kondratio: (Default)
[personal profile] kondratio
Это нетривиальный вопрос, особенно в перспективе того, что я последние годы писал, требует ответа.  Чтобы узнать, что делать нужно сначала поставить цель. Я ставлю вопрос так: Что делать, чтобы в нынешнем лживом, опасном, хаотическом мире остаться живым – остаться живым духовно, то есть остаться человеком не превращаясь в животное или биоробот и остаться живым телесно – не стать пушечным мясом истории.
Ответ на этот вопрос  я буду давать по частям – согласно темам. А поскольку в информпространстве присутствует немало рецептов «что делать», я буду указывать, что не делать, как относиться к предлагаемым рецептам и что собственно делать. Итак, приступим.

Спасение – дело индивидуальное и локальное, а не общее и глобальное.
Вы живете во враждебном мире, где князь – Сатана. Его цель – сначала убить в вас человека, а потом убить вашу материальную оболочку.  Именно поэтому не ввязывайтесь в глобальные проекты.  Не спасайте планету, не защищайте Украину/Россию/Новороссию/Сирию, не примыкайте к крупным политическим движениям, не верьте попам крупных религиозных конфессий. Я сам христианин, но то, что украинские православные и униаты стали подстрекателями украинской бойни, а российские вообще подстрекают к Третьей мировой войне  – говорит само за себя. Читайте Евангелие, молитесь Богу, а попов избегайте.  Помните, что спасается всегда меньшинство. А значит все проекты, больших размеров для больших групп людей – заведомо гибельны. Конечно, в нынешних условиях было бы правильно строить государство, самоорганизовываться в самоуправление, развивать институты.  Но даже слепому видно, что государственные проекты Украины или России потерпели крах и будут уничтожены, а те, кто призывает к патриотизму и постройке государства – главные их разрушители. Патриотизм, госстроительство, и вообще политика – стали большой морковкой, с помощью которой народ  грабят и убивают.
Итак, дело спасения - это дело сугубо индивидуальное или дело малых групп. Думайте о том, как спастись самим и своим близким/друзьям, а вопросами спасения Украины или величия Русского мира не заморачивайтесь.  Запомните – в  нынешней ситуации вы не можете изменить окружающую вас действительность. Так сконцентрируйтесь не на том, чтобы биться головой о  стену, меняя то, чего нельзя изменить, а сконцентрируйтесь на том, как именно вам выжить в этой существующей  действительности или как из нее сбежать.
Еще хотел бы предостеречь от панацей. В информпространстве часто муссируются идеи, что спастись можно какими-то локальными рецептами. Например – давайте всем раздадим оружие, или давайте организуем народные самообороны или давайте сделаем еще один майдан или еще какая-то хрень. И если это сделать – то сразу все станет хорошо. Такие проекты-рецепты спасения не только неэффективны или даже вредны, но они также предназначены, чтобы отвлечь вас от истинного пути. Запомните: правда всегда стеснительная, она всегда в тени, о ней громко не кричат. Если же о чем-то кричат в СМИ или в популярных блогах, будьте уверенны - это ложь и провокация.

Спасения начинается с духа.
Сам факт того, что вы оказались в опасной ситуации говорит о том, что Бог вам хочет что-то сказать. Может вы забыли о Боге, и Он решил о Себе вам напомнить, может вы жили не так, и теперь есть повод изменить свою жизнь к лучшему. Помните, что российский, украинский и прочий постсовковый народ погибнет за то, что в свое время отрекся от Бога, продал душу дьяволу и так и не захотел покаяться.  Более того – такая гибель происходит в форме коллективного самоубийства, как когда-то было с Иудой.
Не привязывайтесь ни к чему земному. В нынешние времена вы можете потерять дом и деньги. У вас уже де факто нет земной  родины и страны. Так пусть эта потеря будет вам на пользу, а не станет поводом к жадности и отчаянию, пусть вашей родиной станет царство Бога.  Психологически подготовьтесь к тому, что все у вас сильно изменится, что останетесь в чем пришли в этот мир. Привяжитесь лучше к Богу, почаще о Нем думайте, побольше Его просите, станьте Его другом.  А Он никогда не оставит своих друзей.

