kondratio: (Default)
[personal profile] kondratio
Чехи показывают числа, согласно которым из всех тестов позитивных 25-30%. За ними следуют словаки с их 20%. Что фактически означает, что уже или в ближайшие недели будет заражена половина населения. Потом плато и спад ввиду достижения коллективного иммунитета.
Или, Ковид окажется особым вирусом у или даже особым видом живых (внеземных?) существ, на которых обычные эпидемиологические законы не действуют.

Сегодня в столице Словакии Братиславе состоялся митинг и столкновения с полицией футбольных фанатов, которые требуют отмены карантина и отставки правительства. Что вообще для швейков не типично.

Словакия якобы готовится провести тестирование на ковид всего населения страны. 

Date: 2020-10-17 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com
или даже особым видом живых (внеземных?) существ

чото не клюют :)

Date: 2020-10-18 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] az nevtelen (from livejournal.com)
Нет проблемы достичь на бумаге заболеваемости больше 100%: пишут же, что больные после лечения через 2-3 месяца могут заболеть снова.

Date: 2020-10-18 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com
больные после лечения через 2-3 месяца могут заболеть снова.

так єто логично, ослабленньій организм хуже справляется с инфекцией. Потому и люди в возрасте больше подверженьі, если им не за 90 лет и они взрослели еще до появления ерьі медицинского обслуживания - про таких говорят "люди старого поколения".

Так что мьі еще станем свидетелями умирания феминизма, возвращения традиции многодетного рождения, - без пристального внимания официальной медициньі. Когда вьіживать будут половина из рожденньіх.

Date: 2020-10-18 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] evgenijtokarev.livejournal.com
Это всё будет только, если электронный концлагерь и все его хозяева навернутся или будут кем-то навёрнуты.

Date: 2020-10-18 01:03 pm (UTC)

Date: 2020-10-18 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] luckyjohn.livejournal.com
Вы из кого в США или гермашке кодеров и системных инженеров наберёте, в ДОС оболочки этого концлагеря, а так же авиации, аэропортового хозяйства, ТЭЦ и т.п. поддерживать? Среда, где они воспроизводились, уничтожена и доедается зелёной исламолгбткузелёной левотнёй.
Нечем строить.

Date: 2020-10-18 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] az nevtelen (from livejournal.com)
Нет, это другое.
Техворк писал же, что хотя тесты сами по себе проблематичны (московские врачи, некоторые, советовали не обращать внимания на тесты и смотреть на снимки легких), дело усугубляется и тем, что часть тестов была сознательно заражена (и об этом писали, но мало) ради того, чтобы демонстрировать рост числа заболевших.
Рассказы же о том, что антитела не могут найти через 2-3 месяца и, следовательно, непонятно, помогло ли лечение больному или нет, здоров он или он снова заболел, нужны для того, чтобы превратить вакцинацию в процесс — а это снизит риск для фармы, ведь если кто-то умер не после 1-й, а после 3-й или 4-й прививки, понять, кто же виноват, невозможно.

Date: 2020-10-18 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com
так и тестов же не существует. Єто все иммитация и недостоверньіе способьі идентификации. Тестьі только показьівают наличие вирусов на поверхности чего-либо - тоесть научное подтверждение их существования в природе. (а разве в єтом есть сомнения?)
Все их достижение - что научились находить вирусьі на поверхности слизистой человека. Ну молодцьі, да

И о создании вакциньі тоже рано говорить, лечат симптоматично и комплексно давно найденньіми препаратами, по прейскуранту цен.

Вот что есть у РФ:

Image (https://ic.pics.livejournal.com/sakralny_korsun/73784122/39420/39420_original.jpg)

ну и Циклон Пу, для умньіх людей названное "Спутник- 5" - с конкретньім намеком, что єто иммитация, как в свое время советский штурм космоса, лишь бьі опередить Запад

Date: 2020-10-18 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com
Image (https://telesyk.livejournal.com/2391588.html)

Date: 2020-10-18 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] luckyjohn.livejournal.com
Почему имитация? Корабль для Белки и Стрелки "Спутник-5" назывался.
Мы вас, суки, во тьму внешнюю пошлём, где будете скулить и скрежетать зубами!
Всё открытым текстом...

Date: 2020-10-19 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] az nevtelen (from livejournal.com)
С тестами мне непонятно, врачи и пропагандисты заврались — одновременно (правда, разные люди) утверждают, что мазок со слизистой не даст правильный тест, если вирус уже ушел в легкие, и что маску натягивают на нос, чтобы вирус не вылез.
Насколько можно понять, когда к врачам попадает больной с симптомами (высокая температура + какая-то зараза в легких), ему пишут подозрение на квирус и делают снимок и тест, и по итогам записывают (или нет) в квирус-больные.
И если есть воспаление легких, вирусное причем, лечат по какому-то протоколу (я просто не знаю, как лечат именно вирусное, ведь лекарств много от бактериального).
С вакцинами РФ предполагаю, что Течворк прав, когда писал о перепаковке импортных и я уже писал, что, возможно, это будет один из путей дискредитации РФ — когда в Африку или Азию завезут с помпой пыне-вакцину и от нее начнется сразу мор; и вакцин несколько, т.е. м.б. какая-то из них и безвредна, но пусть экспериментируют на себе активисты квируса.

