kondratio: (Default)
[personal profile] kondratio
Ще раз про важливі тези:

1. Сучасна українська війна як це було і в 2014-2015, абсолютно керована та постановочна.
2. В світі немає жодної сили, якій би був вигідний мир на Україні.
3. Україні ніхто не дасть виграти цю війну.
4. Війна буде йти до зруйнування та переважної депопуляції території України.
5. Навіть якщо станеться диво - на залишках території України ніколи уже не буде збудована проукраїнська держава.

Єдиний політичний вихід із ситуації - зробити те, що зробила Чехословаччина в 1938 та 1968.

Date: 2022-03-13 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] latnemrob1.livejournal.com
1)В 14-му так, зараз ні.
2)США и ВБ
3)Европа за РФ, але це не "всі"
4)Европа хотіла би
5)Ми в курсі про плани Европи на "проукраїнську державу" з 4-6 областей.

Европа це ракова пухлина планети, і буде вирізана.

Date: 2022-03-13 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
Ми це хто, ніколай вторий?

Date: 2022-03-13 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] latnemrob1.livejournal.com
Вся Україна бачить що таке Європа, і як вона підмахує дупою РФ, втіхаря. 17-ти кілометрова черга з фур, які їдхали з Німетчини до РФ, за санкціонними товарами щоб помогти рускім братушкам. Стоїть на білоруському кордоні. І таких прикладів багато.

Date: 2022-03-13 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
якби США хотіли - то поставили б нормальної зброї, не тільки україні але і Польщі

але нічого немає

Date: 2022-03-13 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] latnemrob1.livejournal.com
Очевидно, що США плювати на Україну, як таку, і їх інтерес це поразка Європи. Але що буде в разі капітуляції? Буде велике переселення народів з єбіней РФ в Україну, з повною денацифікацією и напідвалізацією значної кількості населення, майно яких сподобается "колоністам".

Date: 2022-03-13 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
Уже 2 мільйона виїхала в ЕС. Очікується понад 10. Якщо вони там проживуть рік - то уже не повернуться.

Щодо переселення - подивіться на вулиці українських міст - там чорних все більше і без путіна.

Зрештою якщо війна перетворить Україну на руїни можливо і атомні, то кому від цього краще

Date: 2022-03-13 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] latnemrob1.livejournal.com
Ну це таке, виїхали не самі бідні люди, у яких тут непогане житло і звязки. Там вони будуть на рівні маргіналів. Якщо буде хоч якийсь шанс повернутись до мирного життя, тут, частина точно вернуться.

Про атомну війну не вірю, режим Путіна не володіє атомною зброєю. Не хочу тут коншпірологію розводити. Не вірю, тому лишаюсь в Києві. Хочу вірити, що Київ вистоїть.
(deleted comment)

Date: 2022-03-14 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] latnemrob1.livejournal.com
Это "галчанка" нелеченая. Там у "горбатого урода"английские волшебники заколдовали русский народ, и тянут жилы, попутно заставляя сгореть в термоядерной войне. И никто английскую магию расколдовать не может. Во всех бывших колониях уже пендосы хозяйничают с европейцами, а вот РФовку сраную расколдовать не могут. Магия.
(deleted comment)

Date: 2022-03-14 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] latnemrob1.livejournal.com
Все намного смешней.
From: [identity profile] plan-pu.livejournal.com
по тому как всё идёт, боюсь и РФ никто не даст

уже 3я неделя, но украинские самолёты и байрактары всё летают, хотя обещали прекратить в 1-2 дня
горючки ВСА, судя по всему, хватает, во всяком случае, -пока
росс. ударные БПЛА, похоже, отсутствуют как класс
войска вязнут практически на каждом населенном пункте
вместо точечной работы - огонь по площадям, что разрушительно и для психики и для перспектив
сегодня Гиркин пишет про Авдеевку: Не понимаю необходимости лобового штурма данного чрезвычайно укрепленного поселка городского типа "от слова вообще". Потери будут велики независимо от результата.

любопытно то что рф-элитка, в т.ч. приближенная к Путину(Собчак), предпочла эвакуироваться, как будто предполагает нежелательный для "вертикали" конец этой истории

и самое главное, все ключевые персоны отшмурдячивания рф-популяции на своих местах, ни о каком разрыве со швабовщиной речи и близко нет
более того, в это время правительством проводятся широкомасштабные мероприятия по гретинизации экономики...
https://plan-pu.livejournal.com/2054985.html

т.е., судя по всему, для России и Украины всё идёт по наихудшему сценарию переформатирования - девышиванизация и декосовороткоизация
готовимся к земле и многократной бустеризации...

