kondratio: (Default)
[personal profile] kondratio
Итак год назад началась страшная пандемия страшного барановируса.

Рассмотрим официальные данные.
Поскольку 90% случаев заражения происходят либо безсимптомно либо со слабыми симптомами, то оценить общее количество случаев сложно. Официально заявляется около 1,6 миллионов умерших по миру. Это приблизительно равно количеству погибающих в автокатастрофах за год. Шансы умереть от барановируса равны шансам погибнуть в автоаварии.
Всего в 2020 году от всех причин, на 16 декабря умерло 58,4 млн, и если экстраполировать на 31 декабря, то будет 60,9 млн (данные ориентировочные, а официальную статистику выдадут в 2021 году, хотя они могут туда записать все что угодно). В 2019 году умерло 60,05 млн. Данные взяты тут. Поскольку на разных источниках данные немного отличаются я все эти данные беру из одного, чтобы корректно было сравнивать по годам. Если аналогично рассчитать прирост населения, то в 2020 году он составит 95,5 млн чел, то есть население мира в 2020 вырастет на 1,2%. Если посчитать смертность в 2019 60,05 млн умножив на 1,2%, то выйдет 60,8 миллионов, что почти равно смертности 2020 года в 60,9 млн., то есть смертность на единицу населения в 2020 ничем не отличается от таковой в 2019 году.

Итого от короны в 2020 году умерло 2,8% от всей мировой смертности.
Согласно данным ВОЗ за 2019 год, самыми опасными инфекционными заболеваниями остаются болезни нижних дыхательных путей, в том числе вирусная пневмония (именно она чаще всего является причиной смерти при Covid-19). В 2019-м эти болезни оказались четвертой причиной смертности в мире (от них скончались 2,6 млн человек), или 4,3% от всех умерших. Поскольку у нас нет данных сколько умерло от инфекционными заболеваний нижних дыхательных путей, но не от ковилды (обычный грипп и другие ОРВИ куда-то запропастились), то сложно сравнивать.  Тут думайте сами.

Коэффициент смертности от ковилды оценить сложно, поскольку нет данных о реальном количестве зараженных. ВОЗ в начале осени 2020 года оценивала общее количество зараженных за эпидемию в 10% от населения земли. Если это так, то коэффициент смертности составляет 0,2%, что не выше чем от обычных ОРВИ.

Как же клинически протекает Ковид по сравнению с гриппом? Я ничего не выдумываю, вот что говорит об этом ВОЗ:

"как COVID‑19, так и грипп имеют сходную клиническую картину"
"К важным различиям можно отнести темпы передачи инфекции"
"Несмотря на то что набор симптомов при обоих заболеваниях схож, доля случаев тяжелого течения различается. По имеющимся сведениям, 80% случаев COVID‑19 характеризуются легким или бессимптомным течением, 15% – тяжелым течением, при котором требуется оксигенотерапия, а в 5% случаев заболевание принимает крайне тяжелый характер и требует искусственной вентиляции легких. Доля случаев тяжелого и крайне тяжелого течения заболевания выше, чем при гриппе"

Иными словами ВОЗ нам говорит что Ковид это тот же грипп, но передается быстрее и проходит тяжелее. Ясно что Ковид не радикально и не намного опаснее гриппа. Но гриппы бывают разные. Бывают гриппы и намного опаснее чем в ковилда.

Самая тяжелая пандемия респираторных заболеваний за последние 50 лет - это Гонконгский грипп (1969-1970). Точных данных смертности нет, но по оценкам это 1-4 миллиона. Возьмем среднее число - 2,5 млн. Учитывая то, что в 1970 население земли было ровно в два раза меньше, то для сопоставления с нынешним барановирусом 2,5 млн нужно умножить на два - итого 5 млн. То есть смертность от барановируса в три раза ниже показателей Гонконгского гриппа.
Есть и более точные данные. Так в Восточной и Западной Германии вместе от Гонконгского гриппа умерло около 60 000 бюргеров. На сегодня в Бундесхалифате статистика говорит о 23 500 умерших товарищей, что с учетом поправки не прирост населения также говорит, что от короны умерло в три раза меньше чем от Гонконга.
Но даже при Гонконгской пандемии никто никаких особых карантинов не вводил.

