kondratio: (Default)
[personal profile] kondratio
Итак дождались официального отчета по Боингу. Как дебилы-вышиватники не пускали слюни, как не публиковали фейковые сливы о ходе расследования, все пошло совсем не так.
Если говорять прямо, без идеологических нюансов - этот доклад по сути повторяет доклад российского "Алмаз-Антей", указав, что это старая версия Бука, которая формально уже не стоит на вооружении РФ. Нет указаний, что это именно российский бук, что его привезли с России. Я уже не говорю, что ничего не говорится о том, кто нажал кнопку и кто отдал приказ. Единственное, что доклад не установил точного места пуска, ограничившись формулировкой "С Востока Украины".
А сколько было криков, а сколько публиковали видео и фото с Буками и т.д.
Доклад лишь возложил ответственность на всех участников конфликта. Каких участников? Не сказано.
Но самое интересное не это, а вот что:

"Рейс летів на висоті 10 км, ніхто не думав, що є ризик на такій висоті. Чиказька конвенція цивільної авіації визначає державу відповідальною за визначення безпеки зони польотів",  –нагадав голова Ради безпеки Тьїббе Юстра, який коментував звіт.
За його словами, українська влада напередодні трагедії заявляла, що на Донбасі є зброя, яка здатна уражати авіацію на такій висоті, проте не закрила небо над Донбасом, йдеться у розслідуванні. За висновками комісії, у Києва були всі підстави для такого рішення, яке все ж не було ухвалене.

То есть юридически виновной назначено Украину.
Это последний аргумент, который открывает поле для исков против Украины родственников потерпевших. Такие ики уже готовятся, кстати.

(deleted comment)

Date: 2015-10-13 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] der-appetit.livejournal.com
Спасибо бы сказал, что они этим решением как можно меньше заявили о прямой вине Украины. Как могли, выгородили, но только как могли.
(deleted comment)

Date: 2015-10-13 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] der-appetit.livejournal.com
Да так-то я согласен.

Date: 2015-10-13 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] aljansas.livejournal.com
Вы тут решили над запутинскими совками грубо поиздеваться - или действительно не в курсе? Перед комиссией вообще не ставилась задача выяснить кто нажал кнопку - этим занимается тамошняя прокуратура. И судя по всему уже опубликованному - у прокуратуры вопросов нет вообще никаких. В общем - не позорьтесь, и удалите пост. :)

Date: 2015-10-13 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
Идите нахуй:)

Доклад определил ракету но не определил откуда ее запустили, а также
доклад назначил ответственной Украину. там это четко написано
Что это за доклад такой? И это результат полуторагодичного расследования?
ну и вот
http://gazeta.ua/articles/life/_rodichi-zhertv-katastrofi-mn17-planuyut-pozivatis-proti-ukrayini-advokat/652822

Date: 2015-10-13 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] aljansas.livejournal.com
Так значит и в самом деле не знаете... Начитались РТ - и из этого дерьма свой пост склепали... К Вашему сведению, это было техническое исследование, и его цель - дать ответы только на четыре конкретных вопроса:
1. По какой причине упал самолёт?
2. Как так случилось, что самолёт летел над зоной, где велись военные действия?
3. По какой причине голландские родственники жертв должны были ждать два дня, пока был подтверждён список жертв?
4. Как умерли все 298 пассажиров и члены экипажа?
Так на какой из этих вопросов не отвечено в докладе? А вот расследовать вопрос "Кто сбил?" - комиссия банально не имела мандата. Определить виновника - это уже обязанность исключительно голландской прокуратуры.

Date: 2015-10-13 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
я читал весь отчет, а РТ не смотрел.
Главный технический вопрос, необходимый для следствия - откуда был запущен Бук - так и не нашел своего ответа.
Все остальное - словоблудие.

Date: 2015-10-13 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] aljansas.livejournal.com
Сколько раз надо будет повторить, что Вы не там ищите ответа? И Вы не переживайте за голландских прокуроров - с такой мелочёвкой они разберутся без проблем. :)

Date: 2015-10-13 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
это вам надо переживать за голландские власти, которые подыгрывают Путину, ведь в случае новой войны - вас ждет та же судьба что и в ВВ2.

