kondratio: (Default)
[personal profile] kondratio
Я уже приводил когда-то пример наблюдения одного политического правила (в контексте мировых воен) - какое-то масштабное и длительное мировое событие может происходит лишь в том случае, если все крупные игроки не против этого события.
Теперь расскажу другой пример - завоз черных в Европу.
Все основные фракции европейской элиты выступают за завоз мигрантов.
1. Леваки (разная красная сволочь от коммунистов и зеленых до социал-демократов и либералов) - завозят мигрантов потому, что главные движители коммунизма - рабочий класс, пролетариат, и прочие нищеброды в богатой Европе окончательно исчезли лет 50 назад. И таким образом они пытаются возсоздать в Европе класс люмпенов, руками которых планируют проводить и дальше свои революции.
2. Старая традиционалистская аристократия - завозит мигрантов, чтобы стереть в Европе расовые, культурные, национальные различия и вернуть социально-политическую структуру Европы, которая существовала до 17 века, до эпохи национальных государств. Аристократы хотят возродить старую кастовую систему, согласно которой 99% населения будет "слегка смуглая" масса без национальных или культурных корней, которой легко управлять и которая не требует собственных властных институтов. Такую массу создают через смешение народов. Однако 1% аристократии, которая должна править, ни в коем случае не должна смешиваться и должна соблюдать свою кровь. Ибо власть - это всегда вопрос крови.
3. Националисты - самая слабая группировка, в старой Европе сильно подавлена леваками и аристократами, и сохранившая реальную силу лишь в Восточной Европе и на Балканах. Они выступают против леваков и аристократов и пытаются сохранить национальные государства эпохи Модерна. Стратегически они против мигрантов, но тактически, в частности в 2015 году, они не особо препятствовали наплыву черных. Они понимают, что в арабском мире как минимум 100 миллионов людей скоро не будут иметь что кушать и станут прорываться в Европу. Поэтому пропуская относительно небольшие количества мигрантов они как бы делают прививку своим обществам от промигрантских настроений и используют мигрантский кризис для того, чтобы подавить леваков. 

Date: 2016-11-30 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] yoserian.livejournal.com
А в армии кто будет служить? Вон в Римской империи набрали туда германцев, закончилось плохо для аристократии)

Date: 2016-11-30 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
часть римской аристократии выродилась еще ко 2 веку
но костяк - в первую очередь жречество, остался
он через Ватикан взял власть над варварами и частично держит до сих пор
кстати известный пример рода Барух, который ведет свою родословную из Рима с 1 века до н.э.

Date: 2016-12-01 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] yoserian.livejournal.com
Так и Иван Васильевич говорил что ведет свой род от Августа)

Date: 2016-11-30 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
Я думаю , что цель несколько в ином. А именно- завалить ЕСССР ( многие европейцы стали использовать такой термин- дословно Евросовок). А через что это проще сделать? Правильно- создать искусственный кризис, завезя дикарей. И дать им абсолютно любые полномочия.

И теперь смотрим- количество евроскептиков в Европе просто зашкаливает сейчас ( это еще козырь типа серии терактов не был выкинут). Даже в ватных странах, где раньше и не говорили про выход из ЕС или недееспособность этого проекта, сейчас это дико взвинтилось.
Обращать внимания на лживые официальные опросы не стоит ( они облажались с Брекзитом, когда в реале 70% собирались голосовать против ЕС, а по всем СМИ заведомо туфту гнали, что за ЕС больше половины; аналогично было и с Трампом- где он выиграл те штаты, которые ни 1 из опросов не давал ему не то, что преимущества- но и наоборот сулил жесткое поражение всухую- взять те же Огайо, Флориду, Пеннсильванию, Северную Каролину, Аризону- где Трампу предвещали разгромное поражение, а он наоборот уверенно выиграл все эти вышеперечисленные штаты), а вот посмотреть и проанализировать интернет-ресурсы- там точнее пропорции выйдут.

Фактически, завозом черных зверей, в Европе убили идею свободных границ,перемещения, а также саму идею и модель марксистского Евросовка.

Я приведу сюда несколько аргументов

1. Это массовый пиар СМИ. Просто так этого не бывает. Все буквально смакуют это черное нашествие. Значит кому-то эти информационные ужасы нужны.

