kondratio: (Default)
[personal profile] kondratio

У меня был интересный комментарий по поводу айтишников.

А почему он не прав? Я знаю что меня читает немало айтишников. Я сужу по себе - скажите что нового для человека, для развития личности, для реализации ее свободы дала айти отрасль за последние 10 лет? Я ничего, кроме роста цензуры с помощью алгоритмов ИИ не вижу. Вот вы айтишники 10 лет трудились, что-то развивали, но какой результат? Распознавание лиц? Или замена человека роботами? 5G, 6G, 1500G? Или что?

Некоторые скажут - вот блок-чейн. Ну и хули? Криптовалюты быстро взяли под контроль воротилы с Уолл стрит. А блоги на блок-чейне, которые якобы никто не взломает и не процензурирует? Где они? Пока то что предлагается - жалкая провокация спецслужб.

Ведь если я прав (я могу ошибаться) то айти индустрия только и занималась, что строила инфраструктуру для электронного концлагеря. Зачем наличка - если есть интернет? Зачем бумажные паспорта, если есть куриные коды? Зачем ходить на работу - если есть удаленка, зачем общаться вживую, если есть вайбер?
Зачем анонимность - всем нужно привязка к телефону и биометрии, и т.д. Наконец зачем люди - если работать на конвейере или водить трак может ИИ?

Это все ваших рук дело. Мне рассказывали сказки что ИИ найдет лекарство от рака но пока что ИИ цензурирует мои коменты в ФБ по коронобесию.
То есть айти индустрия на сегодня что-то типа огромной J. A. Topf & Söhne. Строит оборудование для электронного концлагеря. Вот умрет айтишник, предстанет пред Богом и будет говорить ему, что жизнь свою положил, заработал геморрой и сколиоз в тяжком труде ради постройки мирового концлагеря Сатаны. Но что же оставалось делать - детишек кормить надо?

Или я не прав? Делитесь своими мыслями в комментариях.

встречный вопрос.

Date: 2021-11-01 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] ckac.livejournal.com
А можете назвать хоть одну профессию\индустрию\сферу которая занималась чем-то другим? (отличным от построения концлагеря)

Re: встречный вопрос.

Date: 2021-11-01 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
Почти все что не вмещает в себе айти экспансии. Хлеб пекли, дома строили, бензиновые авто без всяких там автопилотов делали.

Re: встречный вопрос.

From: [identity profile] ckac.livejournal.com - Date: 2021-11-01 03:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ckac.livejournal.com - Date: 2021-11-01 04:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kondratio.livejournal.com - Date: 2021-11-01 04:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kulverstukas1.livejournal.com - Date: 2021-11-01 05:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ckac.livejournal.com - Date: 2021-11-01 07:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kondratio.livejournal.com - Date: 2021-11-01 08:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ckac.livejournal.com - Date: 2021-11-01 08:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kondratio.livejournal.com - Date: 2021-11-01 08:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ckac.livejournal.com - Date: 2021-11-01 08:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kondratio.livejournal.com - Date: 2021-11-01 08:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ckac.livejournal.com - Date: 2021-11-01 08:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kondratio.livejournal.com - Date: 2021-11-01 08:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kondratio.livejournal.com - Date: 2021-11-01 08:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ckac.livejournal.com - Date: 2021-11-01 09:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kondratio.livejournal.com - Date: 2021-11-01 09:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ckac.livejournal.com - Date: 2021-11-01 09:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kondratio.livejournal.com - Date: 2021-11-01 09:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-11-01 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] haji rahim (from livejournal.com)
Безусловно так, но виновны абсолютно все, даже те кто сидел на жопе ровно и не контактировал с этой цивилизацией. Впрочем Бог рассудит и каждый получит свое.