Ответ откуда летела ракета - именно технический. Может она с России, с Белоруссии. Без ответа на этот вопрос - отчет не имеет смысла.

Я уверен, что они знают место пуска, но поскольку есть политические расчеты - играют в дурачка. Точно также как играли в дурачка с Гитлером.

Date: 2015-10-13 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] aljansas.livejournal.com
Эх... Вы таким вот странным образом своё незнание ситуации пробуете представить как всезнайство? Вы лучше ещё раз перечитайте свой пост, и задумайтесь как это выглядит в свете той информации, которой только что обзавелись.

Date: 2015-10-14 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] sergio khrystyuk (from livejournal.com)
/Доклад определил ракету но не определил откуда ее запустили/ Це не зовсім так. Вони окреслили терріторію з якої стартовала ракета. Я вчора дивився СNN, прямо не кажуть але взагалі то тональность всіх виступів схиляє глядачів до того що винні кацапи.
Edited Date: 2015-10-14 06:54 am (UTC)

Date: 2015-10-14 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
в інтеренеті є повний текст звіту - там місце пуску точно не визначено

а те що кажуть, тональності - то вже понти та торг із росією

Date: 2015-10-14 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] sergio khrystyuk (from livejournal.com)
Тут цікава стаття. Нідерляндською мовою, але жидівський Кугель може перекласти.

http://nos.nl/artikel/2062876-joustra-buk-kwam-uit-gebied-waar-rebellen-de-dienst-uitmaakten.html

Date: 2015-10-14 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
http://cdn.onderzoeksraad.nl/documents/brochure-mh17-crash-ru.pdf

Date: 2015-10-14 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] sergio khrystyuk (from livejournal.com)
/Ukraine had sufficient reason to close the
entire airspace over the eastern part of Ukraine as a precaution. Instead, on military grounds flying at
lower altitudes was restricted. The same turns out to apply to conflict areas elsewhere in the world: it
is rare for a state to close its airspace because of an armed conflict./
Те про що ви написали це як різниця між адміністративною та карною провиною. Якщо буде позов до суду від родичів загиблих то провина та штраф будуть встановленні судовим процессом, абож родичі отримають компенсація на основі домовленності. але ж буде ще і карна справа, хто стріляв, хто віддавав наказ, там вже грошима справа не обмежиться.

Date: 2015-10-13 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] inkognito-15.livejournal.com
http://911tm.9bb.ru/viewtopic.php?id=407&p=3

Date: 2015-10-14 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
да какая в жопу разница был боинг или нет
важно что напишут в отчетах, кого назначат виновным и как виновных накажут

Date: 2015-10-14 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] inkognito-15.livejournal.com
да просто обидно, что люди не хотят видеть подлога и вранья, а ведь из-за этого страдает масса народа
(deleted comment)

Date: 2015-10-13 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] der-appetit.livejournal.com
Спасибо бы сказал, что они этим решением как можно меньше заявили о прямой вине Украины. Как могли, выгородили, но только как могли.
(deleted comment)

Date: 2015-10-13 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] der-appetit.livejournal.com
Да так-то я согласен.

Date: 2015-10-13 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] aljansas.livejournal.com
Вы тут решили над запутинскими совками грубо поиздеваться - или действительно не в курсе? Перед комиссией вообще не ставилась задача выяснить кто нажал кнопку - этим занимается тамошняя прокуратура. И судя по всему уже опубликованному - у прокуратуры вопросов нет вообще никаких. В общем - не позорьтесь, и удалите пост. :)

Date: 2015-10-13 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
Идите нахуй:)

Доклад определил ракету но не определил откуда ее запустили, а также
доклад назначил ответственной Украину. там это четко написано
Что это за доклад такой? И это результат полуторагодичного расследования?
ну и вот
http://gazeta.ua/articles/life/_rodichi-zhertv-katastrofi-mn17-planuyut-pozivatis-proti-ukrayini-advokat/652822

Date: 2015-10-13 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] aljansas.livejournal.com
Так значит и в самом деле не знаете... Начитались РТ - и из этого дерьма свой пост склепали... К Вашему сведению, это было техническое исследование, и его цель - дать ответы только на четыре конкретных вопроса:
1. По какой причине упал самолёт?
2. Как так случилось, что самолёт летел над зоной, где велись военные действия?
3. По какой причине голландские родственники жертв должны были ждать два дня, пока был подтверждён список жертв?
4. Как умерли все 298 пассажиров и члены экипажа?
Так на какой из этих вопросов не отвечено в докладе? А вот расследовать вопрос "Кто сбил?" - комиссия банально не имела мандата. Определить виновника - это уже обязанность исключительно голландской прокуратуры.