"Бергольо за мир"(тм)

Date: 2022-03-13 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] plan-pu.livejournal.com
= В ходе традиционной воскресной молитвы на площади Святого Петра в Ватикане папа римский Франциск резко осудил российскую агрессию против Украины.
"Во имя Господа, да будет услышан плач страдающих и да прекратятся бомбежки и нападения", - сказал папа Франциск.
Он назвал происходящее в Украине массовым убийством мирных жителей: "Бомбежки детских больниц и гражданских объектов – это варварство, у которого нет никакого стратегического обоснования"

интересно как это прокомментирует рпцшный внешнесвязист Алфеев
Edited Date: 2022-03-13 04:25 pm (UTC)

Date: 2022-03-13 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] xa-nax.livejournal.com
Согласна.При этом в моем окружении появилось много людей, которые призывают:"верьте в ВСУ, мы победим".Все это выглядит, мягко говоря -неадекватно ситуации: вне всякой логики и здравого смысла. Непонятно, каким образом эта секта пополняется новыми адептами - через тв, или что-то добавляют в воду.

Date: 2022-03-13 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
ну а что людям остается - нужно во что-то верить в условиях стресса

Date: 2022-03-13 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] worldbroadcast.livejournal.com
лучше бухать... целее будут

Date: 2022-03-13 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] xa-nax.livejournal.com
Я согласна, нас приговорили, боюсь, что это суды Божии. Так лучше верить в Бога, чем в ВСУ - до кучи стали язычниками.

Date: 2022-03-13 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] worldbroadcast.livejournal.com
Украинцы просрали свою незалежнисть. Получить столько от союза и остаться ни с чём... Как тут не вспомнить Столыпина :)

Date: 2022-03-13 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] di1one.livejournal.com
Так вроде Украина успешно держится против РФ.

Date: 2022-03-13 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
так в Сирии Асад тоже держался, только страну превратили в руины

что ещё напрягает

Date: 2022-03-13 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] plan-pu.livejournal.com
Жирнов достаточно убедительно разоблачил гиперукраинцев Швеца и Гордона в качестве "подроссийских" агентов

мутноватый Арестович ещё в 19 году достаточно подробно описывал сегодняшнюю действительность


с учетом всего, гложут сомнения в том что планировщики сидят в кремле
и уж точно не из кремля заказывали мемориал недавно открытый Мариной Абрамович

Re: что ещё напрягает

Date: 2022-03-13 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] xa-nax.livejournal.com
Фрикаменщик оглашает их планы.

Date: 2022-03-13 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_devol_/
чересчур пессимистично имхо

Війна буде йти до зруйнування та переважної депопуляції території України.

- а у РФ есть ресурсы вести так долго войну?

Date: 2022-03-13 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
давайте определимся что значит долго?

По моим ничем не обоснованным ощущениям - по аналогии с коронобесием, война должна идти 2 года.

Думаю на 2 года, с перемириями, ресурсов хватит. Если Китай не откроет Ленд лиз.

Date: 2022-03-13 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_devol_/
Два года??? А чем и кем воевать? Это не говоря уже о том, что вся роспромышленность к осени ложится. Тот же ВПК в РФ без комплектующих из Рейха работать не может.

Date: 2022-03-13 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
я смотрю с другой стороны - сколько метрополиям нужно чтобы была война
им она нужна длительная, при чем с обострениями сильнее чем сейчас.

Date: 2022-03-13 11:03 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_devol_/
тогда надо сохранить поставки комплектующих для впк рф из еврорейха или их замен из китая. как минимум :)

Date: 2022-03-14 05:19 am (UTC)
From: [identity profile] xxxrrr.livejournal.com
Война не может идти 2 года на территории только Украины и только в нынешнем формате. Западный обыватель (на которого и рассчитано войнобесие) в конце концов устанет от новостей из далекой Украины и махнет на нее рукой.

А с другой стороны украинский, да и российский обыватели, уже устали и морально измотаны этой войной, я лично это вижу. (А украинская пропаганда в лице Арестовича сегодня еще это и подтвердила, выпустив видеоролик о том, как предотвратить психологический надлом и держаться в этом кошмаре дальше, по уверениям Арестовича держаться осталось не больше месяца)

То есть перспектив длительной войны в текущем формате просто нет. Чтобы войнобесие растянуть на два года, необходима эскалация конфликта на новые страны и территории или придумать что то еще новое

Сдерживать конфликт 2 года на территории одной лишь Украины и пугать им весь мир так же бесперспективно, как если бы все 2 года весь мир пугали эпидемией коронавируса на территории лишь одного Китая

И не забудем также, что Война должна подготовить приход третьего всадника апокалипсиса — Голод. Украина и Россия, конечно, значимые поставщики продовольствия, топлива и удобрений на мировой рынок, но даже если их из этого рынка полностью выключить, Голода не случится, будет лишь кратное подорожание продуктов питания, только и всего. Для полномасштабного голода война должна ударить по всей международной торговле и цепочкам поставок техники, топлива, продовольствия и прочего, т.е. война должна быть не локальной, как сейчас, а глобальной