Делюсь мыслями

Date: 2021-11-01 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] kp-01.livejournal.com
Вы должны помнить лекции генерала Петрова. Там поднимался вопрос о мере. Всему есть некая мера. Одна мера может приносить добро, а меньшая или большая мера может приносить зло. Действительно, получается так, что любой айтишник, даже тот , что не участвует напрямую в создании электронного концлагеря, участвует в экосистеме , опираясь на которую строят этот самый концлагерь.
Для себя принял решение не принимать на прямую участие в проектах по контролю над человеком, а также не работать с фирмами , которые продвигают эту повестку.

Re: Делюсь мыслями

Date: 2021-11-01 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] ckac.livejournal.com
ну дак так же в любом. Или тот кто занимается медициной или биологией, или химией или физикой - не участвует в этом ? не разрабатывает новые технологии которые позволят чипировать, вакцинировать или еще чего?. А тот кто выращивает и печет хлеб, он понимает что этот хлеб используется для того что бы контролировать людей, что бы одним дать, а другим нет - пока, например, не привьются?

Re: Делюсь мыслями

From: [identity profile] kondratio.livejournal.com - Date: 2021-11-01 04:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ckac.livejournal.com - Date: 2021-11-01 04:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kondratio.livejournal.com - Date: 2021-11-01 04:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ckac.livejournal.com - Date: 2021-11-01 07:04 pm (UTC) - Expand

RE: Re: Делюсь мыслями

From: [identity profile] kp-01.livejournal.com - Date: 2021-11-01 04:25 pm (UTC) - Expand

RE: Делюсь мыслями

Date: 2021-11-01 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] biggreenhamster.livejournal.com
Отказались от всех проектов где используются продукты гугль, амазон и эпл?
Круто!

Date: 2021-11-01 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] david-koval9.livejournal.com
Так и есть. Это кабала, хотя есть те кто работают над полезными проектами, но это единицы, ведь там где польза общественности — это бюджетники, а значит низкая оплата труда.

К тому же оплата труда в нашей сфере неадекватно высока, это ненормально когда я имея минимальные знания зарабатывал с проектов в 2-3 раза больше чем среднестатистический терапевт в гейропе(и это как понимаете еще "лох" в сфере, так мелочь).

Причем зарабатывать много и быть "против системы" нереально наверное, если только не подрабатывая у сатаны для е-концлагеря не заниматься по вечерам "борьбой с партией", к примеру вкладывая ойти деньги во что-нибудь полезное(анти-либеральную пропаганду к примеру). Но это ведь все равно нечестно
Edited Date: 2021-11-01 04:10 pm (UTC)

Date: 2021-11-01 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] ckac.livejournal.com

Это не правда, оплата там не такая уж высокая. На уровне обыкновенного среднего класса. А если вы говорите о СНГ, где итшник работает не в СНГ - то это не заслуга ИТшника,

(no subject)

From: [identity profile] david-koval9.livejournal.com - Date: 2021-11-01 04:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-11-01 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] sergo-volkov.livejournal.com
ИТ-индустрия - часть надстройки и, будучи таковой, обслуживает базис.

Date: 2021-11-01 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
Индустрию составляют люди

Date: 2021-11-01 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] bobtenelli2.livejournal.com
Думаю, Господь будет смотреть в душу человека, на то как он жил в вообще, какие поступки делал. Что касается айтишников: вот умрет он, а работал всю жизнь в банке или в другой какой корпорации или на заводе, где побольше платили и занимался тем, что поддерживал и дорабатывал системы автоматизации. Что-то сломал, что-то поправил, а по большому счету ничего нового не придумал. Некогда было. Может он и хотел ИИ разрабатывать для блага общества и потому что интересно, но было некогда. И как это всё оценивать? Наверное, важнее, как к людям он относился, кому помог, кому нет. А работа это другое. Если любил работу то хорошо. Не думаю, что это повод для обвинений. Вот если заповеди соблюдал, то хорошо.

Date: 2021-11-01 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] canada-alex.livejournal.com
Ну вот я ИТшник с 20+ лет стажем.. мне кажется у вас просто завышенные ожидания. ИТ не более чем инструмент, а как его применить зависит от человека. Цивилизация изобрела очередной молоток, потом началась эволюция молотков, молоток оказался полезным инструментом, их много и они разные, и не более того, как то удивительно требовать от молотка вашего духовного совершенства.. но он вполне удобен если вам нужно построить крышу которая вас защитить от дождя пока вы саморазвиваетесь, а если вы решили бить соседа молотком по голове вместо развития, так это не молоток виноват - а сам человек..