Специфического лечения от ковида нет. Действуют симптоматически. Как средство остановить пандемию - предлагают вакцинацию. Но что это за вакцины, из чего они состоят, насколько они были проверены - никакой достоверной информации нет.

Итого, согласно официальным данным ковид и пандемия ковида не намного сильнее и опаснее обычных и сезонных эпидемий гриппа и других ОРВИ. Выше мы привели исключительно официальные данные, и никакой конспирологии. Мы не упоминали низкую точность тестов на ковид, не упоминали тотальную фальсификацию статистики смертности по ковиду, ведь почти во всем мире в умерших от ковида записывают всех умерших с ковидом. И если человек умер от 4 стадии рака на 95 году жизни но у него был позитивный тест на ковид, то его запишут в статистику ковида, а не онкологии. Мы не говорим и о варварских методах лечения больных в больницах, которые только усугубляют их состояние. Также не говорим о том, что почти все больные ковидом из элиты на удивление быстро и легко переносят сию заразу. И т.д.

Итак на ковиде поставим точку.

Но есть и другая реальность, не имеющая к реальному ковиду никакого отношения. Это действия международных организаций, ТНК и правительств стран по всему миру, которые призваны якобы бороться с заразой. Выше мы привели официальные данные которые говорят, что ковид не требует никаких особых карантинных мероприятий.

Однако странным образом во всем мире была запущена кампания, управляемая из одного центра по борьбе с короной. Суть этой борьбы - это развернутая по всем странам почти без исключений кампания запугивания и террора населения. По своему размаху ее можно сравнить только с периодом военного времени.
Составные части этой террористической кампании:

1. Массированная пропагандистская кампания по запугиванию людей, которая использует прямую ложь, извращение статистики и научных данных, также технологии НЛП, а иногда и откровенный оккультизм и сатанизм.
2. Тотальные ограничения прав людей на передвижение.
3. Ограничение права на протест.
4. Тотальное ограничение прав людей на коммерческую деятельность, на религиозную жизнь, на отдых.
5. Усиление системы тотального контроля за личной жизнью людей; поощрение практики доносительства.
6. Ограничение права на биологическую неприкосновенность - населению добровольно-принудительно вводят в тело непонятные ГМО препараты с наночастицами.
7. Цензура, игнорирование, замалчивание, травля, и иногда правовое преследование всех попыток критики указанных мер.

Эти действия были введены не смотря на то, что они грубо противоречат международному и национальным законодательства по защите прав человека. Попытки оспорить эти решения в правовом порядке блокируются, а "правозащитные организации" оказались одними из главных проводников, оправдателей и союзников этого террора.

В результате, это привело к тому, что большая часть населения земли пребывает постоянно или временами в страхе, апатии и депрессии. Такое состояние вызывает у населения почти безпрекословную послушность и покорность против любых, ограничивающих его права, действий. Люди молча принимают ограничения и соглашаются с ними. Человечество за один год без боя отказалось от большей части своих прав и свобод, которые отвоевывало веками.

Мы с первых дней отслеживали эти события и сразу, одними из первых определили эти события как постановочные, лживые и опасные. Мы дали этому политическую и теологическую оценку. Единственно что мы допустили ошибку - это ожидали от коронбесия экономического спада, однако такового не произошло, и объяснить это мы не можем.

Ну о негативе мы уже написали, однако следует упомянуть и о позитиве. Коронобесие дало нам немало и полезного:

1. Карантины дали больше свободного времени для размышлений о важном и вечном.
2. Коронобесие оказалось учениями по встрече Антихриста. Ведь согласно пророчеств воцарение Антихриста и Зверя, а также подчинение им человечества будет происходить подобным путем как и коронобесие. Это напомнило верным Богу людям о том, что уже не далек тот час.
3. Коронобесие показало ху из ху. Сейчас очень просто определить болвана или суку - достаточно посмотреть что тот или иной говорил о коронобесии, благо об этом высказались почти все, отмолчавшихся не оказалось. Кстати интересная закономерность - чем больше кто-то ссученый, тем больше он топит за корону.