Спасение это предвидение.
Постоянно думайте и анализируйте ситуацию. Если у вас ум нешибко сильный – просите Бога, чтобы Он вас вразумил. То что пропагандируют СМИ – это заведомо ложь.
Мы конечно не знаем какая точно будет ситуация в мире. Куда упадет снаряд, а где будет сносно. Но думать об этом и держать ухо в остро нужно всегда. Чтобы когда на площадях пьяные толпы орут «Россия!»  и «Путин введи войска!» вы не сидели в ступоре, а имели план действий и уже исполняли его.

Спасение это возможность перемещения
Когда на вас летит лавина истории, не пытайтесь ее остановить (хоть вас к этому и будут призывать в СМИ),  поверьте,  есть много более эстетических способов самоубийства.  Когда ваша среда стает нежизнепригодной или опасной:  лучший способ это покинуть эту среду. Валите отсюда!
Бегство это не постыдно и малодушно. Это нормально и правильно. Все те мифы о нации, отчизне, государстве во-первых как раз и придуманы, чтобы манипулировать вами, а во-вторых у вас их уже де-факто нет.
Куда валить? Сложно сказать. В страны с развитыми институтами власти и инфраструктурой.  На сегодня это Европа, США, Канада, Австралия.  Однако и их будущее довольно туманно. Там тоже могут быть серьезные проблемы.  Это нужно помнить.
Если у вас нет возможности свалить заграницу – ищите запасной аэродром в своей стране. Было бы неплохо, чтобы у вас была возможность сбежать на длительное время в какое-то место на расстоянии хотя бы 500 км от вашего основного места проживания.
Самое главное это не так само место жительства, как возможность перемещаться. Но помните, что перемещение в кризисные моменты стает очень ограниченным.  Когда наступает жопа, поезда не ходят и самолеты не летают, а дороги контролируются разбойниками. Не опоздайте.


Большой город увеличивает шансы на выживание.
Конечно, есть искушение кризисные времена пересидеть в селе, где возделывать картошку. Об этом пишут многие выживальщики. Но нужно помнить следующее: в селе есть что пожрать и чем обогреться и можно жить без газа и электричества. В городе без инфраструктуры будет жопа. Однако если боевые действия подойдут к городу, то боевики 10 раз подумают, прежде чем ввязываться в уличные бои или употреблять тяжелое вооружение, тогда как с селом церемониться не будут – сожгут в два счета. Кроме того, если кризис затянется больше чем на год – а именно так и будет, то село теряет свои преимущества. Без благ цивилизации вы долго там не проживете. Тогда как у города есть преимущество. Там будут стараться восстанавливать инфраструктуру и налаживать жизнь – ибо даже бандитам нужны бляди, развлечения, медицина, производство. А это дать может только город.  Так что крупный город имеет преимущества для выживания в новых условиях. Однако гарантии никто не даст – помните о Грозном,  Дрездене и Хиросиме.

Прочее
Было бы хорошо, если бы вы в своем районе могли самоорганизоваться с соседями, чтобы защищаться и помогать друг другу. Однако опыт показывает, что ни украинцы ни россияне не в состоянии цивилизованно организовываться. Единственная форма организации, которая у них хорошо получается – это банда.  Так что на взаимопомощь можно будет рассчитывать только близким родственникам и друзьям.
Делать запасы, покупать оружие – это мало что даст. Вас будут грабить – банды отпетых головорезов. И ваш пистолет или дробовик их особо не напугает. Ну разве что мелких хулиганов.
А вообще – я тут особо не спец – читайте выживальщиков. Но я считаю, что остаться в этой жопе можно только по причине преклонного возраста или каких-то уникальных вещей. Если вы не стары и не больны – хватайте детей и валите.  В любом случае, даже если до явной анархии в стиле 1919 не дойдет, то перспектив для ваших детей здесь особо и нет. В любом случае – вернуться сюда вы всегда успеете, а вот сбежать отсюда – отнюдь.