2. Объемы завоза черных пока не соответствуют даже Рашкинскому уровню ( к нам за год-два заежало по 15-20 млн чурок, тогда как в Германию всего 1.5-2 млн за это время, а шума гораздо больше). Но вот завозят специально боевиков и люмпен, чтобы творить погромы для картинки сми и охуевания местного плебса. Куча свидетельств была, что завозят именно подготовленных отмороженных быков для провокаций.

3. Цели почти добились. Евроскептицизм сейчас зашкаливает, популистские партии в огромном росте популярности, население под черной угрозой готово голосовать за выход из ЕС ( несколько подохуел с Италии, когда мне один комментатор привел реальную статистику своего опроса по городам Южной Италии, где порядка 60-62% опрошенных им сказали, что хотели бы, чтоб Италия вышла из ЕС и закрыла границы) и тп- то есть драпать с тонущего Титаника.


Если бы они хотели просто заместить население- тактика была бы иная. Здесь же они слишком грубо себя ведут. Значит цель более краткосрочная и простая- закрыть проект Евросовка. А потом этих дикарей куда-нибудь тихо сплавят, хоть даже утопят в Атлантике, всем похуй будет.

Судя по пиару СМИ, идиотизму еврочиновников ( намеренно строят из себя идиотов-незнаек как Горбачев в свое время), явно организованным "бунтам" черным ( как раз когда журналисты снимают, ага) и ряду прочих признаков ( реально возникает дежавю с совком образца 1989-1990)- все говорит именно об этом.

Date: 2016-11-30 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
главная причина евроскептицизма не мигранты, а финансы, торговля и рабочая сила
кризис на пороге и все пытаются сбежать с титаника

завоз мигрантов в ЕС начался задолго до самого ЕС - в 60-х годах

Date: 2016-11-30 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
Ну для картинки именно мигранты. Я помню 2011-2012 год- был долговой кризис в еврозоне, но тогда никто не заикался оттуда выходить. Эти идеи были непопулярны в массах. И про выкидывание из ЕС говорилось исключительно для Греции.

А вот когда демонстративно стали показывать черные орды, плывущие на лодках; лагеря "беженцев" с Молотовыми; разгромленные районы европейских городов ( Стокгольм например)- так вдруг взлетел евроскептицизм в массах.


А финансы- видимо под шумок кинуть на огромные бабки население и "офисный планктон"/любителей дешевых кредитов. Раскачать анти-ЕСовские настроения и потом ликвидировать еврозону, провести в странах девальвации возвращенных валют местных и типа поиметь с этого профит.


Насчет 60 ых я вкурсе, но тогда такие объемы ввозились десятилетиями и завозили в основном тихих, а также специалистов ( где-то читал, что в Европу принимали на работу с каким-никаким, но образованием; а сейчас принимают разных голожопых дикарей).

Date: 2016-11-30 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
плюс самое главное - уже теперешнего уровня черных вполне достаточно для смешения
черные молоды и пложовиты
белые старые и пидараса
черные трахают белых баб - и лет через 20 в старой Европе будет ситуация Мальме

Date: 2016-11-30 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
"Лет через 20"- это слишком много. Серьезно, чтобы убрать эту массу- нужно всего несколько месяцев. Больше страшилок.
Перестать платить пособия и начать шмонать каждого- половина из них добровольно съебет достаточно быстро.

Я все же считаю, что с крахом Евросовка- вся эта биомасса рванет в обратном направлении. Им просто ловить нечего будет. Точнее, начнут быковать- до первых пиздюлей и слез.


У нас в Рашке после краха валюты осенью 2014- порядка 30-40% черножопых съебались за несколько месяцев.
И никаких бунтов. Тихо съебались целыми кишлаками обратно домой. Просто потому что зарплата в долларах для них как-то стала не очень.

Достаточно просто подорвать их социальную базу и огромная масса исчезнет в кратчайшие сроки без всяких бунтов.