Потому мой прогноз: война в текущем формате продлится еще месяц, может два, потом будет что то другое
Edited Date: 2022-03-14 05:41 am (UTC)

Date: 2022-07-31 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] xxxrrr.livejournal.com
Да, прогнозист из меня еще тот. Пан Кондратио в котооый раз оказался прав
Ну значит 2 года, надеюсь, к этому сроку я смогу вернуться сюда и оставить еще один коммент

Date: 2022-03-13 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
https://www.rbc.ua/rus/news/rossiya-zaprosila-kitaya-voennuyu-tehniku-1647202229.html

Date: 2022-03-13 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_devol_/
Абсолютно не верю в то, что Китай даст технику. Поймите, Китай даже в мирное время деньги в ресфед не вкладывал и даже мораторий на российский лес вводил (жучок мол там), а уж про технику...

Максимум, что может сделать Китай — отдать старую советскую технику с баз хранения (50-х годов) или помочь Хуйлу реставрировать ту, что простояла в РФ под открытым небом все 30 лет. Но и последнее маловероятно.

Date: 2022-03-13 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] plan-pu.livejournal.com
1. Китай и америка/Запад - два полюса, где "кто кого?"
2. Китаю выгодно воевать РФией против Запада
3. у Китая нет никаких иллюзий о том что им могут дать статус "равноправных партнёров", как то было в горбачев-ельцинские времена

Date: 2022-03-13 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
я не берусь тут прогнозировать поведение Китая, но вариант лендлиза сходу бы точно не отбрасывал
уже сам факт таких сливов говорит, что переговоры в этом направлении с Китаем идут

Date: 2022-03-13 11:01 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_devol_/
Это сколько угодно. Но мы оперируем в формате все же белых людей, которые принадлежат к более-менее одной цивилизации и культуре. Но Китай — это нечто иное. Это инсектоиды в принципе. Они не способны на ленд-лиз или его аналог, ибо у них в культуре и бизнесе ничего близкого даже нет. Китайцы кредитовать не будут никого в РФ.

Это все ИМХО

Date: 2022-03-14 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] nickolai vasylyev (from livejournal.com)
А если без ленд-лиза, а просто продать технику? За те средства которые еще остались у гномов.

Date: 2022-03-14 03:20 am (UTC)
From: [identity profile] kp-01.livejournal.com
Что такое победа в этой войне ? Кто выиграет войну ? Корпорации ? Те кто ставит на Китай ?

Date: 2022-07-24 12:35 am (UTC)
From: [identity profile] otterbeast.livejournal.com
Победа в это войне — моральная реабилитация для cancel culture. Для того, чтобы добыть эту моральную реабилитацию Путину и дали команду "фас".

Да и главное — это не что будет с Украиной, а что будет с Тайванем. Тайвань — намного важнее Украины.
Edited Date: 2022-07-24 12:37 am (UTC)

Date: 2022-07-24 01:19 am (UTC)
From: [identity profile] kp-01.livejournal.com
Все идёт к разделу Америки. Потому и выбиваются большие и маленькие кирпичики из стены этой невероятной мощи.
Может вам Тайвань ближе, но главное то что будет с нами всеми.

Date: 2022-07-24 01:23 am (UTC)
From: [identity profile] otterbeast.livejournal.com
Так что будет с нами всеми как раз и зависит от того, что будет с Тайванем. Передача Тайваня Китаю будет означать такие изменения, по сравнению с которыми коронавирус и нынешняя война — ерунда.

Date: 2022-07-24 01:41 am (UTC)
From: [identity profile] kp-01.livejournal.com
Я не считаю, что есть какой то единственный маркёр по которому можно измерить что нас ожидает впереди. Идёт планомерный развал существующего мироустройства. Тайваню тоже там определена какая то роль.

Date: 2022-07-24 01:51 am (UTC)
From: [identity profile] otterbeast.livejournal.com
С Тайванем Китай будет контролировать большую часть мирового производства полупроводников. Почти всё. Думаю, мировые порядки тогда станут китайскими. То есть мир будет управляться на китайский манер, без особых церемоний. Демократы вполне способны отдать Тайвань Китаю. Если так, то мировой центр, похоже, собирается переехать в Китай. Наверное, они оставят себе какие-то рычаги для управления китайцами и китайскими правителями. С Китаем в роли мирового босса развал, наверное, ожидает и США и Россию.

Date: 2022-07-24 12:30 am (UTC)
From: [identity profile] otterbeast.livejournal.com
России тоже не дадут выиграть. Да и сомнительно, чтобы целью хозяев России была военная победа. Россия сама пешка и исполняет приказы. Установление северокорейского режима — да, победа — зачем она им? Они и без победы наврут стаду что захотят и скажут что победили — в первый раз, что ли?

Profile

kondratio: (Default)
kondratio

May 2025

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 17th, 2025 09:54 pm
Powered by Dreamwidth Studios