Что-то мне подсказывает, что коронобесие это только цветочки. Дальше - хуже. И 2021 год тоже позитива не прибавит.

Date: 2020-12-16 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] morning-warrior.livejournal.com
при всей моей поддержке, не апеллируйте к этому сайту. Данные на нём отражают не реальную статистическую рождаемость-смертность, а экстраполяцию прошлого сезона на нынешний (прогноз)

Date: 2020-12-16 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
других данных пока нет

Date: 2020-12-16 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] morning-warrior.livejournal.com
а насчёт экономического кризиса, давайте подождём весны-лета

Date: 2020-12-16 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] dubomir.livejournal.com
>Что-то мне подсказывает, что коронобесие это только цветочки.

Каковы Ваши ожидания по "ягодкам"?

Date: 2020-12-16 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
https://ic.pics.livejournal.com/pavel_sviridov/15667735/168156/168156_600.png
(deleted comment)

Date: 2020-12-16 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com
Уровень смертности на РФ достиг максимального значения за последние 10 лет, следует из расчетов РБК со ссылкой на данные Росстата.

Уровень смертности на РФ в январе-октябре 2020 года составил 113,2 рыл на 10 тысяч населения. Это максимум с 2010 года. Тогда смертность на Московии выросла из-за аномально жаркого лета и масштабных лесных пожаров.

Общее число умерших на РФ, по данным Росстата, в январе-октябре 2020 года достигло 1,661 млн россиян.

Издание также подсчитало избыточную смертность в апреле-октябре 2020 года. По данным РБК, она составила 140,2 тысячи.

Общее число умерших с COVID-19 за тот же период Росстат оценил в 78,6 тысячи. Остальные потери могут быть связаны как с недоучетом смертей от коронавируса, так и с косвенными эффектами пандемии, в частности, перегруженностью системы здравоохранения, пояснили российские демографы.

Согласно официальным данным, от коронавируса на РФ умерли более 47 тысяч аборигенов.

Date: 2020-12-16 09:30 pm (UTC)

Date: 2020-12-16 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
обратите внимание по официальным данным из 1,661 млн от ковида умерло 47 тыс. То есть 2,8%, что ровно повторяет мировую статистику ВОЗ.
Какое совпадение.

Date: 2020-12-16 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com
ну тоесть врут согласно официальной повестке глобалистов.

а глупенькие считают РФ самостоятельным гос-вом

Date: 2020-12-18 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] gleb1.livejournal.com
10 лет назад в РФ была жара, сопровождавшаяся лесными пожарами. но что-то не заставляли людей водой обливаться, хотя многих спасло бы.

Date: 2020-12-18 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com
то вас память подводит. На уровне государств производились изменения в инфраструктуре и распределении благ,- устанавливались дождевальньіе устройства, вписьівались в служебньіе инструкции пунктьі про периодичность водной процедурьі служащими и военнослужащими

кстати в єтом году аномальное солнце - вьімерли птицьі в городах Украиньі. Голубя можно увидеть только на центральной площади (где дети развлекаются кормежкой), а воробья - на рьінке семян
Edited Date: 2020-12-18 01:39 pm (UTC)

Date: 2020-12-17 01:45 am (UTC)
From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com
кто-то китаю очень помогает https://youtu.be/xfxfZMIqjDc

Date: 2020-12-17 04:10 am (UTC)
From: [identity profile] comrade-demon.livejournal.com
Статистика это конечно интересно, но как бы совершенно не объясняет почему обычный грипп не только набил инфекционное отделение (60 коек), местной больнички, которого раньше хватало, но и заставил отдать под него другие отделения, уплотнив их до невозможности. 300 против условных 30-50 во время прошлых лет, это необычно, как минимум.