Date: 2016-11-30 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
я вообще-то живу в ЕС, и скажу, что чтобы убрать черных нужна гражданская война масштабов как минимум Испании 30-х
и еще не понятно кто в ней победит

Date: 2016-11-30 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
Ну странно. Вон их завозят в Прибалтику в небольшом количестве- а они оттуда бегут.
Недавно читал статью, там скандалище было. Литве дали денег на лагеря для "беженцев", а эти "беженцы" сбежали из Литвы. Сказали, что не хотят заселяться нищую страну. А хотят в богатые.
В Венгрии тоже недавно подобное было. Черные взвыли, что их "дискриминируют" и съебывались оттуда, пытаясь попасть в Австрию и Германию.


Зная их психологию, я точно уверен, что это не фейк. Все эти черные обожают халяву, а когда надо въебывать тяжелым трудом- тут же воют, что их кто-то "дискриминирует" и обделяет.


Поэтому я и считаю, что львиная доля обычных социальных паразитов побежит обратно ( особенно молокососы и самки), а останутся только буйные "делать джихад". Но их не так много останется, хотя проблем они конечно создадут, не спорю.
Но это и будет хорошей прививкой от мультикультурализма.

Но по некоторым странам согласен- там пиздец уровня гражданской войны неминуем. Это касаемо Франции к примеру. Слишком глубоко они пустили корни там.
А такие города как Марсель и Лион придется попросту стирать с лица земли. Ибо чуть что- он полностью будут под контролем разных ИГИЛов, что я и пытался донести здешнему комментатору "Грузчик 2012".

Date: 2016-11-30 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
И,ИМХО, но уровень ненависти зашкаливает уже сейчас. Я считаю, что рвануть может в самое ближайшее время.
Я столько "фашистских" комментариев и мнений в англоязычном интернете встретил, что подобного просто не припоминаю. А у меня активно инет с 2010 года- тогда "фашизм" считался действительно чем-то маргинальным и был умеренно популярен только в Восточной Европе.
А сейчас в "старой Европе" этого уже больше, чем в Восточной. Реально, ненависть зашкаливает, просто пока удается гасить и скрывать ее. Но это все рано или поздно рванет. И ожидать этого десятилетия- наивно, честно говоря. В современном мире все события идут гораздо быстрее, чем раньше.

Date: 2016-11-30 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
ненависть провоцирую леваки и традиционалисты чтобы использовать ее в своих разборках
ни о каком возрождении Европы речь не идет

Date: 2016-11-30 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
Ну может быть. Однако, у меня впечатление, что какая-то элитарная группировка хочет заново сыграть 30 ые годы. Тогда кризис в Европе сделали на основе экономической- гиперинфляция, безработица и тд. Это и привело к власти разных "харизматичных лидеров" типа Гитлера- а в иных условиях и среде, их приход к власти был бы просто невозможен.

Я считаю, что сейчас все делается по тому старому сценарию- раскачать и привести к власти реакционистов.
Точно не знаю, может реванш. Но судя по поведению и искусственным кризисам, запущенным в последние годы- все очень даже смахивает на это.


В общем, была ранее популярна такая теория о "нацистском подполье" и " 4 рейхе". Не думаю, что это бред. Даже больше, ощущается, что эти силы готовят реванш.
Потому что все толкается на повтор событий 30 ых годов. А Испанией 30-ых видимо будет современная Франция.

Date: 2016-11-30 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
да хотят сыграть 30-е
только что сдклали 30-е? Глобальный кризис, голодоморы, гражданские войны, мировую войну. А потом - резкий скачек глобализации

сейчас то же, только
воевать в мировой войне будет Раша, а внутри Европы бузить будут черные и правые белые, кризис, переформат ЕС, и новый мироворядок без лишних людей и инфраструктуры

Date: 2016-12-01 01:19 am (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
Проблема в том, что глобализация достигла своего пика и начала пожирать себя как раковая опухоль без дальнейшей напитки от организма.

Почти все рынки заняты, завалены ширпотребом, производство превышает спрос, раздуваются кредитные пузыри до невиданных масштабов и система не может долго так стабильно работать.
Значит ее будут сносить в нынешнем формате в том или ином виде.

Современные институты и их оболочки намеренно валятся. Причем, по ускоренной программе.
Реальный дисбаланс точно никому не известен, но сдается мне, что он настолько колоссален, что принято решение радикальных мер ( иначе бы не провоцировали так открыто кризисы на ровном месте).

