kondratio: (Default)
[personal profile] kondratio
В своей статье Принципы обустройства пост-постсоветского мира я описал принципы будущего устройства не только постсовка но и по сути всего мира.
В статьях
Лишние люди,
Что я понимаю под оптимистическим сценарием,
и
Что я понимаю под Песцом,
я указал инструменты с помощью которых это будущее устройство постсовкового мира будет достигнуто.

Однако следует отметить, что указаные тенденции не уникальны для постсовка и являються частью глобального процесса.
В конце 80-х - начале 90-х ряд бизнес-теоретиков начали продвигать идею отказа от национальных государств и замену их корпорациями и регионализмом. Довольно прозрачный намек на мироустройство будущего изображен на обложке книги Kenichi Ohmae "The End of the Nation State: The Rise of Regional Economies"

Явно видны экономические центры красными кружками и остальная зеленая планета.
Теоретическое основание нового мироустройства впервые было сформулированно на примере США в начале 90-х.
С целью спасения дикой прирооды предлагается перестроить все землепользование в США в рамах проекта "Дикие земли". Вот карта будущего США, согласно этому проекту.


http://allnewspipeline.com/Off_Limits_America_After_NWO_Takeover.php
Красным - это территории которые не будут использоваться никак и полностью отдаются дикой природе. Своего рода заповедник.
Желтым - это территории с крайне ограниченным использованием человеком. Своего рода заказник.
И зеленым - территория для полноценного использования людьми.
Как видим для людей в этом новом мире места почти не оставили.
Этот проект (утвержденный Конгрессом США кстати) получил свое развитие в нулевых.
В частности в связи с уходом США с мирового господства предлагается ограничить свое влияние на части мира и создать в Северной Америке Североамериканский союз - аналог ЕС. Однако самое интересное в этом проекте не само создание союза, отказ от доллара и переход на амеро, а создание "транстехаских транспортных коридоров" от Мексики до Канады.


В 2008 году американская Региональная планировочная ассоциация (финансируемая фондом Рокфеллера) в рамках своей программы "Америка 2050" разработала концепцию Мегарегионов, согласно которой США должны быть перестроены в сеть 11 крупных агломераций - мегарегионов,

соединенных между собой сетью современных коммуникаций (главным образом скоростных железных дорог).

15 апреля 2016 года в
"Нью-Йорк Таймс" вышла статья Parag Khanna, в которой предлагается новое территориальнео устройство США. Однако самое интересное в ней это карта, которая полностью подтверждает вышепреведенные планы элит и ярче слов иллюстрирует вероятное будущее США.

То есть нормальная жизнь людей будет только вдоль этих коридоров. А остальные территории подвергнутся депопуляции и демонтажу инфраструктуры.
Для реализации этого проекта необходимо будет уменьшить населени Северной Америки раза в 3.

С другой стороны Земного шара аналогичный проект коридоров или сети жизни для людей и остальной дегуманизированной территории разработан в виде Нового шелкового пути для Евразии.


Тут мне добрые люди подбросили ссылку на попытку создания  чисто евразийского аналога глобалистического Бильдербергского клуба (который под большым влиянием Атлантистов). Это World Government Summit. Интересно как это перевести - "Мировой саммит правительств" или "Саммит мирового правительства"?)))
По большому счету не так интересно о чем они там говорили, однако очень показательный рисунок-иллюстрация на их сайте.

1. Не карте мира нет Америки, а показана география только евразийского проекта нового миропорядка.
2. На карте не показаны государства.
3. Мир показан как сеть - новый миропорядок у них сетевой.

Для реализаций таких проектов нужно уничтожить миллиарды людей, миллионы населенных пунктов.
Конспирологи говорят, что сначала были идеи запустить эпидемии новых вирусов, но элита якобы испугалась и от этого отказались. Решили остановиться на старых проверенных методах - войнах и голоде. Это мы сегодня и начинаем наблюдать.

У меня складывается впечатление, что Украина стала полигоном, накоторых эти методы депопуляции отрабатываются. Донбасс и Янтарная республика - яркий пример.
Аналогичным путем иде и Россия. При чем сетевое переустройство России осуществляется по четкому плану
Но на Украине есть еще один примерь очень интересный для мироправителей. Это Чернобыльская зона. Западные фонды тратят миллионы на исследование возрождения дикой природы в зоне. Что будет если до того заселенную столетиями территорию резко избавить от людей. И результаты превосходят все ожидания - природа буяет. Более того не мешает природе и радиация. Значит для уничтожения лишних людей можно в локальных масштабах использовать и атомное оружие - природе это не навредит.

