kondratio: (Default)
[personal profile] kondratio
Говорят в госдуру Мордора внесли законопроект обязующий передвижение частных автомобилей по стране исключительно на основе разрешений в виде КР кодов.

Вообще, и это мало кто знает, до трети территории РФ уже давно, еще со времен совка, носят статус специальных зон, куда доступ без разрешения простым козломордым заказан.
Так почти вся Чукотка является полузакрытой территорией, и если какой-то кацап, постоянно не живущий на Чукотке захочет туда поехать чтобы вовсю насладитьтся безконечностью ебеней, то вне Анадыря и нескольких других городов ему выход без специального разрешения ФСБ запрещен.

ПС. В 2018 году режим посещения таких зон упростили.

Date: 2020-05-01 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
Да, сталкивался с такими клиентами. Там город был то ли Первоуральск, то ли Новоуральск (примерно как-то так звучало).
Он ещё ныл, что ему «не могут доставить посылку, потому что город закрыт». Если я не ошибаюсь, ему пришлось выезжать из города и забирать посылку у курьера возле какого-то пропускного пункта.

Но таких городов вроде бы немного осталось. Раньше намного больше.


По поводу КР-кодов совершенно бесполезная затея, у нас их ввели на въезжающих в регион, но вот только машин из других регионов стало только больше. Как они там контролируют- интересный вопрос. Я не говорю причём о фурах, говорю об обычных легковых автомобилях.
Но даже в обычное время столько иногородних машин не было. Вот и вопрос- куда или откуда они бегут. Но крайне много машин из поволжских регионов и это очень странно- чтобы сюда попасть, им нужно проехать под тысячу километров извилистыми путями и трассами. Машины из Мордовии, Удмуртии, Татарстана , Самары впервые вижу довольно массово.
Последние дни вижу много легковых машин из Волгограда , появились машины из Осетии и Дагестана.
Пару лет назад был на рынке- там всего лишь 2 фуры были с номерными знаками других регионов. А тут легковушки массово.

Date: 2020-05-01 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_devol_/
Да нет этого давно. Беда любого украинского аналитика в двух вещах: залипании на своей Украине, которая логично выносится в центр повествования, и глубокое непонимание, что происходит внутри РФ. Даже с точки банальной экономической географии. Среднестатистический украинец вообще не может себе представить, что такое Сибирь, например.

Что такое у автора "до трети территории закрыто"? Откуда он это взял? Из головы. В РФ не заселено более 70% территории! Там часто вообще нет ни дорог, ничего. Можно только вертолетом добираться. Для относительно густонаселенной Украины это не понятно.

А Сибирь - это узенькая полоска обжитой территории и все. Вокруг - бездорожье, тайга, холодрыга, жрать нечего. По климату - северная Канада или Аляска.

"Так почти вся Чукотка является полузакрытой территорией, и если какой-то кацап, постоянно не живущий на Чукотке захочет туда поехать чтобы вовсю насладитьтся безконечностью ебеней, то вне Магадана и нескольких других городов ему выход без специального разрешения ФСБ запрещен".

- начнем с того, что Магадан вообще к Чукотке не имеет никакого отношения. И находится от нее на расстоянии полутора тысяч километров. Это все равно что Конотоп спутать с Прагой. :)

Во-вторых, количество закрытых территорий в РФ до 2014 года было сведено к минимуму. Я лично проехал на машине от Владика до Читы, и никаких ограничений не видел. Закрытые города и территории еще остались, но их мало. В основном, много пограничных и туда надо было получать разрешение Погранслужбы. Например, в 2013 году мне предлагали поехать на Курилы туристом, я не смог, а вот коллегам разрешение на заезд местные ФСБ-шники (они курируют погранцов) ставили автоматически в Южно-Курильске. И ничего.

