kondratio: (Default)
[personal profile] kondratio
Наивные недоумевают - почему это рассейская демшиза фактически вся, без исключения заняла агрессивную вакцинаторскую позицию. Ответ тут прост - вся рассеянская либерда евреи, или в исключительных случаях женаты на еврейках.

А евреи - это уникальный народ. Это народ предельно матричный, то есть народ который лучше других знает Матрицу и умеет в ней жить. Поэтому в мире евреи стали самым влиятельным народом.

Однако у этой уникальной способности, есть и оборотная сторона. Евреи банкуют в Матрице ровно до тех пор, пока сама Матрицы не берется за евреев. И тут уже евреи становятся абсолютно беззащитны. Евреям очень сложно представить жизнь вне Матрицы и тем более попытаться если не выйти из нее, то пожить на ее границе, или параллельно Матрице.
Еврейское сознание представляет мир как цифровую систему (Каббала). Но тягаться с Матрицей можно лишь в том случае, когда человек уходит из цифрового мировоззрения и пытается рассматривать мир личностно.

Вот и сейчас - Матрица первой взялась за евреев и именно Израиль стал лидером в мировой гонке факцинации, и евреи, без протестов и саботажа, покорно пошли на абсурдную перфорацию, точно также как в 40-х они покорно шли на смерть. 

Date: 2021-07-22 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] 0xajlbhuk.livejournal.com

протестую!

Date: 2021-07-22 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
вы против уникальности еврейского народа?

Date: 2021-07-22 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] 0xajlbhuk.livejournal.com
уж точно не самый влиятельный


Date: 2021-07-22 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
Конечно же говорить что "жыды прявят миром", это бред. Еврейство не самая влиятельная группа, но если говорить об еврействе как этнокультурной группе, то она самая влиятельная из всех этногрупп.

Date: 2021-07-22 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] 0xajlbhuk.livejournal.com

а какие этногруппы живут в Монако, Лихтенштейне, Швейцарии или северной Италии?

если допустим у советских людей еще относительно недавно жизнь делилась на до и после войны,
то там даже не заметили что вторая мировая война вобще была.

думаю где то там яйцо кощеево

Date: 2021-07-22 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
а какое влияние на мир оказывают жители Монако или Сев. Италии?

А вот евреи - инженеры и архитекторы современного мира. От интернета до Спутника Фау, от финансовой системы до физики.

Date: 2021-07-22 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] 0xajlbhuk.livejournal.com

рулят финансовыми потоками в непонятных целях

Date: 2021-07-22 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
вместе с евреями

миром же конечно правят не этнические группы, а закрытые религиозные общества и особые роды (типа Меровингов).

Date: 2021-07-25 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ga4i-negr.livejournal.com
А какие ещё есть династии на уровне Меровингов?Об этих говорят много, но они наверняка не одни такие.

Date: 2021-07-22 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] adaptive-person.livejournal.com
Яйцо во внутренней Монголии.

Date: 2021-07-22 12:48 pm (UTC)

Date: 2021-07-22 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] morning-warrior.livejournal.com
с 18 июля Германия разрешает въезд для граждан Украины для любых целей (с предъявлением ПЦР-теста, правда)

короче, несмотря на вакцинаторскую истерику (Россия — отдельная тема) и рост показателей заболеваемости новым штаммом, коронобесные ограничения ослабевают, как я и говорил

Вопросы:

1) почему?
2) что дальше?

Date: 2021-07-22 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
Пока что все выглядит иначе.
1. Ввиду низких показателей Украину включили в "зеленый список", согласно которому можно въезжать сделав ПСР тест за свой счет (около 70-150 евро). Но это пока Украина показывает низкие цифры ковилды. Кроме того далеко не все страны открылись. В каждом случае нужно очень внимательно изучать условия въезда, ведь могут быть подводные камни.
2. Сейчас политика такова, что пользоваться большинством магазинов, общественным транспортом и т.д. смогут лишь либо уколотые либо протестированные, конечно же за своей счет. То есть формально можно и не колоться, но нужно делать тесты, срок действия которых несколько дней. Без ковид-аусвайса с уколом или тестом вас пустят только в продуктовый магазин и аптеку. Именно такие законы принимаются в странах ЕС.
3. Идет бешенная пропаганда уколов. Они очень спешат. Почему? Ожидается какой-то черный лебедь? Не знаю.