Подробнее о вопросах структуры нового миропорядка см еще и тут:

Мир будущего от Параг Ханна: Новое средневековье, города-государства
Очень познавательная историческая аналогия
Китай подхватывает знамя глобализма
Мигранты в Европу - пока никто не против
Еще о сетевом устройстве нового миропорядка
Типы армий ХХI века
Структура нового миропорядка
ООН: роботы станут причиной массовой безработицы
Евразийцы, атлантисты и РФ
Лишние страны
Лишние страны 2
Дивный корпоративный новый мир
Причины Третьей мировой войны
Франции приходит конец
Популярная теория управления
Демонтаж главных промышленных районов Восточной Европы и Северной Евразии

Метинвест Рината Ахметова как образец рядового корпоративного актора будущего миропорядка

Примеры корпоративного социализма

Date: 2015-10-06 06:27 pm (UTC)
ext_468551: (Default)
From: [identity profile] gingerbeau.livejournal.com
ага, некоторые из людей там даже могут выжить. где же уместнее всего применение получится? с точки зрения элит?

Date: 2015-10-06 06:28 pm (UTC)
ext_468551: (Default)
From: [identity profile] gingerbeau.livejournal.com
да, ещё ведь надо же где-то оставить воду, пригодную для питья

Date: 2015-10-06 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
кто-то выживет и будет жить в диком поле как когда-то запорожцы
а атом применять будут только местами - для уничтожения узлов инфраструктуры
ядерную зиму устраивать никто не собирается

Date: 2015-10-06 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com
Одиночек и мелкие группки зачистят. Это несложно.

Date: 2015-10-06 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com
Профессор Лопатников примерно так же высказывался.
Однако он видит план несколько по-другому:
Полная зачистка Африки, части Европы и Азии
И выселение части "золотых 500 миллионов" туда.

Date: 2015-10-07 11:23 pm (UTC)
ext_468551: (Default)
From: [identity profile] gingerbeau.livejournal.com
у меня складывалось такое же впечатление. только я подумала, что америку тоже обязательно раскатают. после переселения "золотого".
(deleted comment)

Date: 2015-10-06 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] vic-vic-1.livejournal.com
К знакомой волонтерше-психологу приезжали вояки из Широкино. В ходе общения на разные темы они рассказали что в этом поселке не осталось ни одного металического предмета. Ни одного! Даже водяную колонку срезали ножовкой. Все как Вы предсказывали чуть больше года назад. Та шо Вам большой респект!

Date: 2015-11-13 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] yossarien.livejournal.com
в Широкино не осталось ничего металлического после колорадов?

Date: 2015-11-16 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] vic-vic-1.livejournal.com
Они не знают точно кто Но не они

Date: 2016-02-03 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] fantaamas.livejournal.com
http://kondratio.livejournal.com/432443.html?thread=2551611#t2551611

Date: 2016-02-03 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] fantaamas.livejournal.com
не подтверждается ваша информация. военніе снимали гаражніе ворота и используют их на своих объектах, деревянные двери тоже. Остальной металл на месте (посечен осколками). Газовые трассы не тронуты.

Date: 2015-10-06 06:27 pm (UTC)
ext_468551: (Default)
From: [identity profile] gingerbeau.livejournal.com
ага, некоторые из людей там даже могут выжить. где же уместнее всего применение получится? с точки зрения элит?

Date: 2015-10-06 06:28 pm (UTC)
ext_468551: (Default)
From: [identity profile] gingerbeau.livejournal.com
да, ещё ведь надо же где-то оставить воду, пригодную для питья

Date: 2015-10-06 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
кто-то выживет и будет жить в диком поле как когда-то запорожцы
а атом применять будут только местами - для уничтожения узлов инфраструктуры
ядерную зиму устраивать никто не собирается

Date: 2015-10-06 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com
Одиночек и мелкие группки зачистят. Это несложно.