Date: 2020-12-17 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
я не писал что это обычный грипп, это немного хуже
а вы поинтересуйтесь где раньше лежали люди с пневмонией - явно не в инфекционке

Date: 2020-12-19 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] hozar.livejournal.com
потому что обычно при гриппе лежат дома, и боятся попасть в больницу, чтобы не подхватить чего страшнее
а при распиареном ковиде надо срочно мчаться умирать а больницу.
"а то хуже будет"

Date: 2020-12-17 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] verybigfish.livejournal.com
Поклонники ковида отвечают одинаково:
"Вот ужо заболеете - заговорите иначе."
И кучу приводят примеров знакомых умерших.
Я мыслю веротяностно, много скепсиса.

Date: 2020-12-18 03:22 am (UTC)
From: [identity profile] niklaus2.livejournal.com
Только вероятность распределена неравномерно. Где-то ничего, а где-то очаги.

Date: 2020-12-31 05:28 am (UTC)
From: [identity profile] extoz.livejournal.com
"Где-то ничего, а где-то очаги." — абсолютли!

Я больше скажу: все очаги находятся исключительно в тельавизоре, прочих СМИ и соцсетях. Ну, в той же ЖэЖэшечке, нопремер, где родные-друзья-знакомые блохеров из первой сотни ТОПа болеют ковидлой и дохнут от неё буквально пачками. Кроме самих блохеров, ессно. И это логично, ящетаю — иначе кто бы нам рассказывал обо всём этом ужасе?

А в реале, то бишь на улице, работе (я как раз по адресам, непосредственно в логовах людей работаю, а каждый адрес это от одного до неск. человек, есле чо), в ТЦ и прочих Магнитах-Пятёрочках, чота даже с соплями за целый день хуй кого увидишь. Видимо, все сопливые в намордниках — потому и не видать.

Такшта вы абсолютно правы, утверждая, что где-то густо, а где-то пусто "вероятность распределена неравномерно".

Date: 2020-12-17 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] agentkislogo.livejournal.com
Согласен. Болваны скучают по пробкам на дорогах и толпам в метро по дороге в офис. Суки негодуют что люди на удаленке стали тратить меньше денег и больше собирать на депозитах. И только нормальные люди наслаждаются возможностью потратить больше времени на родных и близких. Да и на себя тоже. Все так.
Edited Date: 2020-12-17 08:43 pm (UTC)

Date: 2020-12-17 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
Но лучше всего концлагерь - ни денег, ни депозитов и труд на свежем воздухе.

Date: 2020-12-18 05:51 am (UTC)
From: [identity profile] agentkislogo.livejournal.com
Кто на кого и как учился. Моя парикмахерша когда закрыли салоны поработала сама на себя, приезжая стричь на дом к клиентам, когда их открыли назад не вернулась, сказала «имела я эти салоны в виду, у меня без них стало денег больше получаться». Это что касается денег на депозитах. И какой концлагерь? Кому-то куда-то запретили ходить? Ни разу за все время ни один мент не подошёл. Концлагерь у вас нытиков в головах.
Edited Date: 2020-12-18 05:57 am (UTC)

Date: 2020-12-19 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com
вы просто не понимаете, что есть страны, где людей по квартирам реально держат в заперти, а на улицах только полицейские и некоторые граждане с пропусками

Date: 2020-12-21 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] agentkislogo.livejournal.com
А в Северной Корее голод. А в Африке негры голодают. Давайте про это говорить. Я живу здесь и сейчас. И никакого концлагеря не наблюдаю.

Date: 2020-12-21 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com
аааа, то ви той самий громадянин світу, що одночасно живе всюди і все бачить?
стоп - тоді як же ви не бачите, коли інші це на собі відчувають

Може ви такий як усі - живете десь в одному місці?

Date: 2020-12-21 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] Игорь Погораев (from livejournal.com)
Бесполезная трата времени - это болван. Пускай вакцинируются и успокаиваются там где бог пошлёт. Единственный плюс от короны долбоебов скоро станет намного меньше.