Date: 2021-11-01 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
может вы мне подскажете - какие плюшки для развития свободной личности а не для концлагеря, дала айти сфера за последние 10 лет

(no subject)

From: [identity profile] canada-alex.livejournal.com - Date: 2021-11-01 05:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kondratio.livejournal.com - Date: 2021-11-01 06:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ckac.livejournal.com - Date: 2021-11-01 07:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] canada-alex.livejournal.com - Date: 2021-11-01 07:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ckac.livejournal.com - Date: 2021-11-01 07:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] canada-alex.livejournal.com - Date: 2021-11-01 07:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morning-warrior.livejournal.com - Date: 2021-11-02 10:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] canada-alex.livejournal.com - Date: 2021-11-02 12:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morning-warrior.livejournal.com - Date: 2021-11-02 01:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] canada-alex.livejournal.com - Date: 2021-11-02 02:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-11-01 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] vic-vic-1.livejournal.com
Да, айтишники в ад попадут. Бог не будет разбираться, сильно причастен или на полшишки. За ту же дию, например.

Date: 2021-11-03 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] archie-owl.livejournal.com
А не спешите нас хоронить

(no subject)

From: [identity profile] vic-vic-1.livejournal.com - Date: 2021-11-03 09:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] archie-owl.livejournal.com - Date: 2021-11-03 10:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-11-01 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-19-80.livejournal.com
Развитие интернета это очередная информационная революция, как и книгопечатание и радио/телевидение. Первая привела к Реформации и ослаблению диктата Католической Церкви. Вторая к распаду европейских Империй.
Теперь и интернет раскачивает лодку. И многим это не нравится...под видео-камерой неудобно насиловать, грабить и убивать.

Доступ к информации - это то , что дало развитие Айти индустрии. Этого мало?

И также второй аспект https://www.youtube.com/watch?v=f1d7WyH3Doc
Айтишники работают преимущественно на себя, что и следовало ожидать.




Edited Date: 2021-11-01 06:07 pm (UTC)

Date: 2021-11-01 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
Я интернет получил в 2000 году.
Всякие там фейсбуки ютубы смартфоны в 2008.

Что я получаю вот уже 13 лет, что мне дает 13 лет развития айти кроме электронного концлагеря?

Кстати доступ к информации с 2010 года для меня только ухудшается через цензуру.

(no subject)

From: [identity profile] evgenijtokarev.livejournal.com - Date: 2021-11-01 10:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-11-01 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] unix-sharper.livejournal.com
скажите что нового для человека, для развития личности, для реализации ее свободы дала айти отрасль за последние 10 лет

А что для этого дало радио, тиви и т.п.?
Ничего. Также и интернет — ещё одно поле для пропаганды. Более того, айти отрасль (на данном этапе) подвергается активной цензуре и ограничениям. Вот в РФ, ряд инторнет-ресурсов вообще к СМИ приравняли.

Date: 2021-11-01 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] di1one.livejournal.com
Вы же сами писали что технологии получают от Сатаны. Кодеры не виноваты.

Date: 2021-11-01 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
да получают
виноваты ли кодеры - не знаю, тут нужно правда уточнить когда кодер превращается в надзирателя

Date: 2021-11-01 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] di1one.livejournal.com
Я вообще не шарю в программировании, но если грубо там всё на уровне "если....то....". Правильно?
Кодер может написать код, а как его (код) потом будут использовать откуда ему знать.

Date: 2021-11-02 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] 0xajlbhuk.livejournal.com
без айтишников мы бы сейчас и не поговорили

Date: 2021-11-02 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] iii0iiii.livejournal.com
в точку!