Но Кондратий прав, когда пишет, что все это будет закручиваться обратно. Точнее, будут пытаться это делать. :)

Date: 2020-05-01 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
Например пограничные зоны и территории, огромные участки Сибири и почти вся Чукотка. При чем зоны часто так были оформлены, что без их пересечения нельзя было попасть на другие, разрешенные территории.

Единственно соглашусь, что в 2018 году частично отменили запреты.

Date: 2020-05-01 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
описка не Магадан а Анадырь

Date: 2020-05-01 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
Вот и я про то говорю. Количество реально закрытых городов можно пересчитать по пальцам. Да и на сколько там соблюдается режим- интересный вопрос, ведь гугл-фото всех этих городов в открытом доступе.))


Расстояния в тех краях- страшная вещь. В той же Якутии расстояния между городами могут составлять порядка 600 км. Ну а от Камчатки до ближайшей цивилизации- 1500-2000 км. Там реально сдохнуть можно, если выбираться не на машине и не на самолете.


https://ru.wikipedia.org/wiki/Закрытое_административно-территориальное_образование

Да, там Новоуральск в списке. Хотя на любых картах полно фото оттуда.


Из всего этого еще вспоминается такое чудо совковой гипермобилизации как город-призрак Адуляр. Подмосковная Припять.

Date: 2020-05-01 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
Это как с законами Яровой.
Исполнить повсеместно сложно, но попасться запросто.
Вы можете 99 раз нарушить закон который не выполняется, а на 100-й получить 2 года зоны.
Обратите внимание как прижали интернет-экстремистов в РФ. Посадили десяток случайно попавшихся на перепостах, и другие приуныли.

Date: 2020-05-01 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com

Это касается практически чего угодно. Знаю даже ментов, которых судили по абсолютно дурацкой статье "Превышение пределов необходимой самообороны"
( такая статья наверное только на постсовке есть). На тебя лезет орк с ножом- ты ему прострелил ногу ( мент) , а потом еще и идешь под суд за это.

Я уж не говорю о массе сфабрикованных дел за наркотики, изнасилования и тд.
Тут и без Яровой при желании можно прилепить чего угодно.


Особо не заметил. На фоне корона-истерии все остальные темы ушли повсеместно на задний план. Да и 99% дел- это публикации Вконтакте. Хоть немного думающие башкой ушли с этого ресурса.
А по интернет-экстремистам у нас даже на региональном новостном сайте пишут такие вещи, что никакие Навальнеры-Мальцевы не сравнятся. И эти комментарии никто не трет и никого не сажают.
Да на любой сайт зайти- там везде писанина на грани экстремизма и за гранью. Но это же не Вконтакте, где рандомно шьют дела.


Date: 2020-05-01 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com
потому что нефиг Родинку любить без разрешения, ибо скрепа

Date: 2020-05-01 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
Прочтите мой коммент выше. Это все бутафория.
Поток машин только вырос, а не сократился.

Тем более, что менты только на федеральных трассах стоят. Кому сильно надо- объедут блокпосты через деревни. А у нас бескрайние лесостепи с кучей заброшенных деревень.

Date: 2020-05-01 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com
ну, что народ недисциплинированньій, немного смазьівает ситуацию, єто да.
Но законодательство могут вьітащить на свет божий в любое время и судья не сможет отмазать "провинившегося"

Date: 2020-05-01 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
А если таких "провинившихся" будет большинство? Да и ментов на улицах не видно.
А что творится в райцентрах- знаю неплохо со слов знакомых. Там 3 мента на весь район. И что они смогут там контролировать и регулировать? Там многие до сих пор без ОСАГО ездят, годами и даже десятилетиями.

Date: 2020-05-01 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com
в советское время провинившихся каждьій день бьіло около полумиллиона - это только в Армии и во Флоте.
Сам принцип виновности использовался как предлог к наказанию.
Помните форму одежды военнослужащих СССР - она создана так, чтобы подчиненный всегда был виноватым перед начальником.
Сам принцип никуда не делся, а законодательство РФ только устрожается.
Не справятся тюрьмы - есть живой законсервированный пример совка - КНДР

Date: 2020-05-01 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
Ну так это армия- аналогичная зоне. Я поэтому туда и не пошел, потому что человек свободных взглядов и воли, полностью отрицающий грубое и тупое подчинение ( видимо, генетика).