По Раше у меня большой скептицизм. То, что делают нынешние смотрящие- это утилизация, а Сталин как раз наоборот накачку проводил. Наклепать танки 70-80 ых годов- это ничего не значит, нынешние войны ведутся совсем по другим принципам. Примеров здесь куча- и война в Заливе ( Саддам Хусейн тоже коллекционировал танчики и громоздкие регулярные армии- которые выбомбили за считанные недели в 1991), и в Ливии ( когда половину техники вывели довольно вялыми бомбежками в 1-2 месяца) и тд.

Более вероятно, что здесь организуют либо переворот, либо быструю и точечную операцию, сменят смотрящих и потом пригласят в коалицию против того же Китая ( или Ирана/Турции, разница не особо важна). А вот там-да, мощный заруб будет.
Просто я часто слышать стал в западной риторике и рупорах, что де "мы с Россией братья, будем вместе бороться против исламистов и китайских хищников". Прямо буквально распространяется такое мнение как вирус.

ЕС- посмотрим, насколько там запущено будет, когда рванет. Но чем раньше, тем лучше.
Хотя, политкорректность уже рухнула де-факто. Последнее время жесткие высказывания идут официальных лиц типа Орбана и Фицо к примеру ( и они еще умеренные политики впринципе то). Уже открыто называют ислам врагами своих стран.
Да и по странам Европы не везде равномерно. Где-то прямо действительно скачок правых, а где-то еще мычат и не понимают в чем дело.
Швеция-да, там самый пиздец. Они еще не понимают даже, в какую жопу попали уже. И большинству пока в кайф. Хотя радует реакция в других странах- до все большего количества людей доходит понимание этой угрозы.

Сокращение населения. Обычными войнами трудно этого достичь. Примеров куча- всякие Ираки, Нигерии, Ливии и тд. Они плодятся быстрее, чем умирают. Единственное эффективное решение, на мой взгляд, это только биологическое оружие ( вирусы). А все остальное- оно не сократит население. Даже если бить тактическими ядерными зарядами- это не решит проблему избытка дармоедов на планете. А вот вирусы да- достаточно вспомнить "испанку" в начале 20 века- она выкосила народу в 3-4 раза больше, чем вся Первая мировая война и в более кратчайшие сроки.






Date: 2016-12-01 02:45 am (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
Словакия приняла закон, чтобы запретить ислам от регистрации в качестве религии


Брюссель уже воняет.

Если не ошибаюсь, в Нидерландах тоже на днях приняли закон, правда там о запрете паранджи и никаба в общественных и публичных местах.

Date: 2016-12-01 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] aslan12.livejournal.com
а можно ссылки, ибо я ничего такого не слышал?

Date: 2016-12-01 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
сомнительно все
хочу напомнить что даже в крайне антимигрантской Венгрии, референдум против мигрантов не смог набрать кворум, а попытка провести антимигрантские поправки в конституцию через парламент - провалилась через нехватку голосов

Date: 2016-12-01 04:41 am (UTC)
From: [identity profile] anabax anabax (from livejournal.com)
https://vk.com/wall-56948855_24799

Date: 2016-11-30 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] yoserian.livejournal.com
А в армии кто будет служить? Вон в Римской империи набрали туда германцев, закончилось плохо для аристократии)

Date: 2016-11-30 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
часть римской аристократии выродилась еще ко 2 веку
но костяк - в первую очередь жречество, остался
он через Ватикан взял власть над варварами и частично держит до сих пор
кстати известный пример рода Барух, который ведет свою родословную из Рима с 1 века до н.э.

Date: 2016-12-01 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] yoserian.livejournal.com
Так и Иван Васильевич говорил что ведет свой род от Августа)

Date: 2016-11-30 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
Я думаю , что цель несколько в ином. А именно- завалить ЕСССР ( многие европейцы стали использовать такой термин- дословно Евросовок). А через что это проще сделать? Правильно- создать искусственный кризис, завезя дикарей. И дать им абсолютно любые полномочия.