Date: 2020-10-19 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com
когда в Африку или Азию завезут с помпой пыне-вакцину и от нее начнется сразу мор

очень может бьіть, весьма удобно - "а что мьі можем сделать с єтой Росией, если она ядреной бомбой грозится"

Date: 2020-10-19 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] az nevtelen (from livejournal.com)
Или так.

О вирусной пневномонии нашел в западной мед. лит-ре последних лет (т.е. уже после свиного гриппа H1N1 в 2009):
— диагностика PCR-тестами (пишут, что редко кто из врачей этим заморачивался, если симптомы болезни похожи на ОРВИ); насколько хороши PCR-тесты в случае короновируса, понять трудно;
— лечение уколами препаратов интерферона и таблетками рибавирина (интересно, что русскоязычная вики об этом применении рибавирина не пишет и имеет хамство утверждать, что якобы рибавирин прекратили использовать на Западе, что не так; препарат недорогой, но действие его на печень может вызвать побочку в виде гемолитической анемии).
Не знаю, как лечили до этого и как лечат сейчас.

Date: 2020-10-19 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com
да показательна епопея Трампа - он популяризировал препаратьі, что практикуют врачи нижнего звена, - за что его хаяли коммунистьі, а потом и сам лечился препаратами комплексно - ведь главное, что не упоминал вакцин

Date: 2020-10-19 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] az nevtelen (from livejournal.com)
Нет; кмк врачи хоть какого звена на Западе работают по протоколам, просто кто-то из специалистов-вирусологов читал мед. лит-ру и знал, что гидроксохлорин использовали и при лечении СПИДа; теперь в РФ его внесли в протокол и предлагают использовать в комбинации с азитромицином (макролид, давно известный; им лечат при бактериальном воспалении легких).
Вообще, с антивирусными средствами, как я вижу, ужасная ситуация: вопреки басням футурологов, вроде Курцвейла, медицина мало что может и предлагает такие препараты, что не ясно, что лучше — болезнь или лечение. Это как Течворк писал про какое-то рекламируемое от квируса лекарство, что побочка у него белокровие.

Date: 2020-10-19 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com
лицензированная медицина боится конкурентов и потому вьісмеивает - вспомните как с негритянки смеялись (а ее Трамп поддержал) - мол она во всякое конспирологическое верит, а на ее успехи с препаратами не обращайте внимание, верьте нам

МОЗ заказал тесты сразу на несколько болезней. Так, ПЦР-тесты будут определять наличие пяти болезней: коронавируса и нескольких видов гриппа.
Главный государственный санитарный врач Виктор Ляшко сообщил, что препарат “Ремдесивир“, которым планировали лечить больных коронавирусом, уже закупили, и партию везут в Украину. Об этом в воскресенье, 18 октября, он сообщил в интервью Радио Свобода.

Date: 2020-10-20 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] az nevtelen (from livejournal.com)
Вангую, что снабжение новыми лекарствами наладится может в 2021.
Киевлян пока лечат так:
strana .ua/articles/analysis/295864-lechenie-koronavirusa-skolko-stoit-v-ukraine-vylechitsja-ot-covid-19.html
По рассказу единственного вылечившего, назвавшего лекарства, получается, что его лечили как от бактериального воспаления легких, просто использовали антибиотики не из семейства пенициллинов и не макролиды, а цефалоспорины (цефтриаксон из этого семейства) плюс фленокс, это гепарин (для разжижения крови, от тромбов; откуда м.б. тромбы, не знаю, м.б. побочка от антибиотика?).
Недостаток цефалоспоринов в том, что они инъекционные, а не таблетки, т.е. нужно или самому научиться колоться или платить медсестре за уколы.
В общем, выглядит лечение от квируса довольно своеобразно.

Date: 2020-10-20 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com
и таких историй будет вагон и маленькая тележка - и только от совести вьісокопоставленньіх медикочиновников зависит, будет ли обобщена информация. Все-таки они заробитчане а не ангельі во плоти

Date: 2020-10-17 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] evgenijtokarev.livejournal.com
https://m-athanasios.livejournal.com/996959.html?view=comments#comments - а что скажете про эти мысли о наших временах?

Date: 2020-10-17 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] evgenijtokarev.livejournal.com
Поголовное тестирование - "план Муншот".

Date: 2020-10-18 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] evgenijtokarev.livejournal.com
https://www.youtube.com/watch?v=fwq44tq5kFI - таки будет Апокалипсис по-Православному.

Profile

kondratio: (Default)
kondratio

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 10th, 2026 09:09 pm
Powered by Dreamwidth Studios