Date: 2015-10-11 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] dulveter.livejournal.com
трудно поверить, что Вы уже семь лет такое пишите :)

Date: 2015-10-11 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com
Браво!
В мемориз

От себя:
"Куда валить? Сложно сказать"
1)В одну из стран "первого мира", однозначно. Азия имеет хорошие перспективы, но слишком велика разница в менталитетах.
После этого - окажется, что попав в одну из стран "первого мира" - перемещение между странами куда проще. Например, в Шенген де-факто входит... Уругвай.
2)Туда, куда реально легально попасть. Строить планы на жизнь на основе выигрыша в лотерею - несколько глупо.
Нелегалы в случае любых серьезных заварушек - получат по башке первыми.
3)Туда, где Вы востребованы. "свалить абы куда и мыть полы в фастфуде" - серьезно ограничит Ваши возможности; в том числе и перемещения.
4)Учить языки полезно в любом случае, даже если "прям сейчас" никуда не собираетесь. Всей семьей.

"в селе есть что пожрать и чем обогреться и можно жить без газа и электричества. В городе без инфраструктуры будет жопа"
Поэтому в случае ПЦ толпы голодных и злых горожан - припрутся в село. У них будет численное преимущество. Изучайте опыт продразверстки в начале СССР. Никто спокойно сидеть и жрать не позволит.

"читайте выживальщиков"
Если дошло до этого - выбирайте группировку с наиболее сильными/адекватными лидерами и присоединяйтесь. От выбора зависит вероятность выживания. В одиночку/мелкой группой - бесполезно.




Date: 2015-10-11 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] stalkerbezuma.livejournal.com
Самое простое по-моему, это получить за год-два диплом препода по английскому и свалить в Китай на работу. 2К в месяц в карман с обшагой и уважением в обшестве для начала не плохо. Плюс безпроблемная виза...

Date: 2015-10-11 11:29 pm (UTC)
From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com
Еще нужно выучить китайский

Не спасайте планету

Date: 2015-10-11 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] veronise.livejournal.com
Аминь !

Date: 2015-10-12 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] andrey tim (from livejournal.com)
Не согласен с тем пунктом, что в Церковь ходить не надо. Ну УПЦ(каноническая) говорит о мире, и о том что войну нужно срочно прекращать.
Ну и вспомните Евангелие, где Иисус в нравственном отношении ставил самаритян выше иудеев, но в тоже время говорил, что иудеи от Бога, и что от них спасение. Он не призывал людей не ходить в храм, или не соблюдать предписания иудаизма.
Точно так же и мы не должны игнорировать Церковь, так как вне ее не возможно приобщение к Господу, а как следствие и спасение, а если и возможно, то только в каких-то особых исключительных случаях, к которым мы вероятней всего не относимся.
Edited Date: 2015-10-12 06:44 am (UTC)

Date: 2015-10-12 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
УПЦ МП разжагала войну не хуже других - не знаете что творили их попы на Донбассе?

Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу. Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев. Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
(Иоан.4:21-24)

И пожалуйста - не надо отождествлять МП и Церковь Христову. Это разные вещию

Date: 2015-10-12 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] Юрий Потеряев (from livejournal.com)
А престарелых родителей которые естественно никуда не поедут вы предлагаете бросить?

Хороши планы спасения своей шкуры у вас! похвально!)

Отрицательный отбор в действии!
Edited Date: 2015-10-12 11:19 am (UTC)

Date: 2015-10-12 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] aleks-golubev.livejournal.com
слабых и больных - да, обычно добивают. В целом, в таких проповедях идет закладка на как раз подпитку хаоса. Не увидел рекомендаций по поиску адекватных людей, которые хотят не терять связь и действовать сообща. Проецируется автором версия аналога зомбиленда - вход завалить ящиками, а из окон отстреливаться. забавно. Ах да, забыл. В перерывах на пополнние магазина надо молиться, читая священно писание. Клиника

(no subject)

From: [identity profile] kondratio.livejournal.com - Date: 2015-10-12 12:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aleks-golubev.livejournal.com - Date: 2015-10-13 08:50 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] aleks-golubev.livejournal.com - Date: 2015-10-13 02:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fantaamas.livejournal.com - Date: 2016-09-19 04:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-10-12 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
что это кацапчики с тюмени понабежали сюда?
это не для вас написано

(no subject)

From: [identity profile] Юрий Потеряев - Date: 2015-10-12 12:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kondratio.livejournal.com - Date: 2015-10-12 12:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Юрий Потеряев - Date: 2015-10-12 12:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kondratio.livejournal.com - Date: 2015-10-12 01:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Юрий Потеряев - Date: 2015-10-12 01:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kondratio.livejournal.com - Date: 2015-10-12 01:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Юрий Потеряев - Date: 2015-10-12 01:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abaslafecris.livejournal.com - Date: 2015-12-04 03:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Юрий Потеряев - Date: 2015-10-12 01:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kondratio.livejournal.com - Date: 2015-10-12 12:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com - Date: 2015-10-12 05:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Юрий Потеряев - Date: 2015-10-13 08:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-10-13 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] aliskazer.livejournal.com
оч интересные мысли..
не соглашусь в одном- в нынешней ситуации вы не можете изменить окружающую вас действительность
нужно менять,иначе ....