И теперь смотрим- количество евроскептиков в Европе просто зашкаливает сейчас ( это еще козырь типа серии терактов не был выкинут). Даже в ватных странах, где раньше и не говорили про выход из ЕС или недееспособность этого проекта, сейчас это дико взвинтилось.
Обращать внимания на лживые официальные опросы не стоит ( они облажались с Брекзитом, когда в реале 70% собирались голосовать против ЕС, а по всем СМИ заведомо туфту гнали, что за ЕС больше половины; аналогично было и с Трампом- где он выиграл те штаты, которые ни 1 из опросов не давал ему не то, что преимущества- но и наоборот сулил жесткое поражение всухую- взять те же Огайо, Флориду, Пеннсильванию, Северную Каролину, Аризону- где Трампу предвещали разгромное поражение, а он наоборот уверенно выиграл все эти вышеперечисленные штаты), а вот посмотреть и проанализировать интернет-ресурсы- там точнее пропорции выйдут.

Фактически, завозом черных зверей, в Европе убили идею свободных границ,перемещения, а также саму идею и модель марксистского Евросовка.

Я приведу сюда несколько аргументов

1. Это массовый пиар СМИ. Просто так этого не бывает. Все буквально смакуют это черное нашествие. Значит кому-то эти информационные ужасы нужны.

2. Объемы завоза черных пока не соответствуют даже Рашкинскому уровню ( к нам за год-два заежало по 15-20 млн чурок, тогда как в Германию всего 1.5-2 млн за это время, а шума гораздо больше). Но вот завозят специально боевиков и люмпен, чтобы творить погромы для картинки сми и охуевания местного плебса. Куча свидетельств была, что завозят именно подготовленных отмороженных быков для провокаций.

3. Цели почти добились. Евроскептицизм сейчас зашкаливает, популистские партии в огромном росте популярности, население под черной угрозой готово голосовать за выход из ЕС ( несколько подохуел с Италии, когда мне один комментатор привел реальную статистику своего опроса по городам Южной Италии, где порядка 60-62% опрошенных им сказали, что хотели бы, чтоб Италия вышла из ЕС и закрыла границы) и тп- то есть драпать с тонущего Титаника.


Если бы они хотели просто заместить население- тактика была бы иная. Здесь же они слишком грубо себя ведут. Значит цель более краткосрочная и простая- закрыть проект Евросовка. А потом этих дикарей куда-нибудь тихо сплавят, хоть даже утопят в Атлантике, всем похуй будет.

Судя по пиару СМИ, идиотизму еврочиновников ( намеренно строят из себя идиотов-незнаек как Горбачев в свое время), явно организованным "бунтам" черным ( как раз когда журналисты снимают, ага) и ряду прочих признаков ( реально возникает дежавю с совком образца 1989-1990)- все говорит именно об этом.

Date: 2016-11-30 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
главная причина евроскептицизма не мигранты, а финансы, торговля и рабочая сила
кризис на пороге и все пытаются сбежать с титаника

завоз мигрантов в ЕС начался задолго до самого ЕС - в 60-х годах

Date: 2016-11-30 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
Ну для картинки именно мигранты. Я помню 2011-2012 год- был долговой кризис в еврозоне, но тогда никто не заикался оттуда выходить. Эти идеи были непопулярны в массах. И про выкидывание из ЕС говорилось исключительно для Греции.

А вот когда демонстративно стали показывать черные орды, плывущие на лодках; лагеря "беженцев" с Молотовыми; разгромленные районы европейских городов ( Стокгольм например)- так вдруг взлетел евроскептицизм в массах.


А финансы- видимо под шумок кинуть на огромные бабки население и "офисный планктон"/любителей дешевых кредитов. Раскачать анти-ЕСовские настроения и потом ликвидировать еврозону, провести в странах девальвации возвращенных валют местных и типа поиметь с этого профит.


Насчет 60 ых я вкурсе, но тогда такие объемы ввозились десятилетиями и завозили в основном тихих, а также специалистов ( где-то читал, что в Европу принимали на работу с каким-никаким, но образованием; а сейчас принимают разных голожопых дикарей).

Date: 2016-11-30 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
плюс самое главное - уже теперешнего уровня черных вполне достаточно для смешения
черные молоды и пложовиты
белые старые и пидараса
черные трахают белых баб - и лет через 20 в старой Европе будет ситуация Мальме

Date: 2016-11-30 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
"Лет через 20"- это слишком много. Серьезно, чтобы убрать эту массу- нужно всего несколько месяцев. Больше страшилок.
Перестать платить пособия и начать шмонать каждого- половина из них добровольно съебет достаточно быстро.