Ну КНДР- это особый пример. Я допускаю, что мы вообще ничего о них не знаем. И что там происходит- тоже. Может никакого КНДР давно уже не существует, а нам ретранслируют артистов "Доктора Зло" или подобную низкокачественную карикатуру.
По крайней мере, все медийные пляски возле Толстяка выглядят очень искусственно. Примерно как метания с фантомом Бен Ладена.

Date: 2020-05-01 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com
"вставай страна огромная" - и всё, - все становятся "народ и Армия едины".
А для сомневающихся есть "просторы России"

Date: 2020-05-01 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
Там вставать уже нечему, и армия и общество уже давно стоят на полшестого.

Date: 2020-05-01 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com
потому что таковы запросы современности и все играют.
А кремль саботирует роль России.

Date: 2020-05-01 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] evgenijtokarev.livejournal.com
Кремль должен разжечь бойню?

Date: 2020-05-01 11:41 am (UTC)

Date: 2020-05-01 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
https://charter97.org/ru/news/2020/5/1/374939/

Косоглазые откровенно нарываются на санкции.

Date: 2020-05-01 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] sawely3.livejournal.com
"захидна" чего?

Date: 2020-05-01 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com
в каком месте?

Date: 2020-05-01 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com
"західно і південно-західна частина РФ" - западная и юго-западная часть РФ

Date: 2020-05-01 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] sawely3.livejournal.com
спасибо.

Date: 2020-05-01 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com

Что и следовало ожидать:


Вооруженные протестующие в Мичигане пошли на штурм Капитолия штата

https://www.znak.com/2020-05-01/v_michigane_vooruzhennye_uchastniki_mitinga_protiv_samoizolyacii_shturmovali_kapitoliy

Date: 2020-05-01 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com
Трамп еще не похвалил митингующих?

Date: 2020-05-01 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] nyamiha18.livejournal.com
Отказ от карантина не спасёт экономику Швеции, ей предсказывают падение на уровне соседей с карантином:
https://m.nn.by/articles/250972/

Ну и рейтинги Лефена, поднявшиеся на короткое время, полетели вниз уже.

Date: 2020-05-01 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
Что там с рейтингами Сипатого мерина из Дроздов?

Его так и не показали публике. Беламова считает, что прячется на самокарантине.

Date: 2020-05-01 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] nyamiha18.livejournal.com
Да, действительно куда-то пропал, пока рано ещё что-то утверждать, следующую неделю ждать надо.

Date: 2020-05-01 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
Может усиленно работает с документами в компании с Брежневым, Каримовым и Кастро?

Date: 2020-05-01 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
https://lenta.ru/news/2020/05/01/pochtisto/

Все-таки сильно педалируется тема смерти Ына.

Date: 2020-05-01 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] sawely3.livejournal.com
" чтобы вовсю насладитьтся безконечностью ебеней, то вне Анадыря и нескольких других городов ему выход без специального разрешения ФСБ запрещен. ", не знал. "с".

Date: 2020-05-01 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
https://basov-chukotka.livejournal.com/343142.html

Date: 2020-05-01 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] sawely3.livejournal.com
ОХУЕТЬ, а я, наивный, думал, что "ссср умер". но беЗконечный, всё таки пишется, как беСконечный.

Date: 2020-05-01 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com
"бес-" считается введенньім под чернокнижников

Date: 2020-05-01 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
я использую тут царское правописание

Date: 2020-05-01 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] sawely3.livejournal.com
ортодокс?

Profile

kondratio: (Default)
kondratio

March 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 13th, 2026 05:53 pm
Powered by Dreamwidth Studios