Date: 2015-10-11 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] dulveter.livejournal.com
трудно поверить, что Вы уже семь лет такое пишите :)

Date: 2015-10-11 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com
Браво!
В мемориз

От себя:
"Куда валить? Сложно сказать"
1)В одну из стран "первого мира", однозначно. Азия имеет хорошие перспективы, но слишком велика разница в менталитетах.
После этого - окажется, что попав в одну из стран "первого мира" - перемещение между странами куда проще. Например, в Шенген де-факто входит... Уругвай.
2)Туда, куда реально легально попасть. Строить планы на жизнь на основе выигрыша в лотерею - несколько глупо.
Нелегалы в случае любых серьезных заварушек - получат по башке первыми.
3)Туда, где Вы востребованы. "свалить абы куда и мыть полы в фастфуде" - серьезно ограничит Ваши возможности; в том числе и перемещения.
4)Учить языки полезно в любом случае, даже если "прям сейчас" никуда не собираетесь. Всей семьей.

"в селе есть что пожрать и чем обогреться и можно жить без газа и электричества. В городе без инфраструктуры будет жопа"
Поэтому в случае ПЦ толпы голодных и злых горожан - припрутся в село. У них будет численное преимущество. Изучайте опыт продразверстки в начале СССР. Никто спокойно сидеть и жрать не позволит.

"читайте выживальщиков"
Если дошло до этого - выбирайте группировку с наиболее сильными/адекватными лидерами и присоединяйтесь. От выбора зависит вероятность выживания. В одиночку/мелкой группой - бесполезно.




Date: 2015-10-11 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] stalkerbezuma.livejournal.com
Самое простое по-моему, это получить за год-два диплом препода по английскому и свалить в Китай на работу. 2К в месяц в карман с обшагой и уважением в обшестве для начала не плохо. Плюс безпроблемная виза...

Date: 2015-10-11 11:29 pm (UTC)
From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com
Еще нужно выучить китайский

(no subject)

From: [identity profile] klopizdrina.livejournal.com - Date: 2021-11-12 11:49 pm (UTC) - Expand

Не спасайте планету

Date: 2015-10-11 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] veronise.livejournal.com
Аминь !

Date: 2015-10-12 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] andrey tim (from livejournal.com)
Не согласен с тем пунктом, что в Церковь ходить не надо. Ну УПЦ(каноническая) говорит о мире, и о том что войну нужно срочно прекращать.
Ну и вспомните Евангелие, где Иисус в нравственном отношении ставил самаритян выше иудеев, но в тоже время говорил, что иудеи от Бога, и что от них спасение. Он не призывал людей не ходить в храм, или не соблюдать предписания иудаизма.
Точно так же и мы не должны игнорировать Церковь, так как вне ее не возможно приобщение к Господу, а как следствие и спасение, а если и возможно, то только в каких-то особых исключительных случаях, к которым мы вероятней всего не относимся.
Edited Date: 2015-10-12 06:44 am (UTC)

Date: 2015-10-12 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
УПЦ МП разжагала войну не хуже других - не знаете что творили их попы на Донбассе?

Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу. Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев. Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
(Иоан.4:21-24)

И пожалуйста - не надо отождествлять МП и Церковь Христову. Это разные вещию

Date: 2015-10-12 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] Юрий Потеряев (from livejournal.com)
А престарелых родителей которые естественно никуда не поедут вы предлагаете бросить?

Хороши планы спасения своей шкуры у вас! похвально!)