Я все же считаю, что с крахом Евросовка- вся эта биомасса рванет в обратном направлении. Им просто ловить нечего будет. Точнее, начнут быковать- до первых пиздюлей и слез.


У нас в Рашке после краха валюты осенью 2014- порядка 30-40% черножопых съебались за несколько месяцев.
И никаких бунтов. Тихо съебались целыми кишлаками обратно домой. Просто потому что зарплата в долларах для них как-то стала не очень.

Достаточно просто подорвать их социальную базу и огромная масса исчезнет в кратчайшие сроки без всяких бунтов.

Date: 2016-11-30 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
я вообще-то живу в ЕС, и скажу, что чтобы убрать черных нужна гражданская война масштабов как минимум Испании 30-х
и еще не понятно кто в ней победит

Date: 2016-11-30 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
Ну странно. Вон их завозят в Прибалтику в небольшом количестве- а они оттуда бегут.
Недавно читал статью, там скандалище было. Литве дали денег на лагеря для "беженцев", а эти "беженцы" сбежали из Литвы. Сказали, что не хотят заселяться нищую страну. А хотят в богатые.
В Венгрии тоже недавно подобное было. Черные взвыли, что их "дискриминируют" и съебывались оттуда, пытаясь попасть в Австрию и Германию.


Зная их психологию, я точно уверен, что это не фейк. Все эти черные обожают халяву, а когда надо въебывать тяжелым трудом- тут же воют, что их кто-то "дискриминирует" и обделяет.


Поэтому я и считаю, что львиная доля обычных социальных паразитов побежит обратно ( особенно молокососы и самки), а останутся только буйные "делать джихад". Но их не так много останется, хотя проблем они конечно создадут, не спорю.
Но это и будет хорошей прививкой от мультикультурализма.

Но по некоторым странам согласен- там пиздец уровня гражданской войны неминуем. Это касаемо Франции к примеру. Слишком глубоко они пустили корни там.
А такие города как Марсель и Лион придется попросту стирать с лица земли. Ибо чуть что- он полностью будут под контролем разных ИГИЛов, что я и пытался донести здешнему комментатору "Грузчик 2012".

Date: 2016-11-30 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
И,ИМХО, но уровень ненависти зашкаливает уже сейчас. Я считаю, что рвануть может в самое ближайшее время.
Я столько "фашистских" комментариев и мнений в англоязычном интернете встретил, что подобного просто не припоминаю. А у меня активно инет с 2010 года- тогда "фашизм" считался действительно чем-то маргинальным и был умеренно популярен только в Восточной Европе.
А сейчас в "старой Европе" этого уже больше, чем в Восточной. Реально, ненависть зашкаливает, просто пока удается гасить и скрывать ее. Но это все рано или поздно рванет. И ожидать этого десятилетия- наивно, честно говоря. В современном мире все события идут гораздо быстрее, чем раньше.

Date: 2016-11-30 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
ненависть провоцирую леваки и традиционалисты чтобы использовать ее в своих разборках
ни о каком возрождении Европы речь не идет

Date: 2016-11-30 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
Ну может быть. Однако, у меня впечатление, что какая-то элитарная группировка хочет заново сыграть 30 ые годы. Тогда кризис в Европе сделали на основе экономической- гиперинфляция, безработица и тд. Это и привело к власти разных "харизматичных лидеров" типа Гитлера- а в иных условиях и среде, их приход к власти был бы просто невозможен.

Я считаю, что сейчас все делается по тому старому сценарию- раскачать и привести к власти реакционистов.
Точно не знаю, может реванш. Но судя по поведению и искусственным кризисам, запущенным в последние годы- все очень даже смахивает на это.


В общем, была ранее популярна такая теория о "нацистском подполье" и " 4 рейхе". Не думаю, что это бред. Даже больше, ощущается, что эти силы готовят реванш.
Потому что все толкается на повтор событий 30 ых годов. А Испанией 30-ых видимо будет современная Франция.