Date: 2020-12-21 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com
Единственный плюс от короны долбоебов скоро станет намного меньше.

заблуждаетесь, предпосьілкой заболевания не вьіступает болещненное состояние органов *ЦНС, к которой относится мозг

* https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2_%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B0#%D0%9D%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0

Date: 2020-12-18 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] chekay.livejournal.com
"большая часть населения земли пребывает постоянно или временами в страхе, апатии и депрессии"

Ну, не нагнетайте. А то Вы ничем не будете отличаться от ковидо-подвижников.
Основная часть населения вполне себе далека от расстройств по поводу ковида.

Date: 2020-12-18 06:52 pm (UTC)

Date: 2020-12-21 12:38 am (UTC)
From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com
а вот чудесньій сериал 1999 года про вирус, в жанре фантастики, но традиционньій. Просто наслаждение


Сериал Вавилон 5. Крестовый поход/Babylon 5. Crusade онлайн
Сюжет этого фантастического сериала переносит зрителей в далёкое будущее. На дворе две тысячи двести шестьдесят седьмой год. Земля оказывается под угрозой. Некие дракхи нападают на родную человеческую планету. Причем они используют не обычную атаку, а проникают на территорию людей хитростью: в атмосфере был распространён высокотехнологичный вирус, а правительству приходится разбираться с тем, как бороться с этой угрозой. Люди выясняют, что вирусу необходимо порядка пяти лет на то, чтобы активироваться. У экипажа корабля Экскалибур есть время, чтобы найти антидот, способный решить проблему.

В ролях
Гэри КоулТрэйси СкоггинсДэниэл Дэ КимДэвид Аллен БруксПитер ВудвордМарджин Холден показать всех
Оригинал: Babylon 5. Crusade
Жанр: боевики, драмы, фантастические
Страна: США
Вышел: 1999
http://seasonvar.ru/serial-22849-Vavilon_5_Krestovyj_pohod.html#rewind=7_seriya

Date: 2020-12-21 01:14 am (UTC)
From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com
єто же просто прекрасно, я подсвечу, как всегда. Человек поддерживает всемирньіе ковидньіе мероприятия.

Для начала просто информация:
Во-первых, мутации идут постоянно, просто в Англии постоянно проверяют вирус на мутации и вот нашли очередную.
Огромное число таких мутаций есть уже по всему миру, просто их не выявляют. Нет никаких данных пока, что новая мутация не будет реагировать на те же антитела, что и другие, а значит и на вакцинацию. Даже предположение, что она более заразна, пока лишь предположение.
Но хорошие новости не в том. Еще весной я сказал, что эта пандемия нас закалит и подготовит на будущее. Что стоит в будущем появиться потенциально опасному вирусу и страны не будут думать дважды, а сразу закроют сообщение с зараженным регионом.
Это сбылось даже раньше - как только стало известно о мутационном штамме Великобритании, ЕС и Израиль моментально прекратили сообщение с островом и принудительно отправили в карантин всех, кто прилетел.
Моментально - даже наше вечно все откладывающее правительство.
И в этом и есть главный плюс - мы учимся. Мы вступаем в эру пандемий из-за глобализации мира и начинаем учиться быстрой реакции по предотвращению их.
https://grimnir74.livejournal.com/13206291.html

неплохие такие учения. Типа запереть содержимое прилетевших самолетов. Ведь никогда такого раньше не делалось :), наверное

Date: 2020-12-21 10:25 pm (UTC)
From: [identity profile] unix-sharper.livejournal.com
На этот раз речь шла об обязательных прививках против вируса лиссабонки в зоне повышенного риска.
Последние два дня Норберт проверял информацию об эпидемии, и ему все меньше это нравилось. Очаги заболевания находились в разных местах, но главным образом в Центральной Европе и отчасти на Средиземном море. Казалось, будто лиссабонка была мором, насланным на страны, отягощающие бюджет Европы. А здесь – проклятием, насланным на селян. Словно некая анафема для непокорных.