Отрицательный отбор в действии!
Edited Date: 2015-10-12 11:19 am (UTC)

Date: 2015-10-12 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] aleks-golubev.livejournal.com
слабых и больных - да, обычно добивают. В целом, в таких проповедях идет закладка на как раз подпитку хаоса. Не увидел рекомендаций по поиску адекватных людей, которые хотят не терять связь и действовать сообща. Проецируется автором версия аналога зомбиленда - вход завалить ящиками, а из окон отстреливаться. забавно. Ах да, забыл. В перерывах на пополнние магазина надо молиться, читая священно писание. Клиника

(no subject)

From: [identity profile] kondratio.livejournal.com - Date: 2015-10-12 12:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aleks-golubev.livejournal.com - Date: 2015-10-13 08:50 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] aleks-golubev.livejournal.com - Date: 2015-10-13 02:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fantaamas.livejournal.com - Date: 2016-09-19 04:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kondratio.livejournal.com - Date: 2015-10-12 12:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Юрий Потеряев - Date: 2015-10-12 12:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kondratio.livejournal.com - Date: 2015-10-12 12:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Юрий Потеряев - Date: 2015-10-12 12:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kondratio.livejournal.com - Date: 2015-10-12 01:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Юрий Потеряев - Date: 2015-10-12 01:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kondratio.livejournal.com - Date: 2015-10-12 01:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Юрий Потеряев - Date: 2015-10-12 01:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abaslafecris.livejournal.com - Date: 2015-12-04 03:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Юрий Потеряев - Date: 2015-10-12 01:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kondratio.livejournal.com - Date: 2015-10-12 12:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fixik-papus.livejournal.com - Date: 2015-10-12 05:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Юрий Потеряев - Date: 2015-10-13 08:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-10-13 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] aliskazer.livejournal.com
оч интересные мысли..
не соглашусь в одном- в нынешней ситуации вы не можете изменить окружающую вас действительность
нужно менять,иначе ....

Date: 2020-04-23 10:46 pm (UTC)
From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com
-вы не можете изменить

- нужно менять,

без жертвенности патриотов изменить положение в войне невозможно.
А автор призьівает не участвовать в войнах вообще

(no subject)

From: [identity profile] aliskazer.livejournal.com - Date: 2020-04-23 11:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com - Date: 2020-04-24 12:15 am (UTC) - Expand

Date: 2019-06-01 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] yoserian.livejournal.com
А зачем вообще верующему человеку пытаться продлить свою жизнь? Вроде раньше умрёшь - раньше встретишься с Богом. Молиться о том чтобы дольше не встречаться с Богом - это странно

Date: 2020-04-23 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] akrivobo.livejournal.com

Интересно вы сказали. Логично

(no subject)

From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com - Date: 2020-04-24 12:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akrivobo.livejournal.com - Date: 2020-04-24 06:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com - Date: 2020-04-24 09:33 am (UTC) - Expand

Date: 2020-04-24 12:16 am (UTC)
From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com
как хорошо разложил нелогичность сатанистов:

Date: 2020-04-25 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] iii0iiii.livejournal.com
грушник постит беседу двух грушников

как хорошо!

(no subject)

From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com - Date: 2020-04-25 11:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com - Date: 2020-04-25 11:36 am (UTC) - Expand

Date: 2020-08-18 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] billy bones (from livejournal.com)
Как-то вы тут быстро съехали от "Спаси свой дух" до "Хватай мешки вокзал отходит". Саровский говорил не "спасайся сам", а "стяжи дух мирен". Может и не надо никуда валить? Стяжай Святой Дух, живи в ладу со своей совестью там где ты есть и вокруг тебя спасутся тысячи

Date: 2020-08-18 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
так стяжайте себе на здоровье, я вам что, мешаю?

(no subject)

From: [identity profile] morning-warrior.livejournal.com - Date: 2022-05-06 10:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-11-12 11:58 pm (UTC)
From: [identity profile] klopizdrina.livejournal.com
Если исходить из того, что мир - помойка, а люди - скоты, как об этом пишет Библия, то спасается только тот, кто видит перед собой только Бога.
И если скотина попирает все святое в себе, то будет делать этой с тобой, а приняв его скоство за норму, ты и себя погубишь - и ему не поможешь. Нехай все сгорит скорее, кароч.

Date: 2022-05-07 12:57 am (UTC)
From: [identity profile] boklimov.livejournal.com
Улететь на Марс... втроем... сначала духовно, конечно ))

Profile

kondratio: (Default)
kondratio

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 7th, 2026 08:24 am
Powered by Dreamwidth Studios