на редите говорили что человеческую p2p сеть сделать стоит всего-лишь 10-100млн.
тыщу биточков!
и мир свободен

и нет и не предвидится

Date: 2021-11-03 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] archie-owl.livejournal.com
Так а кто оплатит? Готов внести свой труд бесплатно. Есть кто еще?

Date: 2021-11-02 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] ablexkam2.livejournal.com
Попробую быть оригинальным и отвечу не как все. Я работаю в АйТи с 80х, был активным участником Фидо, если кто еще помнит. И я согласен с автором, что прогресс в последние годы идет в странном направлении. [livejournal.com profile] 0xajlbhuk, [livejournal.com profile] canada_alex как я понял вопрос автора, он не в том, что компьютерные технологии дали нам связь, а вопрос про то, что последние 10-15 лет в индустрии не появляется ничего нового что было бы полезно людям и если новое что появляется, то это новое используется для контроля за людьми. Вспомним, что было 15 лет назад:
- я общался используя Скайп и айпи телефонию, чаты и т.д. и представьте себе, мне не нужно было оставлять номер телефона чтобы завести почтовый ящик или зарегистрироваться на сервисах
- с 2006го я пользовался ЖПС навигатором который не передавал информацию о моем местоположении
- я мог купить мобильный телефон в продуктовом магазине с предоплаченными минутами без предъявления паспорта (Германия, 2001й)
- если я не находил в поисковике нужной мне информации или она была не в первых строчках, существовали альтернативные способы найти нужный сайт, например рубрификаторы куда пользователи сами прописывали сайты
- переводил деньги со счета на счет используя интернет банкинг

Что появилось нового? Стало больше безпроводной связи в квартире. Соглашусь что удобно, но не критично. Смартфон? Больше всего я его использую как ЖПС навигатор и реже как фотоаппарат. Да, еще Кюар коды сканировать, вот ведь не думал что без смартфона нельзя будет в магазин сходить. Ноутбуки стали дешевле, чтобы фильм какой в дороге посмотреть или книгу почитать, или можно планшет какой купить. И всё, больше ничего не могу придумать.
Еще я польностью осознаю, что то, что я делаю, не приносит пользу людям. Вся эта игровая индустрия, бесконечные финансовые программы, переусложненные без нужды вебсайты которые уже не откроешь на старых компьютерах. Все делается для того, чтобы я и моя компания была нужна, работа ради работы и за зарплату, а не для пользы. АйТи сервисы не исчезнут, если АйТи сектор станет раз в 10 меньше, просто куда тогда работников девать? Вот и идет бесконечная игра в бисер.
Про "искусственный интеллект". Да, эта область больше всего развилась в последние годы. Возможно, когда нибудь можно будет применить эти разработки для облегчения жизни, например. Но сейчас ... вот стандартная задача компьютерного зрения - детекция объектов. Например детекция лиц. Ну в цифровой фотоаппарат можно встроить, чтобы чуть улучшить фотки, хотя и лет 20 нащад без всего этого можно было фотографии делать. А еще для чего можно алгоритм использовать? Только секьюрити, ничего больше на ум не приходит.
Edited Date: 2021-11-02 07:20 am (UTC)

Date: 2021-11-02 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] 0xajlbhuk.livejournal.com
15 лет назад связь была в зачаточном состоянии, сейчас почти любая старушка звонит по вайберу детям и наоборот ... такого явления как разлука уже не существует в наше время

игры снижают подростковый криминал например

айти снизила бюрократические заморочки, справки, разрешения, оплата счетов и тд., всё быстрее и удобнее

можно найти кучу плюсов

но главное, во 1х людей много, а занять их нечем, во 2х люди сами отдали свою безопасность в руки государства. И тут айти старается как может.