Гелий-3
Ярослав Гжендович (2017)

Якщо ще не читали (дистопія-проекція на майбутнє "еврорейха ХХІ ст"), рекомендую. І не дякуйте :)

Date: 2020-12-21 10:47 pm (UTC)
From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com
ви мене отруїти хорором хочете?
насланным на страны, отягощающие бюджет Европы. - це ж хорор.


Traktor21.05.2020 01:10
Alexey481,кури толковый словарь, хотя бы Ожегова.
Плохо, очень. Автор не блещет ни умом, ни сообразительностью - а ведь для антиутопий это обязательное условие; многозначительное надувание щек и слишком много абсурда в описании мира, даже в рамках жанра, причем абсурда глупого, от которого скулы сводит. Сам мир тоже не нов, такое было уже много раз, причем намного качественнее - Бредбери, Стругацкие и тд и тп.,и ладно бы автор выводил какую-то идею, но на это ему не хватает ни ума, ни сил чтобы проработать на основе настоящих исторических данных - тот же Ефремов по-моему в предисловии к "Часу быка" писал о 3хлетней работе.
Категорически не рекомендую любителям хорошей социальной фантастики, да и ФБ тоже. Если не считать мэтров, рекомендую обратить внимание на книгу "Желтая линия" Тырина, к примеру.

Ролд18.05.2020 19:16
В целом понравилось,скуки не вызвало, достаточно живо описано (единственно пролистнул описание кулинарных извращений на собрании элиты). Концовка действительно неожиданная.

joshua200417.05.2020 10:16
В каждом произведении скрыт сам автор, его мечты, желания, его виденье мира. Что демонстрирует автор в этом произведении? Полный упадок Европы и ближнего востока. На этом фоне, влажные мечты поляка полететь на луну и стать там самой грозной силой и чтобы русские его обидели, а потом сами просили о помощи, но само мироздание сделало так, что помогать уже не надо, а надо забиться в уголок и впасть в гибернацию. Новосоветы, Путин второй, серьезно? Читал, плакал и смеялся. Уже не первая книга, автором которой является новоевропеец, где, при намеке на Советский Союз, автор откладывает кирпичи. Чует за собой... Курва...;)

Duhovnik14.05.2020 23:49
В конце первой трети сломался. Слишком далекая культура от русской. Слишком много описания всяких брендов и «европейских» свобод. Какие-то общества, штампы по поводу прививок. Хрень, короче.

Аксель12.05.2020 08:15
С трудом пробрался через сотню страниц и бросил. Скучно и невнятно

Alexey48111.05.2020 15:54
Утопия прописана мрачно и реалистично. Сюжет динамичный и интересный. Боевка прописана невнятно и гг как правило лежит забившись в угол. В целом читать интересно.

ГраЛ11.05.2020 14:22
нда уж, ожидал большего... :(

burwas11.05.2020 10:29
Бросил. "Это выглядело вовсе не как короткий агрессивный лай в огневом столкновении, когда автоматы общаются нервными, полными ярости фразами, перебивая и перекрикивая друг друга, словно поссорившиеся любовники." Не люблю подобное словоблудие, оно только мешает свободе фантазии.

Омега10.05.2020 21:25
пойдет ....скоротать вечер в режиме самоизоляции.

bulpi10.05.2020 21:20
Неплохо, но концовка дурацкая

U51210.05.2020 18:29
Ну такое себе... Не говно, но чет не очень :(
Хозяин ледяного сада на две головы выше.

ZeroHero10.05.2020 13:56
Отличная книга отличного автора.
Читал пару лет назад в оригинале.
Множественные отсылки и аллюзии в тексте современным диванным эстетам будут непонятны. Ведь у милленниалов и зумеров всё, что старше 10 лет - *овно мамонта и интереса не представляет.

ГраЛ10.05.2020 12:15
Ой-ёй-ёшеньки... Огромное спасибо!!!

фундук10.05.2020 06:30
Урра!Спасибо)

Profile

kondratio: (Default)
kondratio

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 10th, 2026 10:56 pm
Powered by Dreamwidth Studios