Date: 2016-11-30 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
да хотят сыграть 30-е
только что сдклали 30-е? Глобальный кризис, голодоморы, гражданские войны, мировую войну. А потом - резкий скачек глобализации

сейчас то же, только
воевать в мировой войне будет Раша, а внутри Европы бузить будут черные и правые белые, кризис, переформат ЕС, и новый мироворядок без лишних людей и инфраструктуры

Date: 2016-12-01 01:19 am (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
Проблема в том, что глобализация достигла своего пика и начала пожирать себя как раковая опухоль без дальнейшей напитки от организма.

Почти все рынки заняты, завалены ширпотребом, производство превышает спрос, раздуваются кредитные пузыри до невиданных масштабов и система не может долго так стабильно работать.
Значит ее будут сносить в нынешнем формате в том или ином виде.

Современные институты и их оболочки намеренно валятся. Причем, по ускоренной программе.
Реальный дисбаланс точно никому не известен, но сдается мне, что он настолько колоссален, что принято решение радикальных мер ( иначе бы не провоцировали так открыто кризисы на ровном месте).

По Раше у меня большой скептицизм. То, что делают нынешние смотрящие- это утилизация, а Сталин как раз наоборот накачку проводил. Наклепать танки 70-80 ых годов- это ничего не значит, нынешние войны ведутся совсем по другим принципам. Примеров здесь куча- и война в Заливе ( Саддам Хусейн тоже коллекционировал танчики и громоздкие регулярные армии- которые выбомбили за считанные недели в 1991), и в Ливии ( когда половину техники вывели довольно вялыми бомбежками в 1-2 месяца) и тд.

Более вероятно, что здесь организуют либо переворот, либо быструю и точечную операцию, сменят смотрящих и потом пригласят в коалицию против того же Китая ( или Ирана/Турции, разница не особо важна). А вот там-да, мощный заруб будет.
Просто я часто слышать стал в западной риторике и рупорах, что де "мы с Россией братья, будем вместе бороться против исламистов и китайских хищников". Прямо буквально распространяется такое мнение как вирус.

ЕС- посмотрим, насколько там запущено будет, когда рванет. Но чем раньше, тем лучше.
Хотя, политкорректность уже рухнула де-факто. Последнее время жесткие высказывания идут официальных лиц типа Орбана и Фицо к примеру ( и они еще умеренные политики впринципе то). Уже открыто называют ислам врагами своих стран.
Да и по странам Европы не везде равномерно. Где-то прямо действительно скачок правых, а где-то еще мычат и не понимают в чем дело.
Швеция-да, там самый пиздец. Они еще не понимают даже, в какую жопу попали уже. И большинству пока в кайф. Хотя радует реакция в других странах- до все большего количества людей доходит понимание этой угрозы.

Сокращение населения. Обычными войнами трудно этого достичь. Примеров куча- всякие Ираки, Нигерии, Ливии и тд. Они плодятся быстрее, чем умирают. Единственное эффективное решение, на мой взгляд, это только биологическое оружие ( вирусы). А все остальное- оно не сократит население. Даже если бить тактическими ядерными зарядами- это не решит проблему избытка дармоедов на планете. А вот вирусы да- достаточно вспомнить "испанку" в начале 20 века- она выкосила народу в 3-4 раза больше, чем вся Первая мировая война и в более кратчайшие сроки.






Date: 2016-12-01 02:45 am (UTC)
From: [identity profile] aryan-magic.livejournal.com
Словакия приняла закон, чтобы запретить ислам от регистрации в качестве религии


Брюссель уже воняет.

Если не ошибаюсь, в Нидерландах тоже на днях приняли закон, правда там о запрете паранджи и никаба в общественных и публичных местах.

Date: 2016-12-01 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] aslan12.livejournal.com
а можно ссылки, ибо я ничего такого не слышал?

Date: 2016-12-01 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] kondratio.livejournal.com
сомнительно все
хочу напомнить что даже в крайне антимигрантской Венгрии, референдум против мигрантов не смог набрать кворум, а попытка провести антимигрантские поправки в конституцию через парламент - провалилась через нехватку голосов

Date: 2016-12-01 04:41 am (UTC)
From: [identity profile] anabax anabax (from livejournal.com)
https://vk.com/wall-56948855_24799

Profile

kondratio: (Default)
kondratio

January 2026

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 9th, 2026 06:45 pm
Powered by Dreamwidth Studios