Date: 2021-11-02 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] oleecv.livejournal.com
Это все прекрасно пока есть Электричество!
Вот это все в принципе координируется живыми людьми (рептилоидами и т.д.), и контролируемый хаос или порядок может пойти не так как планировали его создатели.
Возможно Левиафан сам превратится в Уробороса, т.е. сам себя уничтожит.
Edited Date: 2021-11-02 08:20 am (UTC)

Date: 2021-11-02 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] zaharov.livejournal.com
Лично я, как ИТ-шник, помогаю людям, родившимся и выросшим в стране, где была запрещена собственность, а бизнес был уголовным преступлением, заниматься бизнесом, часто довольно сложным. Не знаю, как там в других странах, а в РФ (и б. СССР) без ИТ никакого бизнеса бы не было. Что это дает духовности? Это дает деньги. Бизнес делает людей (хотя бы некоторых) богаче, нищего волнует только где пожрать, и где спрятаться от ментов.
Edited Date: 2021-11-02 08:44 am (UTC)

Date: 2021-11-03 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] vic-vic-1.livejournal.com
Бизнес был бы. Не надо заблуждаться. На экселе все фурычило. А вот налоги снимать с православных айтишники помогли сильно. И налоги эти уходят на злые дела, сатанистам. И что интересно, мытари тупорылые с айтишниками заодно, так как вторые не платят налоги. За одно это гореть айтишникам в аду.

Date: 2021-11-02 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] morning-warrior.livejournal.com
Тема затронута интересная. Я тоже в той ветке комментарий оставлял, где сравнил айтишников и римских легионеров

Но дело не в самом it, а в монополизации

Если скажем было бы 20 равноценных фейсбуков. Забанили тебя на одном, пошёл на альтернативную площадку. Но такого нет. Почему? Вот это и ключевой вопрос

Основная польза современного it для общества — это ускорение и облегчение коммуникаций. Также, как римские легионеры построили коммуникации от Гибралтара до Палестины, которые сами того не желая создали основу для быстрого распространения христианства в тогдашнем мире ( по этим коммуникациям свободно перемещался ап. Павел), так и айтишники создав ускоренные цифровые коммуникации (скорость передачи информации и её локализация на местные языки), создали базу для мгновенного распространения идей. Идеи, которые теоретически могли взорвать монополизированный мир. Только вот нет таких идей. И эта вторая проблема

Date: 2021-11-03 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] archie-owl.livejournal.com
Альтернативы фейсбуку есть. Но туда никто не идет почему-то. Я пробовал. Неа. Баранов фейсбук устраивает, а другого общества у нас для нас нет.

(no subject)

From: [identity profile] morning-warrior.livejournal.com - Date: 2021-11-03 09:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] archie-owl.livejournal.com - Date: 2021-11-03 10:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morning-warrior.livejournal.com - Date: 2021-11-03 10:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] archie-owl.livejournal.com - Date: 2021-11-03 10:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-11-02 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] morning-warrior.livejournal.com
в западном мире технологий, кстати, были вялые попытки начать эту дискуссию

вот, к примеру, Билл Джой. Почему будущему мы не нужны

Date: 2021-11-02 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] lonalexdon.livejournal.com
IT people имеют чисто технический склад ума. По каким-то причинам у таких людей начисто отсутствует сопротивляемость современным методам промывания мозгов. В нынешней ситуации они просто роботы. Что-то им обьяснить, это как разговаривать со стенкой. Даже рука не поднимается обвинять их в чем-то.

Date: 2021-11-03 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] archie-owl.livejournal.com
Чушь полная. Сопротивляемость такая же как в среднем в популяции.

Date: 2021-11-03 02:45 am (UTC)
From: [identity profile] evacorona.livejournal.com

Я это знала с детства. Поэтому согласна была на любое образование, только не программирование.

Date: 2021-11-03 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] xamm (from livejournal.com)
Сам из ИТ.
Считаю, что в профессию нельзя допускать людей без строгого экзамена по философии/правоведению/этике — назовите правильно.

Иначе в приложениях отслеживания коллеги видят классный проект на современных технологиях и с гордостью презентуют это в резюме.

Технологиям обучены, а подумать на шаг вперёд в гуманитарной плоскости не умеют.

Profile

kondratio: (Default)
kondratio

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 11th, 2026 07:07 pm
Powered by Dreamwidth Studios