Date: 2021-07-22 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] morning-warrior.livejournal.com
чем сильнее давление, тем быстрее развязка

Во Франции разгромили два центра вакцинации

думаю, что пик уже пройден

Date: 2021-07-22 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
нас ждут такие пиздецы, что вы ковилду будете еще сладостно вспоминать как французский насморк...

Date: 2021-07-22 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] morning-warrior.livejournal.com
а я не говорил, что будут перемены к лучшему

по крайней мере, не для всех

Date: 2021-07-23 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] Станислав Аристов (from livejournal.com)
Это да, дефляционный шок в конце года — после этого начнётся самое интересное, и будет продолжаться, по Стусу, лет 30 во всем мире, кроме стран и территорий, пригодных для экономического роста в условиях преимущественно экстенсивной модели.

Так что, если среди кремляди не случится значительных подвижек в начале зимы — то кремлядь перекроет Украине газ зимой. И после этого несколько месяцев гуманитарных катастроф "подготовят" постУССР к вводу рашистстких войск.
Таким образом, от серии гуманитарных катастроф и оккупации Украину спасёт лишь перетряска в Кремле (дворцовый переворот, или что-либо другое)
Edited Date: 2021-07-23 11:25 am (UTC)

Date: 2021-07-22 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] unix-sharper.livejournal.com
Они очень спешат. Почему? Ожидается какой-то черный лебедь?
Очень, да. Регулярно проговариваются "говорящие головы" и контекст оговорки — "у нас мало времени чтобы ...". Напрашивается вопрос — чтобы успеть что?

Date: 2021-07-23 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] Станислав Аристов (from livejournal.com)
загнать баранов в стойло

Date: 2021-07-23 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] unix-sharper.livejournal.com
Так большая часть обывателей уже давно там. А максимальная активность в этом направлении началась после событий 9/11. Так что это о чем то другом. Да и похоже это все на "акцию прикрытия", ибо реальное ситуация очень далека от "официальной агенды"

Date: 2021-07-23 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] Станислав Аристов (from livejournal.com)
Вы правы, они уже были там
Возможно, чтобы обьяснить ширнармассам близкую вторую волну глобального суперкризиса (точно так же, как его первую волну 2008-2010 гг. называют "ипотечным кризисом"). А завакцинировать хотят чтобы отчитаться "мы сделали всё, что могли"

Date: 2021-07-22 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com
в Германию, потому что производства без заробитчан останавливаются.
Все уже наелись локдауна и неофициально его саботируют

Date: 2021-07-22 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] adaptive-person.livejournal.com
А надо — официально.

Date: 2021-07-22 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com
єто же тогда революцию нужно производить — комиссаров низвергать, возвращать представительство своих государств в совет европьі

Date: 2021-07-23 01:36 am (UTC)
From: [identity profile] adaptive-person.livejournal.com
Чего? блять.

Великая необходима самоуверенность, чтобы кровь, стекающую с эшафота, именовать правосудием. (с)

Глобальное гражданское неповиновение — единственно возможный сценарий выздоровления общества.

Все ваши революции пиздуют по кругу, тасуя колоду пидорасов в законе, и молотят народ, не меняя вообще ни чего, от слова совсем. Поэтому все советы идут лесом в баню, сохраняя строевой порядок.

Сперва заявленные институты власти разложатся на плесень и липовый мёд ввиду недоверия социума, — и только потом пойдут свежие ростки суверенности, способной к каким-либо ассоциациям.

Посмотрите — вот он без страховки идёт.
Чуть правее наклон — упадёт, пропадёт!
Чуть левее наклон — всё равно не спасти!
Но, должно быть, ему очень нужно пройти четыре четверти пути.

Date: 2021-07-23 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com
ну так єто ж и назьівается революцией — хоть в планетарном масштабе, хоть в государственном

Date: 2021-07-23 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] adaptive-person.livejournal.com
Нет.

Любая революция подразумевает вооружённое восстание, а врагу только того и надо, чтобы оправдать применение "тяжёлой артиллерии" по гражданским.

