздити по все більшим частинам країни

Date: 2018-06-11 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com
це в наших силах - зоставатися хазяйвами, що приймають гостей, чи терплячим бидлом, як кримчани у Криму, що терплять окупацію за нашу військову слабкість

Date: 2018-06-11 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] rsi-12-k.livejournal.com
ми
земля
це дуже такі невизначені терміни

Date: 2018-06-10 03:05 am (UTC)
From: [identity profile] halfmoon-b.livejournal.com
Это не просто трагедия, это настоящая катастрофа.

И началась она с Гитлера, благодаря которому и был создан Израиль .

Date: 2018-06-10 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com
наверное не благодаря, а вопреки
From: [identity profile] halfmoon-b.livejournal.com










http://avgust.hop.ru/lit/Adolf-Gitler-osnovatel-Israilia.htm
Edited Date: 2018-06-10 07:01 pm (UTC)

Date: 2018-06-10 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com
дві важливі статті
10 июня, 19:08
https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B0_%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D1%96%D0%BA%D0%B0

https://www.bbc.com/russian/features-42808401 :
Миф-2: настоящая фамилия Гитлера - Шикльгрубер
"Все знают", что Адольф Гитлер был на самом деле Адольфом Шикльгрубером, но взял фамилию деда, потому что "Шикльгрубер" - длинно и звучит для немецкого уха несколько комично.
Как заметил американский исследователь нацизма Уильям Ширер, невозможно представить приветствие: "Хайль Шикльгрубер!". Примерно как советский гимн со словами: "Нас вырастил Джугашвили на верность народу!"
По моменту смены Гитлером фамилии можно было бы судить, когда он всерьез задумался о политической карьере. Однако время и обстоятельства этого события неизвестны, и неспроста.
На самом деле, отец будущего диктатора появился на свет вне брака и до 39 лет носил фамилию матери: Шикльгрубер. Через пять лет после рождения Алоиза биологический отец Иоганн Гитлер женился на его матери, но официально своего отцовства не признавал.

Лишь в 1876 году брат покойного к тому времени Иоганна с еще тремя свидетелями удостоверил происхождение Алоиза, о чем была сделана соответствующая запись в церковной книге города Деллерсхайм.
В январе 1877 года Алоиз получил новые документы.
Спустя 12 лет у 51-летнего таможенного чиновника родился сын Адольф - естественно, с фамилией "Гитлер".
В 1930-х годах стародавнюю историю раскопали австрийские журналисты
From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com

"Пабло Иглесиас Туррион, возглавляющий "Подемос", выступая на этой неделе в эфире государственного ТВ Испании, сообщил, что "Израиль – это преступное и незаконное государство", против которого Испания, по его мнению, должна действовать более решительно на всех уровнях."

"Boris Avrach
Я шёл по улице в Барселоне и вдруг открыл для себя ужасную истину - Европа умерла в Аушвице (В Освенциме). Мы убили шесть миллионов евреев и заменили их на двадцать миллионов мусульман. В Аушвице мы сожгли свою культуру, мышление, творческий потенциал, талант. Мы разрушили избранный народ, избранный по-настоящему, ибо он породил великих и замечательных людей изменивших мир. Вклад этих людей ощущается во всех областях жизни: в науке, искусстве, международной торговле, но прежде всего - в том, что они подарили миру понятие "совесть".
И вот, под маской терпимости, желая доказать самим себе, что мы излечились от вируса расовой вражды, - мы открыли ворота двадцати миллионам мусульман, которые принесли к нам глупость и невежество, религиозный радикализм и нетерпимость, преступность и бедность, вызванные нежеланием работать и поддерживать достойное существование своих семей. Они превратили прекрасные города Испании в часть третьего мира, тонущую в грязи и преступности. Они селятся в квартирах, предоставленных бесплатно правительством, и в стенах этих квартир строят планы, как убить и уничтожить наивных "хозяев". Таким образом, к нашему несчастью, мы обменяли культуру на фанатичную ненависть, творческий дар на дар разрушения, интеллигентность на отсталость и первобытные предрассудки. Мы променяли миролюбие европейского еврейства, его свойство заботиться о нормальном будущем для своих детей, его упорную привязанность к жизни, которая считается святой и неприкосновенной, на тех, кто ищет смерти, на людей, которые желают гибели себе и другим, нашим детям и своим детям. Какую ужасную ошибку совершила ты, несчастная Европа!
+
Себастьян Вилар Родригес
"ЕВРОПА УМЕРЛА В ОСВЕНЦИМЕ""

обожаю еврейские сказки - ну прямо так далеко ушли от арабских, ага
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
Ну да, у них кругом "нацисты" и "антисемиты", а также "все мечтают нас уничтожить, таких умных и хороших".

Напоминает секты рашкованцев и эрдогановских турок.

Profile

kondratio: (Default)
kondratio

April 2026

S M T W T F S
    1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 2021 22 23 24 25
26 27 28 29 30  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 1st, 2026 12:01 pm
Powered by Dreamwidth Studios