Date: 2015-10-13 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
я читал весь отчет, а РТ не смотрел.
Главный технический вопрос, необходимый для следствия - откуда был запущен Бук - так и не нашел своего ответа.
Все остальное - словоблудие.

Date: 2015-10-13 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] aljansas.livejournal.com
Сколько раз надо будет повторить, что Вы не там ищите ответа? И Вы не переживайте за голландских прокуроров - с такой мелочёвкой они разберутся без проблем. :)

Date: 2015-10-13 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
это вам надо переживать за голландские власти, которые подыгрывают Путину, ведь в случае новой войны - вас ждет та же судьба что и в ВВ2.

Ответ откуда летела ракета - именно технический. Может она с России, с Белоруссии. Без ответа на этот вопрос - отчет не имеет смысла.

Я уверен, что они знают место пуска, но поскольку есть политические расчеты - играют в дурачка. Точно также как играли в дурачка с Гитлером.

Date: 2015-10-13 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] aljansas.livejournal.com
Эх... Вы таким вот странным образом своё незнание ситуации пробуете представить как всезнайство? Вы лучше ещё раз перечитайте свой пост, и задумайтесь как это выглядит в свете той информации, которой только что обзавелись.

Date: 2015-10-14 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] sergio khrystyuk (from livejournal.com)
/Доклад определил ракету но не определил откуда ее запустили/ Це не зовсім так. Вони окреслили терріторію з якої стартовала ракета. Я вчора дивився СNN, прямо не кажуть але взагалі то тональность всіх виступів схиляє глядачів до того що винні кацапи.
Edited Date: 2015-10-14 06:54 am (UTC)

Date: 2015-10-14 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
в інтеренеті є повний текст звіту - там місце пуску точно не визначено

а те що кажуть, тональності - то вже понти та торг із росією

Date: 2015-10-14 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] sergio khrystyuk (from livejournal.com)
Тут цікава стаття. Нідерляндською мовою, але жидівський Кугель може перекласти.

http://nos.nl/artikel/2062876-joustra-buk-kwam-uit-gebied-waar-rebellen-de-dienst-uitmaakten.html

Date: 2015-10-14 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
http://cdn.onderzoeksraad.nl/documents/brochure-mh17-crash-ru.pdf

Date: 2015-10-14 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] sergio khrystyuk (from livejournal.com)
/Ukraine had sufficient reason to close the
entire airspace over the eastern part of Ukraine as a precaution. Instead, on military grounds flying at
lower altitudes was restricted. The same turns out to apply to conflict areas elsewhere in the world: it
is rare for a state to close its airspace because of an armed conflict./
Те про що ви написали це як різниця між адміністративною та карною провиною. Якщо буде позов до суду від родичів загиблих то провина та штраф будуть встановленні судовим процессом, абож родичі отримають компенсація на основі домовленності. але ж буде ще і карна справа, хто стріляв, хто віддавав наказ, там вже грошима справа не обмежиться.

Date: 2015-10-13 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] inkognito-15.livejournal.com
http://911tm.9bb.ru/viewtopic.php?id=407&p=3

Date: 2015-10-14 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
да какая в жопу разница был боинг или нет
важно что напишут в отчетах, кого назначат виновным и как виновных накажут

Date: 2015-10-14 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] inkognito-15.livejournal.com
да просто обидно, что люди не хотят видеть подлога и вранья, а ведь из-за этого страдает масса народа

Profile

kondratio: (Default)
kondratio

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 7th, 2026 08:24 am
Powered by Dreamwidth Studios