Date: 2021-07-23 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com
так ви вже проти революції? швидко ви передумали

Date: 2021-07-23 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] adaptive-person.livejournal.com
Позвольте уточнить, Вы каким местом мои комментарии читаете?

Революции идут по кругу, вращая патроны в барабане револьвера, направленного в народ.

Любовь к революциям оставьте люмпенам и фанатам Русской Рулетки.

Гражданское неповиновение революцией не является. Это эволюция, процесс естественный и неизбежный.

Date: 2021-07-23 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com
так вам нужен результат, или важен сам процесс? :)

Date: 2021-07-23 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com
єволюция предполагает настоящесть конкуренции, а бюрократьі не ошибаются, как вьі решили, а сговорились.
Сговорились.
Кто лучше организован, тот и побеждает.

Date: 2021-07-23 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com
вьі либо отбираете органьі власти, либо создаете свои, альтернативньіе — согласно своей приверженности еволюции

Date: 2021-07-24 04:11 am (UTC)
From: [identity profile] adaptive-person.livejournal.com
Это старая ловушка.

Для процветания власть не нужна от слова совсем.

Date: 2021-07-24 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com
для принятия решения нужна ранговость — в любой ситуации. Иначе решение примет каждьій и они между собой не совпадут.

Date: 2021-07-24 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] adaptive-person.livejournal.com
Это псам нужна ранговость.

А у человечества есть синергия и навык поиска компромисов, а также способность к самопожертвованию во имя высших идеалов.

Весьма сожалею, что в период Вашего текущего жизненного опыта Ваше окружение не продемострировало наличие доблестных качеств.

Впрочем, жизнь ещё не закончена, не так ли?

Date: 2021-07-24 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com
ого. да вам посчастливилось жить не среди людей.
Ну и правильно, ну их, этих человеков

Date: 2021-07-24 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] adaptive-person.livejournal.com
Всё наоборот.

Я живу среди людей, очень хорошо разбираюсь в психологии, и в примененеии своих навыков не опускаюсь до шантажа, подкупа и манипуляций.

А завидовать нехорошо.

Date: 2021-07-24 04:10 am (UTC)
From: [identity profile] adaptive-person.livejournal.com
Удивительным образом Вы безосновательно приписываете оппоненту высказывания, которых он не совершал. И не в первый раз. Практикуете демагогию?

Где это я утверждаю, что бюрократы ошибаются, а не сговорились? Цитату, пожалуйста.

Побеждает всегда тот, у кого настрой жёстче. Причём я подразумеваю не прямое насилие, а твёрдость намерения, и самозащиту любой степени летальности по необходимости.

Организация органов управления существенно переоцененна. *Они* бы очень хотели, чтобы мы так думали, но это не соответствует действительности.

Весь народ по умолчанию организован на порядок значительнее, потому что находится в едином ярме, и под единой угрозой уничтожения. И осознаёт, что divide et impera сегрегация людей по любому признаку, кроме пренадлежности к сатанинскому культу, надуманна, а точнее изобретена самим культом.

Date: 2021-07-24 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com
какой удивительньій народ вам попался, сплошь потенциальньіе администраторьі и зодчие

Date: 2021-07-24 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] adaptive-person.livejournal.com
Меня мой народ вполне устраивает — по-умнее остальных он.

Date: 2021-07-24 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com
ой.. а шо за народ, где проживает?

Date: 2021-07-24 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] adaptive-person.livejournal.com
Рюриковичи мы.

Date: 2021-07-24 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] sakralny-korsun.livejournal.com
и шо, у вас даже цветовой дифференциации штанов нету?

Date: 2021-07-24 04:50 pm (UTC)

Date: 2021-07-25 03:43 am (UTC)
From: [identity profile] andrewvorontsov.livejournal.com
Аминь 😉
(deleted comment)

Date: 2021-08-01 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
можно только без хамства и спама

Date: 2021-08-02 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] utkm347.livejournal.com
Да, большое спасибо за содержательный ответ.
Успехов.

Profile

kondratio: (Default)
kondratio

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 11th, 2026 07:27 pm
Powered by Dreamwidth Studios