Date: 2015-10-06 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com
Профессор Лопатников примерно так же высказывался.
Однако он видит план несколько по-другому:
Полная зачистка Африки, части Европы и Азии
И выселение части "золотых 500 миллионов" туда.

Date: 2015-10-07 11:23 pm (UTC)
ext_468551: (Default)
From: [identity profile] gingerbeau.livejournal.com
у меня складывалось такое же впечатление. только я подумала, что америку тоже обязательно раскатают. после переселения "золотого".
(deleted comment)

Date: 2015-10-06 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] vic-vic-1.livejournal.com
К знакомой волонтерше-психологу приезжали вояки из Широкино. В ходе общения на разные темы они рассказали что в этом поселке не осталось ни одного металического предмета. Ни одного! Даже водяную колонку срезали ножовкой. Все как Вы предсказывали чуть больше года назад. Та шо Вам большой респект!

Date: 2015-11-13 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] yossarien.livejournal.com
в Широкино не осталось ничего металлического после колорадов?

Date: 2015-11-16 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] vic-vic-1.livejournal.com
Они не знают точно кто Но не они

Date: 2016-02-03 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] fantaamas.livejournal.com
http://kondratio.livejournal.com/432443.html?thread=2551611#t2551611

Date: 2016-02-03 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] fantaamas.livejournal.com
не подтверждается ваша информация. военніе снимали гаражніе ворота и используют их на своих объектах, деревянные двери тоже. Остальной металл на месте (посечен осколками). Газовые трассы не тронуты.
From: [identity profile] bmpt.livejournal.com
http://ic.pics.livejournal.com/kondratio/17680138/128279/128279_600.jpg
но по тексту "территории которые не будут использоваться никак"

Так уже объясняли графики Глобального потепления.
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
Красным
core rezerves and korridors Little to no humain use
From: [identity profile] bmpt.livejournal.com
то есть "Индейские резервации"

Тут прямым текстом описание прямо противоположно нарисованому - корридорам жизни (почему-то korridors Little to no humain use)
From: [identity profile] bmpt.livejournal.com
http://ic.pics.livejournal.com/kondratio/17680138/128279/128279_600.jpg
но по тексту "территории которые не будут использоваться никак"

Так уже объясняли графики Глобального потепления.
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
Красным
core rezerves and korridors Little to no humain use
From: [identity profile] bmpt.livejournal.com
то есть "Индейские резервации"

Тут прямым текстом описание прямо противоположно нарисованому - корридорам жизни (почему-то korridors Little to no humain use)

Date: 2020-02-21 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] goutsoullac.livejournal.com
Россия и проект Элизиум
https://www.proza.ru/2015/03/28/1548

Конспирологами и футурологами давно доказано, что вся политика послевоенной правящей элиты подчинена реализации проекта «Элизиум» («Elysium») по формированию небольшой всемирной сети «мегаполисов под куполом», где будут жить исключительно лица, полезные для научно-технического прогресса, а всё остальное будет предоставлено своему собственном развитию (выращивать баранов, шить штаны, тачать детали на устаревших 3D-принтерах, которые им продадут из милосердия коммерсанты из Элизума и т.д.). Первый Элизиум будет где-то на территории США, хотя потом скорее всего и в космос перейдет.

B ноябре 2011 года институт Брукингса и Лондонская школа экономики опубликовали доклад «Проект внутреннего перемещения». Речь там идёт о перемещении больших масс населения из Северной Атлантики в Северную Евразию.

Но при этом будет полный отказ от каких либо архаических геополитических амбиций, главное – обеспечить контроль над 1/7 территории с полезными ископаемыми. А для этого будет существовать даже не армия, а мобильные и вооруженные по последнему слову техники подразделения по типу полиции, готовые устранить угрозы со стороны автохтонов, попытавшихся выйти за дозволенные Элизиумом рамки.

Date: 2020-02-22 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
вибачайте але повна херня
куди переселяти збираються - в Тундру?

Date: 2020-07-13 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] unix-sharper.livejournal.com
сначала были идеи запустить эпидемии новых вирусов, но элита якобы испугалась и от этого отказались
похоже все с точностью, только наоборот если принимать во внимание "штабные ковидло-учения"

Date: 2021-09-18 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] none-smilodon.livejournal.com
Непогано.

Date: 2021-09-18 12:37 pm (UTC)
ext_994784: (Default)
From: [identity profile] ave-imperator.livejournal.com
Попытаться согнать людей в города можно, но только при одном условии — если в этих городах, во-первых, преступности не будет особой (американские мегаполисы типа Сент-Луиса и Каракаса машут ручкой), а во-вторых, уровень потребления будет выше, чем в деревнях. Ни одно из этих условий соблюсти не удастся, удастся только обеспечить 2 кв.м. жилплощади в коммуналке на рыло и кусок хлеба в сутки (ресурсы-то кончаются).

Вы, конечно, можете привести в примеры пока что повсеместные успехи абсурдной урбанизации: ставший двести лет назад миллионником Лондон с его чудовищной теснотой и нищетой, рост городов в сталинском СССР, жуткие ультранищие мегаполисы Африки и Азии и т.п. Но все это было в условиях перманентного роста доступности энергоресурсов в мире. Сейчас энергоресурсы ужимаются, и пойдет неизбежно депопуляция городов. Никакой палкой невозможно вечно удерживать миллиарды людей в условиях 1.5 кв.м. жилплощади на рыло, отсутствия отопления и еды плюс вечных локдаунов.

Date: 2022-07-31 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] anthropophage.livejournal.com
перманентного роста доступности энергоресурсов в мире.

Обычно в условиях кризиса что-то происходило: лошадей заменили автомобили, паруса заменили винтами...
А тяжёлая вода в качестве топлива разве не годится?
Нeavy water looks and tastes like regular water and in small doses (no more than five tablespoons for humans) is safe to drink.

Image

Date: 2021-09-18 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] diabloforyou.livejournal.com

По итогу выбрали вирус 🤦‍♂️

Date: 2022-07-31 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] anthropophage.livejournal.com
С уровнем смертности 2% ?
А "испанка" это была репетиция?
Но что ты пошло не так?
А вы думаете что человечество развивается подчиняясь какому-то тайному центру? Даже если и был какой-то центр, то его члены уже забыли , к какой цели они стремятся))

Date: 2021-10-26 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] bublik4.livejournal.com
Хидео Кодзима - Death stranding

Date: 2022-07-31 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] anthropophage.livejournal.com
перевести - "Мировой саммит правительств

Саммит это верхушка горы)
From: [identity profile] xobbitua.livejournal.com
"World Government Summit. Интересно как это перевести - "Мировой саммит правительств" или "Саммит мирового правительства"?)))" бо інакше було б governmentS. Або ж дослівно: Зустріч на найвищому рівні щодо усесвітнього панування\уряду.
Edited Date: 2022-08-20 11:54 am (UTC)

Date: 2023-01-07 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] gekssagon.livejournal.com
вся сегодняшняя урбанизация есть следствие чудовищной концентрации власти(+денег). а губеры превратились в секретуток, исполняющих любые прохоти кремля. все законы - похрену, ни один указ в стране не подписывается, печати на них - хуже печатей любого ЖЕКа. на гербе Минобороны _баный петух направляет свои крылья а стороны, на оф. "госгербе" - вниз. какая нахрен может быть законность, если они даже госгербы меняют, как хочется?

кстати, автор совершенно не объясняет, почему такая лютая бойня идёт в украине, занимающий едва ли 1к км в коридоре длиной 8-10к км. может дело в духовенстве УПЦ, которое наотрез отказалось признавать подчиняться попцу в белой шапочке, в отличии от гундяева, поцеловавшегося с ним, и более того, поклонившегося САМОМУ, в Антарктиде в 16м? и в уничтожении прихожан УПЦ, без которых церкви - не выжить? а если посмотреть шире, то все православные страны находятся под чудовищным давлением, и все они так или иначе бедствуют в отличии от.

между прочим, автор просто брызжит лютой ненавистью в сторону "совков". не потому ли, что этот культурный проект более живучий и неубиваемый, чем англосаксонский? такую ненависть обычно проявляют уехавшие в "счастливые" США, и брызжущие оттуда на ненавистный "совок" и на тех, кто не пожелал отказаться от своих ценностей и моральных установок, и поменять их на чужие.
Edited Date: 2023-01-07 07:00 pm (UTC)

Profile

kondratio: (Default)
kondratio

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 7th, 2026 08:24 am
Powered by Dreamwidth Studios